GDI (Gasoline Direct Injection)

20.12.2011

КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI


… если вы  на каком-то форуме увидите вопрос, который вызовет  сомнение в адекватности задавшего его - не торопитесь высмеивать, посмотрите в профиле откуда этот человек. Если из Черноземья - тогда запаситесь поп-корном и понаблюдайте за развитием событий.


Меня сейчас уже не удивит GDI переоборудованный на газ… даже на мазут, даже на твердое топливо. Есть мастеровые в российской глубинке… И поверьте, машины, прошедшие через их руки продолжают двигаться.
Как-то к нам обратился человек с автомобилем  Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с конвейера этот автомобиль сходил как GDI. И оставался им, пока не попал в Россию. Его владельцем был молодой священник, отец Сергий.
Когда он сказал, что «хочет привести автомобиль в то состояние, в котором он была раньше», то сначала на наших лицах был большой вопрос. Посмотрели на капот и…впрочем, посмотрите сами: КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI

Непонятно? И нам тоже сначала было непонятно – что это? От чего? Для чего? Открыли капот и опять удивились. Сильно удивились – мотор был переоборудован на карбюратор. Фото подкапотного пространства не осталось, уж извините. Впуск на этой машине был переварен и установлен «нивовский» карбюратор. Но высоту не рассчитали. Потому и теплоизоляцию вырезали, и подгибали рёбра жесткости на капоте…Но закрыть не смогли. Родилась мысль: 
« а не прорезать-ли дыру, которую сверху прикрыть «ноздрей». А что, круто: «Галант с воздухозаборником».
А  просьба нашего клиента, отца Сергия была простой:

- Убрать карбюратор, поставить родной впуск, форсунки вернуть на место и ...


Перед этим отец Сергий выходил на форумы и спрашивал…но его не могли понять: «При чём тут GDI и карбюратор?!». В вопрос  вник только mek. Детально распросил, понял и помог советами.КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI
Этот вопрос о «возвращении родного лица мотору GDI» было бы проще решить заменой мотора на контрактный, но сами понимаете…в глубинке денег у народа не очень много, и клиент решил всё менять по деталям.
Собрал, запустил, стал ездить. Но через некоторое время машина стала глохнуть. Прогреется и глохнет. Педаль газа нужно держать постоянно.
Я не специалист по GDI. Есть спецы лучше и основательнее,- см. выше. Но мотор  посмотрел, общие симптомы  были понятны. Поэтому проверял просто:
«Манометр в ТНВД – манометр на подачу». И начал смотреть.

…на фото видно, как  ТНВД «пошел впадать в кому», самое
начало падения давления. «Давит» насос неровно, есть пульсации в пределах
одного деления (на этом манометре). КАРБЮРАТОРНЫЙ MITSUBISHI GALANT GDI
Отцу Сергию сказал честно, что насос  перебирать не стану. На работе тогда после пожара условий не было.  А «на коленке» такие  вещи делать не хочу.

Шло время, с Божьей и остальной помощью мы всё-таки сделали этот автомобиль, привели его в жизненное состояние. У отца Сергия руки росли тоже из правильного места, грязной работы он не чурался, помогал чем мог и делал что мог. Теперь на форумах, встретив «неадекватный» вопрос, не тороплюсь – есть ещё мастеровые в российских глубинках.
А бутылочка церковного Кагора, подаренная отцом Сергием, ещё стоит…


МАРКИН Александр Васильевич
Ник на форуме Легион-Автодата – A_V_M

г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709

 



© Легион-Автодата

Руководства по ремонту MITSUBISHI GALANT

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами