Mitsubishi Pajero Sport. Работы около SRS

30.07.2010

Автомобиль Mitsubishi: работы около SRS

Mitsubishi Pajero Sport
(отремонтируем звуковой сигнал?)

Ситуация непонятная.

Как ночь, как температура воздуха снижается к нулю, так начинается: ночная тишина разрывается криками автомобильного звукового сигнала, от которого просыпается весь дом...

Владельцу этого автомобиля советовали отключить сигнал, но он был против:

- в Москве без сигнала не проехать (надо же просигналить барану, что он «баран»?,-☺)

Короче, или соседи ему поставили условие, или он сам понял, что «дальше так жить нельзя», но такая была предыстория.

Но соседей он все-таки «достал», понял это: снял провода с сигнала и в таком состоянии автомобиль прибыл в нашу мастерскую.

Начинаем разбираться. Конструкция так устроена, что две пластины, которые замыкаются при нажатии на панель рулевого колеса, по непонятной причине деформировались. И при понижении температуры начинали замыкать между собой - имхо. Непонятно. Пластины стоят между «обивкой» и подушкой SRS.

Лезть вовнутрь, что-то пытаться ремонтировать не рискнул, все-таки система SRS и неизвестно, какие могут быть последствия.

Клиенту на выбор было предложена два варианта:

- поставить новый комплект (новая «подушка» + сопутствующие элементы)

- попытаться использовать «свободное» пространство на рулевом колесе, там где «уши» (стрелка на фото ниже), и поставить туда обыкновенные «кнопки»
Фото 1 Фото 2

Клиент узнал стоимость нового комплекта, заболел от цены (больше 1.000$) и остановился на втором варианте.

Сразу хочу сказать, что данный вариант был сделан на страх и риск самого клиента, если будут какие-то последствия – всё на его совести.

Не знаю, стоит ли напоминать: прежде чем начинать какие-либо работы с системой SRS, надо обязательно обесточить автомобиль. Снять АКБ и обязательно, для надежности, подождать минут 10-15.

Иначе можно получить «в лоб»,-☺

Или, как пишет руководство:

Для отключения SRS произведите следующие манипуляции:

a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;

b) Выключите зажигание;

c) Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие.

d) Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее 20 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного источника питания SRS.

Фото 3 Фото 4


Технически работа выполнялась тщательно, со всеми необходимыми замерами буквально до миллиметра.

Пока разыскивались комплектующие для переделки звукового сигнала, позвонил знакомому, который работает у дилера Mitsubishi, описал ему вопрос и получил ответ, который, в принципе, уже знал:

- в подобных ситуация меняется подушка со всеми причиндалами…

Никакой самодеятельности не допускается.

Поэтому еще раз с клиентом обговорили все возможные последствия будущего ремонта, от него были получены все согласия. Он был предупрежден по всем аспектам и знает, что в случае чего, вся вина ложится исключительно на него.

Почему так подробно: «Все может быть».

А что бы «дизайн не сильно пострадал»,-☺, были выбраны кнопки от открытия багажника ВАЗ 2112, они понравились и мне, и клиенту (фото ниже, готовая работа). Фото 5

Стоимость – 1000 рублей вся работа
Кудрявцев

Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2010

наверх