Коллективный разум форума
"Коллективный Разум форума" (поможешь коллеге - он поможет тебе)
15.04.2010
PT2piov
На автомобиле не работает электроусилитель. Код ошибки 3-1, Lower FET (Motor drive transistor) Stuck ON. Код появляется сразу после включения зажигания. При подаче напряжения на мотор рейки, она двигается, при работе ток потребления 30-40А, соответственно рейка рабочая. Насколько я понимаю сгорел блок управления, точнее выходные силовые транзисторы. Кто-нибудь ремонтировал такие блоки и насколько удачно?
emz
Паша, привет....неделю назад боролся с аналогичной проблемой....один в один. и рейка при прямой подаче напряжения работала...
только я наверное тебя поправлю...код этот записывается при запуске двигителя...
Попробуй сделать вот что:
Скинь силовой штекер с рейки и повесь сопротивление, можно ввиде лампочки ватт 20-60, и посмотри какой код ошибки запишется.
Если другой... проверь сопротивление между силовыми контактами мотора на рейке и корпусом.
Должно быть "бесконечность", если звонится , как правило на 1-2кОм, смело снимай рейку и разбирай...
Вот что было у меня:
Виной всему маленькая дырочка на левом пыльнике рейки... почистил, смазал, собрал, поменял пыльник, стёр ошибки, прописал нулевое положение... заработало.
Я тоже на блок сперва грешил, разобрал, распаял, плату снимал....внутри всё на сварке, даже силовые реле(их там кстати два стоит)....короче гемор ещё тот но в принципе не всё так страшно...делать, если что , можно…
PT2piov
Проблема действительно была в рейке, внутри было полно воды, видимо это давало паразитные токи на массу, что и вызывает код ошибки. Отдельное спасибо EMZ. Все, тему можно закрывать.
Между собой общались:
Потапов Павел Николаевич г. Томск |
|
Забелич Евгений Михайович г. Новосибирск |
ВОПРОС ПО СИНХРОНИЗАЦИИ
Хонда CR-V 02 ,2.0 м\т
killtol
Поделитесь, пожалуйста, эталонными эпюрами (синхронизацией двух «распредов и колена»), смотрю на экран своего осцила и не пойму, верно, ли ...
ДСВ запускается, работает подтраивая (нет управления второй форсы, точнее сказать, перестаёт управляться после запуска и возобновляет управление, перед тем как заглохнуть), глохнет, через 10-15 сек работы.
Чек не горит, ошибок нет, в «дате» всё культурно.
Давка не менее 2.0 , катушки 2-ю и 3-ю менял местами, всё - равно - неупр. вторая.
Alert
Конкретно не совпадает-гляди эталон:
Hyundai elantra 98г 1,8l G4GM DOCH
semirek
Подскажите плз, у кого есть информация какой должна быть синхронизация на этом авто?
На ХХ 2000 об-мин
semirek
Вот, сам нашёл, может, кому ещё полезной информация будет, а у меня судя по всему, на том авто цепь под растянулась…
Наш автомобильный форум: http://forum.autodata.ru/index.php , как и многие другие, ориентирован на бескомпромиссное общение между людьми, которые выбрали своей специальностью достаточно сложную тематику: «Диагностика и ремонт автомобилей». В наиболее выгодном положении те люди, которые понимают простую истину: «Помог коллеге – он поможет тебе».
© 1999 – 2010 Легион-Автодата