Honda. Топливная система
30.06.2001
-
Топливная система автомобилей Honda практически ничем не отличается от принципов построения топливных систем других автомобильных фирм:
-
на этом рисунке приводится стандартная схема соединения форсунок и «нагрузочного» резистора ( назовем его так) на 4-х цилиндровом двигателе.На пятицилиндровом двигателе схема построения такая же.
-
Что не помешало бы проверить в самом начале диагностики топливной системы :
-
Снять разъемы с форсунок
-
Проверить сопротивление форсунок, которое должно составлять 1.5 – 2.5 Ом
-
Проверить работоспособность резистора инжекторов ( нагрузочного резистора) следующим способом:
-
Сопротивление между контактами B-C-D-E и контактом A должно составлять 5 – 7 Ом
-
В случае отсутствия указанного сопротивления, требуется или заменить данный резистор на оригинальный или приспособить «грядку» резисторов от, например, автомобиля Toyota.
-
Далее можно проверить Main Relay, расположенное справа – внизу от рулевой колонки
-
(автомобили японского производства для «внутреннего рынка». Для автомобилей рынка Соединенных Штатов данное реле располагается внизу – слева от рулевой колонки : на приведенном ниже рисунке).
-
-
Выключить зажигание
-
Проверить наличие напряжения между контактами : №2 – «земля»
-
В случае отсутствия напряжения проверяем предохранители, наличие «массы»
-
Проверить напряжение между контактами №1 ( плюс) - №2(минус)
-
В случае отсутствия напряжение проверить предохранитель « ECU» в блоке предохранителей
-
Включаем зажигание
-
Проверяем напряжение между контактами №5 (плюс) и №2 (минус)
-
Проверяем напряжение между контактами №4 ( плюс) и №2 ( минус) при положении ключа зажигания START
-
Изготавливаем перемычку – «закоротку» и соединяем контакты №№ 5-7
-
Включаем зажигание
-
Топливный насос должен начать работать
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Honda Accord, Torneo, Accord Wagon праворульные модели 1997-2002 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата