"300 евриков за ремонт" \ Один день из жизни автомобильного диагноста

25.10.2011

«300 евриков за ремонт»
Один день из жизни автомобильного диагноста

Непрофильная машина. Мерседес А-140. «Руль тяжело крутится». Бывает. Разбираюсь, вроде ничего такого особенного нет…

Вначале подумал, что ещё чья-то мысль решила приспособить питание, идущее на электрогидроусилитель руля для того, чтобы фары включались. Оказалось, что не совсем так. Схема там достаточно простая, насос гонит жидкость через рейку, что называется «напрямую».
Но поскольку насос электрический, то электромотор может при определенных условиях выходить на пиковые значения пускового тока. Что может сбивать настройки того же радио, часов или даже иммо, и прочего.
Вот немцы и поставили там схемку по ограничению пускового тока. А она зараза и рассыпалась. Не знаю, как в этом случае в Германии поступают, у нас просто реле врезали, и тупо используя подручные материалы, штатное оборудование и проводку, сей ток ограничили.

1.jpg2.jpg3.jpg

Вот и вся премудрость.
Заезжал к тем, кто «Мерсами» занимается, поинтересоваться просто, прав ли я в своих умозаключениях…..
Вышел их директор, он же диагност… Важный такой, как Мерседес последней модели. Послушал меня и сказал, что за ремонт такого узла он берет 300 евриков.
Поэтому информации никакой не будет.

Дурачок. Ну, первое: он косвенно подтвердил, что я, в основном, прав;
Второе: если ошибся в чем-то (определениях, терминологии), ну и хрен с ним;
Третье: я эту немецкую приблуду разобрал, собрал. Машина уехала с работающим рулем.А поэтому пошел он со своими секретами Полишинеля…
Единственное что, это незнание конъектуры рынка: против 300 евриков, я взял 1500руб. Но это не огорчило.

 

Шариот, GDI

Вот на фото неисправность:
Оторвавшиеся конденсаторы. Сто раз уже описано, и метод определения тоже. И вот так каждый день. Только в разных вариантах.
Одно и то же…
Всё чаще стали вот такие подобные машины приходить.
Не только ремонтники форумы читают и выполняют ремонт, но и рядовые владельцы авто не отстают.
Интернет-образование…оно может далеко завести…

4.jpg

Скайлайн, Ниссан

Такая машина должна быстро ездить. Но мотор в этом авто RB 20, простой.
Поэтому такая машина часто владельцами дорабатывается.
Все делается с учетом бзиков и финансовых возможностей.
Чего владельцы полезли к форсункам - не уточнял. Но фактом остается то, что после попытки запуска, машина решила покончить жизнь самоубийством через самосожжение. Но ей не дали. Правда, проводка и прочее под капотом пострадало…

5.jpg

Поэтому владелец поменял под капотом всё. И даже ЭБУ. Но машина отказалась заводиться: «нет искры и нет впрыска». Поэтому они приехали и взмолились:
«Дяденька, заведите машину… за деньги ». Вот и вся моя задача.

Начинаю с внешнего осмотра. Это диагностика, между прочим.
Накручено-наверчено тут славно много…

6.jpg

Что снято - в багажнике, что не снято, то сдублировано и под капотом и в салоне.Короче, имеем двойной комплект всех датчиков, трамблера, катушек…
Есть даже несколько форсунок. И ЭБУ, правда не совсем с этого авто, но это ничего. Что же еще нужно поменять, чтобы машина завелась?

Вот метка,- фото ниже слева. А вот бегунок распределителя. Разве он на 1-й цилиндр показывает?

7.jpg

А пробой на нем хорошо виден? А теперь крышка сама,- фото справа:
Даже слепой увидит, что нет уголька.
И это совсем не странно, что искра появилась, как только всё было поставлено и установлено как положено.
Что касаемо впрыска, то он появился еще быстрее. Надо было просто понять, что, когда загорелся бензин из неплотной форсунки, провода управления сплавились и замкнули питание на форсунки. Потом предохранитель.
Особенность здесь только одна: находится он не в салоне, а в неприметном таком месте под капотом…ну да, в интернетах об этом не написали, наверное…

Короче: «завёл дяденька машину за деньги». И завел, даже несмотря на то, что компрессия по цилиндрам доходила реально до 6,5Кг, и это при минимально допустимой 9.
Как просили, так и сделал. Но если машину заглушить… её больше не заведут.
О чём честно и заранее предупредил.
Но «хозяин – барин».
Странно это всё, но ладно…вы платите – я делаю…
Вообще-то, интернет-образование может далеко завести…

МАРКИН Александр Васильевич
г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709



© Легион-Автодата

logo_union_all.jpg


Руководство по ремонту Mercedes-Benz A-класса


наверх