...сгореть дотла !

14.12.2003

..такого ни я, ни мои коллеги по работе еще никогда не видели...
Посмотрите сами - КАКИМИ бывают свечи зажигания на CROWN выпуска 1992 года с двигателем 1G-FE :
glow1.jpg
фото1
,- и если вы еще ничего не заметили, то присмотритесь.
Как обычно, свечи разложены по порядку : слева-направо 1-2-3-4-5-6 цилиндры. 
Присмотритесь к свечам 5 и 6 цилиндров.
Ничего еще не заметили?
Тогда немного увеличим изображение:
glow2.jpg
фото 2
,- ну вот, все стало хорошо заметным.
На вышеприведенной фотографии показаны свечи зажигания 4-5-6 цилиндров.
И если свеча 4 цилиндра, как говорится, "более-менее", есть у нее и центральный электрод, и изолятор, то далее...
Так и просится на язык слово "ужас"!
Сгорело все. И  изолятор, и центральный электрод.
А если присмотреться к свече зажигания 6 цилиндра:
glow3.jpg
фото 3
 ,- то увидим, что-то "непонятное" на боковом электроде.
    Кроме того, посмотрите наименование свечей и их калильное число.
Это DENCO K 16R-U.
Ну, не знаю как  и кто, но лично я уже научен довольно горьким опытом при использовании свечей данной фирмы.
Да, может быть НАСТОЯЩИЕ свечи зажигания DENCO и есть НОРМАЛЬНЫЕ свечи зажигания, однако...
Когда сегодня привезли свечи зажигания для замены и я только взглянул на них - сразу перекрестился : " Везите их обратно!".
Мне удивились,  какая разница?
Ага, подумал я. хорошо что еще не добавили,мол, посмотри,  в какие яркие коробочки они упакованы. И как заботливо!
Потому что привезли свечи той же фирмы - DENCO.
Нет, никогда и ни за какие денежки я не буду использовать свечи DENCO.
Вот врагу своему, да и то, перекрестясь, могу еще пожелать.
Вы спросите: "Почему"?
Да потому, что свечи этой фирмы, те свечи этой фирмы которые продаются у нас на Пуркаева и в остальных магазинах нашего Острова - все эти свечи зажигания просто-напросто НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ.
Сравнить их можно только с нашими - отечественными.
Которые, как и DENCO, могут "выкинуть" любой номер "вне программы".
Вот только один пример : двигатель начал как-то непонятно "троить". И не всегда. А как-то спорадически.
И хоть сто раз проверяй на "внешний вид" свечи зажигания от DENCO - ничего заметного видно не будет.
И только если их поставить и "прогнать" через "прибор-разрядник",  то только тогда можно что-то увидеть.
Кстати, в каждой ли мастерской есть этот "разрядник"?
То-то же...
Да, и с NGK может когда-то случиться что-то подобное, но - очень и очень редко. Во всяком случае лично я всегда отдаю предпочтение NGK.
Кстати, заехали недавно в один из автомобильных магазинчиков, которых сейчас по "городам и весям" разбросано немало.
Боже, какой слог был у продавца!
Как он нам всучивал свечи фирмы Champion !
Какие слова он говорил! Как он говорил !
Но стоило немного "копнуть" его знания по свечам зажигания, попросить показать справочник...все, "сдулся" и провожал нас не вполне доброжелательным взглядом.
...сейчас я не буду утверждать, что причиной вот такого "внешнего вида" свечей зажигания 5 и 6 цилиндров стало их качество.
Хотя сильные подозрения и ворошкаются...
Кроме того, немного покопавшись по справочникам, понял, что изначально на этот двигатель были поставлены "неправильные" свечи зажигания, потому что здесь требуются  BKR6EYA, у которых штатный зазор составляет  0.8 мм и, если сравнить даже по внешнему виду эти свечи - те, которые стояли и те, которые надо поставить - даже невооруженным взглядом будет видна разница.
Конечно, там, в мастерской на Пуркаева - им все "по фигу", так мне сказал по телефону Клиент, который не поленился разыскать меня даже в Корсакове.
Приятно, не скрою, было слышать  и такие его слова :
" Мастерских  много, а Мастеров - увы...".
Ладно, это я немного себя похвалил, потешил свое самолюбие, ничего страшного...
Да, кстати!
С нашего Клиента там взяли за "диагностику" 1.500 рублей.
Наша диагностика - компьютерная, настоящая компьютерная диагностика стоит 1.200 рублей, но при этом мы полностью "перелопачиваем" ЭСУД - электронную систему управления двигателем, делаем Data stream, "что-то" думаем, "пытаемся" мыслить, делать какие-то "гениальные" выводы и принимать впоследствии "какие-то" решения...а в той мастерской кроме компрессометра, как мне помнится, больше ничего нет. Кроме Гонора, конечно. Вы думаете что это я кого-то оскорбил? Отнюдь! Просто хочу все расставить по своим местам. Товарищи, хватить дурить Клиентов! )
...Спрашивается - за что с нашего Клиента взяли Такие деньги?
Ответ простой, наверное : за его "дремучесть".
Просто за завораживающее слово "диагностика".
Сколько раз на страницах этого сайта говорилось об этом, сколько перелопачено мнений и сомнений...
Впрочем, у Клиента нет Интернета, что уж тут говорить...
О свечах зажигания, ЧТО это такое, КАК их выбирать и так далее и тому подобное - вы можете, если интересно, прочитать в разделе "Система зажигания", а я с вами прощаюсь до следующей статьи, пора на работу...



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами