Carman Scan Wi-Тестирование, часть 2

23.09.2007

Надо отметить, что предоставленная модель являлась тестовой и на момент написания статьи ее программное обеспечение уже изменяется - на основе тестирования и указанных ошибок.

Часть 2

CARMAN SCAN Wi – продолжаем тестирование.

В первой части была безуспешная попытка подключить Wi по WIFI. Вернее соединение установить удалось сразу – а вот клиентское ПО упорно не желало видеть свой Wi.

Работы было много, времени мало – остановился по USB, перепробовав мыслимые варианты настройки. Как говорится – если ничего не помогает – то нужно обратиться к руководству . 
Смотрим руководство – оно грешит серьезными ошибками, и следуя его указаниям – подключить по WIFI тоже не удастся.

Каждый CS Wi имеет встроенный сетевой адаптер с точкой доступа 801.11 b .
Естественно , для работы в сети должен быть выбран протокол, и если это маршрутизируемый протокол – то это TCP/IP . Для него нужно задать уникальный адрес IP в стандартном виде. Этот IP прошит в память сканера и он подлежит как чтению , так и смене ( перезаписи ). По умолчанию каждый сканер уже имеет назначенный IP , который совпадает с его серийным номером , напечатанным на крышке Wi . Последние две группы цифр в номере Wi определяют последние две группы адреса IP .
Например , номер сканера CGH XX /xx/ 01 36 , это значит, что его IP 100.1.x.x , где 01 – это 1 м третьем поле, а к последней группе серийного номера всегда добавляется 100 ( так сказано в руководстве ).
Теперь IP выглядит так 100.1.1.136 
В руководстве есть путь чтения IP из сканера – вынимаем CF CARD WIfI , подключаем к USB и читаем IP ( также и меняем ) – проверено – работает.
Ошибка в том, что этот IP изготовители настойчиво рекомендуют указать в свойствах протокола TCP компьютера, приводя копия экрана WINDOWS при пошаговой настройке.
Таким образом, следуя руководству, мы получаем в одной сети два устройства с одинаковыми адресами. Между ними возникает конфликт ( так как в одной сети устройства должны иметь разные адреса ) Естественно – ничего не работает. И так, как написано в руководстве – работать не будет. 
Вторая ошибка – что адрес предлагают задать явно ( на PC ) – это вовсе не обязательно.
Третья ошибка – в клиентском ПО на PC – оно конфликтует с разными программами. 
Вам придется выгрузить все резидентные модули, если ваше ПО не находит сканер, а подключение по WIFI произведено. При этом подлежат отключению ( или перенастройке ) все файрволы ( межсетевые экраны ), возможно антивирусные модули итд. 

В случае удачного соединения по WIFI – появляется значок соединения по WIFI к сети под названием nextech1136 , где цифры – это последние две группы адреса.
После этого Вы можете запускать клиентское ПО и выбирать программы по диагностике.

Какие ограничения ждут Вас по WIFI 
- по крайней мере на NISSAN – не работают все активные тесты, система сообщает о необходимости подключения через USB. 

carwia_1.jpg


Наверно это и не плохо, так как защищает от случайных действий для безопасности окружающих. Если подключение по USB – то это наверно подразумевает присутствие диагноста рядом с машиной и его контроль над последствиями. Поэтому при полной работе с машиной – лучше купить удлинитель USB и подключать по USB сразу. Носить ноутбук в машину и сидеть с ним там не совсем удобно.

Разрешение экрана.

Приведу фото с экрана при разрешении рабочего стола 1280х1024 и 800х600. Окно программы не масштабируется , запуск в полный экран тоже не возможен.

carwia_2.jpg

carwia_3.jpg
Размер матрицы ноутбука 15 дюймов


Фото внизу – шрифты ( аналогичны CSLite ) и окно тестов work support 
Перемещение по меню – только курсорными стрелками ( мышью невозможно ), причем реакция на нажатие – чуть меньше секунды ( при нажатии на клавиатуре стрелки “вниз”- рамка выбора переместиться вниз с БОЛЬШОЙ задержкой, что провоцирует по началу еще раза два нажать вниз – а потом через пару секунд получить третий пункт ( вместо второго ) . 

carwia_4.jpg



На сегодня при версии 770 ПО , нет связи с CVT PRIMERA P12 и аналогичных машин с моторами QR . Аналогично MURANO итд. Проблем и ошибок в ПО хватает, их нет смысла обсуждать, так как это тестовая версия. Хотя платформа одинакова , но видимо перенос программ всегда сопровождается ошибками , так как на CSLite это все работает давно. Возможно , что ПО Wi будет исправляться позже ( по приоритетам обновления ПО для модельного ряда сканеров ) 

carwia_5.jpg


Это к вопросу о разрядности выводимых данных – она явно страдает.

Присутствует абсолютно линейная зависимость скорости отображения данных от их количества ( слабый процессор ) . Т.е если Вы хотите увидеть реакцию на действие – то максимум два параметра советую выводить ( отображать )

carwia_6.jpg


Такое количество одновременно отображаемых параметров приводит к задержке обновления почти на секунду.

Есть проблема при стирании кодов ошибок – это происходит ( стирание ) только при остановленном моторе ( зажигание включено ). Иногда с первого раза они не стираются ( ошибки ) , только после повторного выбора. Иногда стираются с первого раза – но видно двойное обновление экрана ( как будто стирание произошло в два этапа ) .

Какие видимые положительные моменты – несомненно первый , это как влияет беспроводная диагностика на клиента . Для многих владельцев авто это выглядит шокирующее, когда вы скажем так ничего не подключили в виде провода , стоите на удалении от машины и сообщаете владельцу результаты. Экспресс диагностика ( машина на улицу – вы в помещении ) по WIFI – для многих чудо. Впечатляет. Главное, чтобы территория была закрытая и клиент не уехал с вашим Wi .

Удивительно, но европейская программа читает европейский FORD .
Видимо доработка ПО для европейских моделей идет успешно ( это касается и CSLite итд ). Для тех, кто хочет охватить больший модельный ряд – полное ПО ( Европа, Япония итд ) будет дешевле , чем комплект для VG или CSLite. 

КАЗУСЫ 

В стартовом меню выбора меню диагностики http://www.carmanscan.ru/wi/ 
В группу АЗИЯ вошли Япония и Китай ( вот уж истинные азиаты ) , а Корея – это вообще не Азия , но и не Европа , и не Америка ( судя по меню ) 
Наверно Корея – это Австралия ( только маленькая )




Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами