...а деньги на сканер налипнут

30.09.2011

«…А ДЕНЬГИ НА СКАНЕР НАЛИПНУТ»

***

Mitsubishi Lancer. И ко всему прочему GDI. Человек решил поменять масло в двигателе и топливный фильтр. Приехал на станцию экспресс –замены.

 Из собственных наблюдений могу сказать: на большинстве таких станций вам поменяют что угодно и в любом количестве, производитель авто и модель роли не играют. И эти станции  постоянно расширяют «линейку услуг». Например, на подземной парковке одного магазина наблюдал за работой диагноста. Пока его сотоварищи меняли масло, антифриз и клеили плёнку на стекла, он считывал ошибки у желающих.  В течение получаса, он  «обкомпьютерил» пятерых владельцев автомобилей. Работал обычным Х-431. Такса была одинаковая-300р.

 За эту сумму, владелец авто имеет возможность понаблюдать мигание лампочек на смартбоксе,  «чего-то на экране», и получить бумажный чек с номером ошибки, распечатанный сканером. Нет, зависти никакой. Просто наблюдал. Из пяти человек прошедших «диагностику» всего лишь один, получив чек и вглядываясь, что там напечатано, решил возвратиться… Но увы, у диагноста уже был другой клиент и он был занят, а мне финал увидеть не довелось, поскольку вернулась жена,  ей нужно было буквально на минуту, зайти куда-то именно в этом магазине. Но предыдущие четверо сели в машины и уехали… Чего-то пытались там рассмотреть, что напечатано, потом убирали чеки в бумажники. Интересно, когда до них дойдет…

  Так вот, на станции куда обратился владелец Лансера, как раз ввели новый вид услуги: «очистка топливной системы». Согласитесь, это полезно. И масло, и фильтр топливный, А ЗАОДНО и топливную промыть. И цена демократично формируется: имеешь машину с ДВС объемом 1л - 1000р;  1,5 литра - 1500р, ну и т.д. Установка для промывки стоит не дорого. Да в принципе её только ленивый сам собрать не сумеет . Окупаемость в таких условиях - два дня от силы с момента покупки. Вот так  и попал этот Mitsubishi Lasncer на промывку.

Дальше еще чуднее: подвесили емкость, залили около литра жидкости, воздух подали, подключили куда-то под капотом шланг и зачем -то пережали пассатижами с фиксаторами какой-то шланг, а может два, клиент точно не помнил. Машину с горем пополам завели, мотор работал «куда зря», и… через минуту заглох. Попытка завести не увенчалась успехом. Проверка показала, что промывочная жидкость в  емкости закончилась. Отсоединив оборудование, работники попытались убедить владельца машины, что операция промывки выполнена. Но тот, видимо почувствовав  неладное, не согласился. Решил отъехать, освободить место и поговорить с администратором. Но не тут-то было. Машина отказалась заводиться.  Усилиями мастера станции машину всё же завели, но ехать она отказалась категорически. Да что там ехать, просто на месте стоило нажать на педаль газа – просто глохла.

Месяц. Ровно столько машина была на этой станции и её пытались реанимировать. Человек был вынужден обратиться  в комитет по защите прав потребителей, но только усугубил ситуацию. Штраф в 5000р был наложен, но с ним перестали общаться вообще. Выслушав подробный рассказ, у меня не сложилось впечатления о том, что поломка не может быть серьезной. Да и рассказывал человек настолько подробно, что неисправность вероятнее всего нужно было начинать искать именно с топливного насоса и фильтра в баке.  Как выяснилось потом, она там  и была. И внесена она была при установке нового фильтра.  А в остальном я ошибся.

«Таблетка». А на ней следы видимо все от  тех же пассатиж  и разорванная гофра (результат попытки реанимации мотора) «Масла» из машины слили больше 5 л. Сколько же они пытались её заводить… Причем тупо, даже не пытаясь понять причину.
Все  эти случаи имеют между собой нечто общее. В стране автомобильный бум. Скупают любые машины. Сфера услуг в части обслуживания и ремонта раздувается как пузырь. И в этот пузырь лезут все кому не лень. Они поняли главное (как они думают): «Надо иметь сканер, а деньги на сканер налипнут». Может быть…но знаю точно, что ни я, ни мои товарищи в ближайшее время  без работы не останемся. Потому что после «экпресс-работы» всегда последует «работа над ошибками». И не только со сканером, но и с головой.

***

МАРКИН Александр Васильевич
Ник на форуме Легион-Автодата
A_V_M

г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709
 



© Легион-Автодата
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Аскар Каримов
25 Августа 2014 08:10
да и у нас в казахстане есть это проблема понакупали лаучев и все диагнастируют а борось с этим по своему у меня ктs 670 диагностика бесплатно деньги после конечного результата
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами