Автосервис и монополия - 2

10.02.2017

Продолжу разговор об автосервисах и монополии.

Моё недавнее посещение компании (автосервиса) МЕК было необходимым: беседа с Дмитрием Юрьевичем Кублицким позволила найти недостающий паззл для требуемого определения (оно будет ниже).

Но прежде чем предоставить слово Дмитрию Юрьевичу, покажу и коротко расскажу о его новой территории для диагностики, ремонта, покраски автомобилей и так далее.
Это будут не просто фотокартинки, это ещё определённая "подводка" к нашему разговору по теме монополий автосервисов.

Сейчас компания МЕК сильно расширилась, помещения стали больше почти вдвое.
На фото ниже слева-направо:
1. Помещение для приёма автомобилей в ремонт
2. Основное помещение для ремонта, более 10 подъёмников
3. Текущая работа механиков над автомобилями, которые поступили после поста диагностики


На фото ниже:
1. Ремонтное помещение
2. Пост автомобильной диагностики
3. Покрасочная камера
4. Вот такими могут быть автомобили после выполнения заказов клиентов (на фото показан личный автомобиль сотрудника компании МЕК, в новой покрасочной камере смогут сделать такое же, для этого скоро будет всё готово).


На фото ниже: в этом помещении будет происходить подбор и колеровка краски.


На фото ниже: тепловой узел. Довольно серьёзное помещение, без которого в зимних условиях работать трудно. Конструкция: два котла, которые подогревают воду, она потом подаётся на тепловые вентиляторы, расположенные в рабочих помещениях. Мои впечатления: "Не жарко, не Сочи, но холод не ощущается".


На фото ниже: склад запасных частей. Тут самое необходимое, востребованное и постоянно пополняемое – без подобного серьёзному автосервису работать нельзя, нужная запчасть должна быть в шаговой доступности, а не в каком-то магазине.


Посмотрели?
А теперь продолжу наш разговор о монополии автосервиса. И начну с простого пояснения, что такое "технология авторемонта".

Технология авторемонта - это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.

Всё, что вы видели на коллажах выше – это и есть "технология авторемонта", которую воплотил в отдельно взятом автосервисе Кублицкий Дмитрий Юрьевич (на фото ниже):


Итог нашего разговора был таким:
"В связи с качественными изменениями, которые произошли и будут происходить в окружающем нас мире, монополистами на автосервисном рынке станут такие автосервисы, где на первом месте стоят "технологии авторемонта".

И могу с полной уверенностью сказать, что автосервис "MEK1.ru"
http://mek1.ru/ уже стал в своём сегменте монополистом на рынке оказания автосервисных услуг населению.

А фотоколлажи показал не случайно, они раскрывают понятие "Технологии авторемонта":
1. Нашли новую территорию, помещение с долгосрочной арендой.
2. Переехали.
3. Вложили много миллионов рублей в оборудование и переоборудование.

В новом автосервисе МЕК как раз присутствует совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей.

На новом месте автосервис МЕК устроился, но предстоит сделать ещё многое.
И вы знаете, я уверен, что у них всё получится, так как уже сделанное предопределило успех задуманного.

Этого определения - "Технология авторемонта – это совокупность социальных, технологических, финансовых и хозяйственных процессов, направленных для оказания высококачественных услуг населению в области диагностики и ремонта автомобилей." - Пока ещё не существует в открытой печати, никто и никогда его не использовал - оно появилось после моей недавней встречи с Дмитрием Юрьевичем Кублицким.

А если кому-то определение непонятно, например, слова: "совокупность … социальных … процессов", то поясню на конкретном примере из автосервиса МЕК.

Как только автосервис переехал и более-менее основался на новой территории, то через несколько дней Дмитрий Юрьевич заметил, что сотрудники, уходя вечером домой, почти не убирают свои рабочие места. Особенно это относилось к полу: осень, зима – снег из-под авто тает и оставляет лужи.

И самому должно быть неприятно, а каково клиентам смотреть на подобное безобразие и неряшливость?

Что сделал Дмитрий Юрьевич: решение простое, отеческое – он стал самостоятельно, уже после всех (он всегда последним уходит), после 10-11 вечера убирать рабочие места. Контакт и понимание получилось: через какое-то время ВСЕ стали аккуратно убирать после работы своё рабочее место.

Вот вам простой пример для слова "социальный".

А вот другой пример к слову "хозяйствование", смотрим на фото, это третий этаж арендованной территории:


Здесь ещё, как говорится, "конь не валялся", но движение ощущается.
И когда я спросил у Дмитрия Юрьевича " - А что будет здесь?", он ответил быстро:
- Это не моя забота. Есть люди, которые этим занимаются.
Казалось бы, ответ простой. А что за ним, почувствовали?

Поясню: лично я понял, что у Дмитрия Юрьевича всё давно распределено: "Кто, как и чем занимается".

Главная задача его, как Руководителя – обеспечить правильный процесс диагностики и ремонта автомобилей, организовать "Технологию авторемонта".

А в это понятие входит правильное распределение сил и средств: поручить важное, но пока ещё второстепенное дело тому, кто сможет начать и закончить данный процесс.

Эту статью закончу на правильной ноте, которая скоро должна стать главенствующей у большинства автосервисов (при естественном желании двигаться вперёд и развиваться):

Автосервис может стать монополистом только в том случае, если будет грамотно использовать технологию авторемонта.

И пусть определение при первом прочтении звучит мудрёно и заумно, но если кто-то его не понял, подождите несколько лет и прочитайте снова - должны понять, мир-то вокруг меняется.

P.S. В понятие "технология авторемонта", как вы уже догадались, входит так же понятие "маркетинг". Об этом и о другом, что помогает развивать и наращивать потенциал автосервиса, поговорим в следующей статье.


Кучер В.П.
© Легион-Автодата


Кучер Владимир Петрович
Союз автомобильных диагностов




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Dodge RAM 2009-2012 гг. выпуска с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 л и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6 (Cummins 6,7 л) двигателями (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-2012 гг. выпуска с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 л и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6 (Cummins 6,7 л) двигателями (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Эксплуатация. ТО. Ремонт.ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Эксплуатация. ТО. Ремонт.ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами