Автомобиль "Nissan Armada", система SRS

20.07.2007

Автомобиль "Nissan Armada", система SRS.
Постоянно появляется ошибка в системе 
SRS по датчику фронтального удара (Crash zone sensor) – «Unit failure».
Статус ошибки всегда «PAST» т.е. бывшая и никогда «CURRENT».
Ошибка может появиться непредсказуемо и без всякой системы.
Сам датчик электронный и подключен к модулю управления подушкамибезопасности двумя проводами в экране.Один провод «земля», а другой «питание» и он же «сигнал».

n1.jpg

фото 1 - внешний вид этого датчика

Каким образом модуль определяет исправность датчика? 
Какой сигнал приходит с него? 
Об этом «мануал» не рассказывает, а лишь говорит о последовательной замене элементов системы.
Ну, если Руководство "советует" - почему не сделать именно так?
Заказываем датчик, ставим - нет результата! 
Проверка эл.проводки неисправностей не выявила - все "прозванивается", замыканий на массу, на плюс и между собой двух проводов от датчика не наблюдается.

Далее заказали модуль управления,ставим – опять нет результата!  Почти полный аут!
Далее по списку в «мануале» замена проводки.
Но ведь она вроде в порядке?
Стоит она очень дорого, да и заменить ее целая эпопея.
Смотрим, какой-же сигнал с датчика:

n2.jpg

фото 2 - сигнал с этого датчика, всё в норме, никаких"наводок"

Углубленная диагностика электропроводки выявила плохо затянутый болт крепления минусовых проводов под панелью приборов.
Грешат этим Ниссаны!
Но...опять нет результата.
 Все, я разозлился!
Был закуплен провод МГТФ - витая пара в экране, которым и был заменен кабель датчика и который был проложен по наиболее короткому пути (не так, как в жгуте автомобиля), а по порогу под сиденьем.
А заодно  заменены два штырька в разъеме блока SRS на позолоченные от б\у проводки.
Экран нового кабеля был подключен к кузову с одной стороны, также, как и заземляющий провод блока SRS прямо под один из болтов крепления блока.
Прошло уже несколько месяцев, но повторных обращений Клиента по устраненной неисправности не было.

Такие датчики используются на почти всех свежих «ниссанах\инфинити». В чем же все-таки была конкретная причина? 
Эл.магнитные наводки?
Трудно сейчас сказать...
На машине стоят «ксенон» и система громкой связи для мобильной связи.

Мануал на эти вопросы никогда не ответит.      

Парадизов Николай
       г. Москва
       Диагност



Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan

Книги по ремонту других автомобилей


наверх