Mitsubishi Pajero Sport. Дешево и сердито

Дёшево и сердито / Mitsubishi Pajero Sport and Chinese fake
25.03.2011

«ДЁШЕВО И СЕРДИТО»
Mitsubishi Pajero Sport

… с недавних пор перестал удивляться телевизору, когда там показывают горящие автомобили на дорогах.
Сначала автомобиль. Потом куча помощников с неработающими огнетушителями. А потом удивленное
лицо водителя:
- да всё было нормально! Стояла-стояла, а потом сама вспыхнула! Никто не подходил к ней! Сама взяла и
загорелась! Представляете?
Не представляю. Так не бывает, что бы «взяла и сама загорелась». Перед тем как загореться, огню нужен хороший пинок в виде «коротыша» в проводке или чего-то подобного. А в самом начале автомобильного пожара всегда валяется обыкновенное раздолбайство…

Хороший стильный автомобиль – Mitsubishi Pajero Sport, только побывал он когдато в таких руках, про которые в народе говорится: «взять и отбить нахрен»…
А почему «отбить», почему с таким возмущённым чувством пишется – слушайте:

Владелец автомобиля приехал с проблемой: «Неисправность обогрева заднего стекла и зеркал».
После снятия нижней панели увидел очень интересную и насторожившую картину – два китайских предохранителя, вставленные в два китайских держателя предохранителей.
Вот они на фото.
Внешне – «красиво» и не вызывает никаких подозрений.

1.jpg2.jpg

Когда-то о подобном говорилось. В статье: http://www.autodata.ru/autodata-2010/camryel.pdf, но тогда «картина маслом» была другая.
Здесь всё сложнее и запущеннее.
По каким-то причинам на одну цепь «повесили» два предохранителя. Силу тока, скорее всего, измерили по толщине провода,-)

В качестве соединения использована «скрутка», притом отвратительного качества. Изоляция некачественная. Человека или торопили, или ему было просто наплевать, делал по принципу «да отвяжитесь!».
Совпало «удачно»: и руки, которые это делали, и то, чем делали.
И то, и другое отвечает принципам самых распространённых китайских технологий: «Дёшево и сердито».
Это о причинах. Теперь следствие. Вот, на фото, очередная «картина маслом», предвестник несостоявшегося автомобильного пожара:
 3.jpg4.jpg

Впрочем, когда сталкиваешься с изделиями китайской промышленности, то в большинстве случаев впечатления остаются не самые приятные.

Но одно дело, когда вопрос не касается личной безопасности, не касается сохранности личного имущества, тут можно просто выматерить «китайских товарищей» и забыть. А когда под угрозой личная жизнь…это другой вопрос?

Конечно, если уж китайцы научились подделывать вот такие автомобили («Роллс-Ройс» и «Майбах»), то простенькие предохранители они сляпают запросто…

5.jpg6.jpg

В авто-оригинале испольуется «пространственная рама из алюминия…составные передние крылья…» и многое другое, что позволяет добиться не только внешней красоты и единства формы, но и обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров.

В подделке ничего этого нет. В подделке основное – добиться внешнего сходства.
Точно также во всём остальном. Касается ли дело подделки автомобиля или «чепуховины за пять центов»,- предохранителя.
Внешне похож – в продажу!

Китайцы чётко уловили наши российские тенденции последних лет. У людей нет или крайне мало денег. Люди искренне радуются, увидев на прилавке «что-то красивое» и похожее на то, что они ищут.
Ну и самое основное – цена.
Ценник затмевает разум.

…а образование не позволяет помнить или вспомнить слова наших предков: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»

…никого не собираюсь учить, не до этого, просто приведу фото окончания работ.

7.jpg


· повреждённый участок цепи восстановлен
· приобретён и установлен качественный (брендовый и надёжный) предохранитель
· всё тщательно пропаяно и защищено при помощи термоусадочных трубок
· обогрев заднего стекла и зеркал работает

Заканчивая разговор, по традиции что-то говорю напоследок клиентам.
А тут не буду.
Надоело говорить прописные истины.
Скажу коротко:

«Проводите ремонт и техническое обслуживание только у проверенных
специалистов».

 



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):


Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами