Камчатка и далее по России. Часть 2

Камчатка и далее по России. Часть 2 06.11.2012

КАМЧАТКА. И ДАЛЕЕ ПО РОССИИ.часть 2


Продолжение. Начало здесь: Камчатка. И далее по России, часть 1

В 11-00 встретились и погнали с Сервером в порт получать мою машину. Искали долго, ибо судно разгрузилось в рыбном порту, а там несколько контрольно-пропускных пунктов, за пару часов получил, проверил по описи и отогнал на стоянку к проверенным людям, времени было ещё навалом и я попросил друга поездить по крупным торговцам автозапчастей кое-что прикупить и отправить домой транспортными компаниями, цены оказались более чем приемлимыми, а дорогу-то надо окупать :)

Закруглились ближе к ужину, прилетел мой сын (мой штурман:), он был в отпуске в Латвии, у матери, но изьявил желание составить мне компанию в моем проекте. Вечером прогулялись с сыном к подводной лодке на набережную, ну и походили по центру. Очень неприятный климат для камчадалов: жарко, душно и влажно, такое ощущение, что вся одежда мокрая. Пару раз заходили в бары охладиться и попить пивка. На следующий день с утра ещё прокатились по запчастям, я купил на Импрезу всю заднюю часть от рестайла (бампер ,фонари и заднюю дверь со спойлерами, а также переднюю решетку радиатора за сущие копейки - 12 тыщ рублей за всё ), потом двинули в Субару Клуб Владивосток, с управляющим Егором я созвонился зараннее.

Субару Клуб находится в той же стороне, где я купил себе рестайловые запчасти на Импрезу, на выезде из Владивостока в сторону Хабаровска, только слева, пришлось километров 20 пилить до разворота, дорога с главной - гравийная, а с учетом погоды просто грязная, чисто раллийная субару-трасса:) Несколько небольших постов : обслуживание, ремонт и самое вкусное - запчасти, много запчастей, просто МНОГО! большая часть из них с краш-тестов - и НОВЬЕ !!! Небольшой гешефт -торговля субарами с предпродажной подготовкой, почти все уже выкуплены зараннее.

Егор оказался жизнерадостным приветливым человеком моего возраста - бывший гонщик, фото 1, 2:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

При Субару Клубе функционирует картинг - команда, они её обслуживают и дотируют - МОЛОДЦЫ, при этом картингисты международного уровня, много кубков и дипломов, кстати, после встречи со мной они улетели в Корею на соревнования,- фото 3, 4:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Поболтали о Субару, выснилось, что взгляды у нас похожи, вообщем мне понравилось.

Владивосток , день третий и последний. Утром было тяжко :) Небо почему-то опустилось вниз и сильно давило на голову, мозги и мысли … Ну что, всё что нужно купили, по Владику поездили, мосты и новые дороги посмотрели, по центру погуляли, по Зеленке прошлись, поменяли заднюю дверь на свежекупленную, свою отправили домой, бампер и фонари бросили в багажник (теперь ни лечь и не поспать :) Сервер проводил нас до выезда из города, СЛАВА ЛЕНИНЦАМ всех поколений (ТВОКУ имени Ленина! ), И настроив навигатор и заправив полный бак 95-ым, мы двинули в 18-00 на Хабаровск, фото 5, 6:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Не успели отьехать и на 30 км , как начался страшный ливень, сплошной поток воды, дворники еле справлялись на максимальной скорости, дорога покрылась лужами, пришлось сильно снизить скорость чтобы избежать аквапланирования. Зато нас гордо обошел свеженький Марк Х на транзитах, который мы догнали через несколько минут, Марк Х был уже скручен и размотан в хлам, он заодно разбил встречную машину, видать подскользнулся дурачок, мы то на Камчатке привыкли к катаклизмам и никогда не рискуем зря. Часа через два ливень кончился, стало веселее и спокойнее, дорога была почти пустая, когда стемнело, решили поужинать, остановились в приветливом кафе "Ласточка", поели на 600 рублей, по Камчатским меркам почти даром, очень вкусная шурпа со свежей (не мороженной!) бараниной, настоящий брусничный морс, да и вообще, всё было очень вкусно и приготовлено из свежих продуктов, фото 7:

Камчатка. И далее по России

Дорога местами превращалась в грунтовые участи со стоящей на обочинах дорожной техникой, но нам на раллийной подвеске было всё равно. Машина уверенно шла по колдобоинам, фото 8:

Камчатка. И далее по России

Из ночи неожиданно вынырнула Стелла «Москва-Владивосток», решили сфотографироваться, правда снимки вышли темноватые, ну и хрен с ними, главное оставить себе память, фото 9:

Камчатка. И далее по России

Часа в два ночи увидели страшную аварию, правда, там уже работали сотрудники ДПС и стояла «Скорая»: неопознанная бесформенная машина (типа Прадо) въехала в автовоз , у автовоза кабина смята, а с аппарелей попадали новенькие легковушки. Обидно было видеть такую новую и лаковую красоту на грязном асфальте… Очень медленно проехали мимо места происшествия, помощи никто не попросил и мы двинули дальше. Видели ещё пару грузовиков в кювете, но люди были целы и находились рядом, помощь не требовалась и мы продолжали путь. Перед Хабаровском дорога опять стала грунтовой, пришлось снизить скорость до 80 км, в районе 5 утра мы въехали на окраину Хабаровска, фото 10:

Камчатка. И далее по России

Идея ехать ночью была оправдана тем, что я не хотел тратить световой день на дорогу, чтобы больше времени уделить именно осмотру городов, но как оказалось - это была ошибка, во-первых, дорожные достопримечательности таяли в темноте, во-вторых, скорость движения ночью была низкой и уходило много времени, в-третьих, накапливалась усталость. Поэтому после Читы от этой практики я отказался. Ещё одно, расстояния между городами очень большие, по дороге постоянно пропадала сотовая сеть и радио, а в машине стоит штатная японская магнитола 2000 года выпуска с СД, как выяснилось, этот раритет диски уже не читает и ехать без музыки оказалось скучно :) В общем, в районе 5 утра мы уже ехали по Хабаровску в сторону улицы Ленина, во всех городах я вводил в навигатор именно такой ориентир, и он был в каждом городе. По всей трассе от Владивостока до Хабаровска ни постов, ни патрулей ГИБДД, ни радаров замечено не было, ну кроме ночного ДТП.

Мы ехали по просыпающемуся Хабаровску … как-то тихо кругом и необычно. Роме (GDI-motors) звонить в 6 часов утра было неудобно, поэтому решил остановиться на автомойке, помыть машину от грязи и насекомых, размазанных по всему кузову и попить кофейку. Долго ехали, искали, не нашли. Поехали в другую сторону – тоже самое. Ввёл данные по автомойкам в навигатор и поехал по ближайщему адресу. Приехали на флажок навигатора,Тимур высунулся в окно и спросил пожилого дворника славянской наружности, мол, где здесь автомойка, на что славянский товарищ ответил: "ты что – ё … анулся? ", и мы расхохотались, ибо обижаться были не в силах, впоследствии это оказалось излюбленным словечком многих встреченный нами людей :)

Автомойки там давно не было. Проплутав еще около получаса по дорогам с односторонним движением, мы все таки её нашли и заняли очередь …фото 11

Камчатка. И далее по России

… но узнав, что мы с Камчатки, нас пропустили без очереди и очень КАЧЕСТВЕННО помыли машину, более того, так никто и никогда не мыл мне машину, автосервис Хабаровска оказался на высоте и впоследствии ещё не раз это подтвердилось. Как-то незаметно из-за крыш всплыло солнышко, и в 9 утра начал набирать по телефону Романа, а он был постоянно недоступен, и начали подступать сомнения: «Нас никто не ждет!», фото 12:

Камчатка. И далее по России

Но в десятом часу все-таки созвонились и через некоторое время Роман примчался за нами. Помыв машину и попив кофейку из автомата, мы двинулись за Романом на его СТО, это было недалеко, фото 13

Камчатка. И далее по России

Съёмный большой бокс, небольшая бригада и очень приветливые люди, поболтали, посмотрели оборудование, пообедали. Я высказался по купленным запчастям на свою Импрезу и тут началось действо: Роман в считанные минуты организовал покраску заднего бампера и решетки радиатора (дверь я решил оставить черного цвета), кроме того, я захотел поменять лобовое стекло на котором красовалась продольная длинная трещина, фото 14, 15, 16:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Через некоторое время приехали два дюжих молодца и в течении часа установили мне новое стекло всего за 3800 рублей (на Камчатке я бы отдал в два раза больше ). Машину оставили на СТО, а сами поехали устраиваться на ночлег, разместились в бюджетной гостинице за 1500 рублей в сутки, в гостинице у приезжих забирали в залог паспорт, я удивился и провёл воспитательную беседу: «Вы что, ё … анулись здесь? На каком основании изымаете паспорта и нарушаете основной и незыблемый закон нашей страны?». Вообщем, провёл воспитательную беседу, и как потом оказалось - не зря, судя по надписям в журнале, они перестали брать паспорта и заменили его полностью адеватным залогом по 500 рублей.

Вышли, в животе урчало и переворачивалось:

- Ну что, ужинать?

Но это оказалось проблемой, как выяснилось, основное общественное питание в Хабаровске китайского происхождения, типа «а-ля китай». Это для нас было непривычно, впрочем, мы доверились Роману и его меню, тарелки были круглые, большие как китайская луна и я особенно не горевал, главное, чтобы было что закинуть в желудок , особенно под Парламент :). Гурманом мне не быть и самым изысканным явствам я предпочту простой кусок вареного или жаренного мяса с хлебом безо всяких специй и приправ. Или тушёнку, вскрытую штык-ножом в открытом поле или в окопе… Точно в 21 нул-нул в ресторанчике врубили музыку, да так громко, почти фортиссимо, да по ушам, по ушам!.. что разговаривать стало неудобно, кричи-не перекричи, и мы попросили сделать потише, ибо народу кроме нас не было, но нас просто проигнорировали. Это хабаровский менталитет или обыденный хамёж? Непонятно. Но радость они нам всё же доставили: когда мы уходили, нам принесли специальные коробочки забрать недоеденную еду (порции-то огромные), всё как в Китае. После ужина Рома повозил нас по вечернему Хабаровску: мигающая светофорами центральная площадь, тихий и загадочный храм, засыпающая набережная Амура с далёкими китайскими звёздочками на тёмном небе, всё очень красиво и чисто, фото 17, 18. 19:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Но неожиданно с тёмного неба накатился шорох и зарядил неожиданный ливень, мы еле успели добежать до машины:

- Куда теперь?

- Только в гостиницу … спать хочу – не могу!

И впервые за двое суток кинул голову на свежую наволочку.

Отсыпались до последнего, ибо предыдущую ночь не спали вообще, встали по Камчатскому времени в 9 утра, в Хабаровске уже было 11. Позавтракали и стали ждать Романа, который обещал нас забрать, поехали с ним на СТО и стали собирать Импрезу, поставили свежевыкрашенную решетку радиатора и задний бампер с новыми задними фонарями, общались с ребятами, смотрели на их работу. К 18-00 все было готово, и тут у меня опять засвербило, вроде всё что могли посмотрели, машина готова и собрана, а до Читы более 2000 км, явно за день не управиться. Может, опять стартануть в ночь? Так и сделали, заехали в какой-то супермаркет на выезде, купили батареек, пару банок тушенки, батон, пузырек 40 градусов, банку огурцов и двинули на Читу. Рома проводил до выезда из города: попрощались-обнялись на прощание, в навигатор привычно забил основную улицу в России - улицу Ленина в Чите, и около 21-00 мы выехали за город, фото 20:

Камчатка. И далее по России

Солнце садилось, темнело, а мы ехали вперёд, вернее, на Запад. Местами асфальт заканчивался, гравийка, дорожная техника на обочинах и так до конца Амурской области, фото 21:

Камчатка. И далее по России 

Отмахал меньше двух сотен километров, перед глазами возник знак ограничение 70 км, переключился на нейтраль, чтобы сбросить скорость и не тормозить, сразу за ним знак 50 км, скорость погасить не успел на нейтрали и .... «налип». Из темноты вынырнули обрадованные бравые биробиджанские парни в форме, остановили (первый и последний раз за всю поездку), с улыбкой показали мне превышение скорости на 21 км в час(вместо 50-71 км в час, это на Визире, он вроде как снят с вооружения?). Я не ругался и не сопротивлялся – бедный край, кушать всем хочется, они мне выписали штраф на 300 рублей. Так как я не спорил и не ругался, мы тут же стали друзьями, они писали протокол, а я расспрашивал их о трассе, кафешках и кемпингах. Посоветовали покушать "У Коляна". Так и сделал, фото 22:

Камчатка. И далее по России

Это присшествие вынудило меня не сворачивать в Биробиджан (хотел сфотографироваться с извозчиком на вокзале, есть такой памятник в городе). Когда ужинали в кафе, у меня впервые заболела десна, но я отмахнулся и в последствии очень сильно пожалел об этом. Ехали долго, периодически возникали отстойники для отдыха то слева, то справа, наконец, в 4 утра решил остановиться и покемарить чуток, дабы не было беды. Встали рядом с единственным перегоном на транзитах, откинули сиденья и прилегли, а в 6 утра подскочили от холода, зуб на зуб не попадал, завел машину, на стоянке кроме нас стояло еще несколько других машин.

Время постоянно от нас убегало, небольшие расстояния добавляли часы и минуты, а мои часы всё еще показывали камчатское время. Владивосток -1 час , Хабаровск еще -1 час, уже 2 часа экономии. Мы мчались дальше на Запад, заправлялись, перекусывали и мчались дальше. Дорога была волнистой, с провалами и свежезалитым асфальтом в разноразмерные трещины, но уже без гравийки, через несколько часов шейные мышцы просто онемели от болтанки, даже анатомические сиденья моей СТИшной Импрезы не справлялись. На одном из участков встали в хвост колонне из двух перегонов, передний на леворуком корейце, задний на праворукой Тойоте Пробокс, ох и лихие ребята!, они шли слаженно, 140-150 км-час, первый, с левым рулем, обгоняет, а мы за ним. К сожалению, мой бак опустел и пришлось вывалиться из этой колонны :) Удачи вам! Фото 23:

Камчатка. И далее по России

А вот Забайкальские сопки - это что-то … это ого-го в квадрате!
Красота неописуемая, перистые облака, вокруг видно на несколько километров …фото 24, 25, 26, 27:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

… потом пошла Тайга, серпантин и вдруг ... началась дорога! Практически европейского качества, даже светящаяся изнутри! Фото 28:

Камчатка. И далее по России

То есть, полосы перемигиваются как гирлянды. На забайкальских доисторических заправках только 92-й бензин, но явно с ферроценами или с какими другими присадками, так как моя Турбо Импреза пёрла как ошалевшая, не снижая мощи и наддува, хоть в гору, хоть с горы. Приближалась следующая ночь , засветло мы не уложились, и вдруг эта идеальная европейская дорога превратилась в отвратительную длинную многокилометровую гравийку, по которой в 10 часов вечера мы вьехали в славный город Читу, столицу Забайкальского Края. Фото 29:

Камчатка. И далее по России

Те, кого мне довелось встретить в эту ночь, были либо сильно нетрезвы, либо что-то курили(включая таксистов и гуляющие пары), были расслаблены и добродушны, с удовольствием и многословно объясняли дорогу, порывались ехать со мной до указанного места, предлагали выпить, покурить и побрататься – еле отбился … по их подсказкам гостиницу еле нашел, ездил то взад, то вперед, то разворачивался в тёмных тупиках, пугая чёрных кошек и тихо матерился. Наконец вывернул из очередной темноты и увидел: это был выброс огня в ночь!.. какой-то развлекательный комплекс, состоявший из дискотеки, гостиницы, нескольких ресторанов и бани с массажем. Когда заезжали на территорию, нетрезвый и поэтому добродушный охранник спросил, что это за 41 регион, я ответил: «Камчатка!», а он, по старой русской привычке икнул: «Да вы е … анулись!», так и появится миф, как камчадалы приехали в Читу посуху :).

За номер попросили дорого, гнаться за дешевизной не было сил, я в тот момент и через губу не переплюнул бы, и поэтому отслюнявил 2800 рэ за двухместный номер со всеми удобствами, поставил машину на стоянку при гостинице и поплёлся в номер. Во втором часу ночи накатил пару стопок под банку тушенки, телевизор на таймер и баиньки. Спалось долго, крепко, перед глазами мелькали добрые накуренные лица, фонари, тупики и почему-то чёрные, мяукающие кошки …

Проснулся поздно, около 12 часов по Камчатке, разбудил сына, помылись-прибрались, пошли искать еду и не нашли, ресторан был закрыт на спецобслуживание, у кого-то намечалась свадьба. С самого начала у меня была идея добыть для своих детей кедровых орешков, поэтому поехали на Центральный Рынок. Поехали, как все нормальные люди - на автобусе, ибо было недалеко. На рынке нашли орешки по 160 рублей за килограмм,только собрались брать, вдруг позвонил двоюродный брат из Барнаула,сказал не торопиться, дальше по дороге будет больше и дешевле … но не сбылось! , дальше было меньше и намного дороже, в итоге купили только в Кемерово по 250 рублей за кило :) Кроме кедрового ореха в Чите продавали кедровое масло: чистое, как слеза, не из жмыха, а из самого ореха, тётка поведала, что москвичи хорошо заказывают, очень полезное для здоровья мужчин, по ложечке в день :) Еще немного побродили по рынку, посмотрели на надоевшие китайские шмотки, перекусили в азиатской кухне, вобщем, как все в любом городе России.

Обратно пошли пешком рассматривая город… Столица Забайкальского Края низкоэтажная и довольно большая по площади, хотя населения всего около 400 тыщ человек, город перед нашим приездом подвергся атаке катаклизмов, поэтому на улицах лежали слои нанесенного песка,- фото 30, 31, 32:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Город провинциальный, но мне очень понравился именно отсутствием кичливости. Тимур спросил в одном из магазинов об Айпаде 3, держа сей аппарат под мышкой, на что продавец величественно ответил, что такого еще не существует :) Погуляли, пофотографировались и вернулись в гостиницу, я твердо решил, что в ночь больше не поеду, платить 2800 руб за следующие сутки крутовато, в итоге нашли по интернету квартиру посуточно за 1500 рублей. Переселились, постирали одежду в машинке и пошли искать и есть позы, это такая еда «типа манты», впрочем, это и есть самые настоящие манты - большие пельмени с мясом, на этот раз под пыво. А потом всё по заведенному порядку, на квартиру, телевизор на таймер и спать. Утром встал рано, собрались быстро, прибрались за собой, ключи под коврик по договоренности с хозяйкой(ей было обломно ехать в такую рань и мы договорились зараннее), заезд на заправку, полный бак 98-го под жвак и вперёд на Улан-удэ, прощай Чита. Фото 33, 34:

Камчатка. И далее по России

Камчатка. И далее по России

Продолжение следует.

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

Модератор форума Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php

Камчатка



Книги по ремонту автомобилей

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами