Toyota Land Cruiser 1 HZ непрофильный? Почему нет

05.09.2010

Land Cruiser diesel 1HZ

Автомобиль притащили на эвакуаторе: «не заводится, при включении зажигании нет накала свечей.

Дизель – это «непрофиль. Нет «направленных» мануалов, приборов и т.п.

Но кое-что нашлось (запас карман не тянет,-☺):

При внимательном рассмотрении оказалось, что это «почти тот самый мануал».
При внимательном рассмотрении оказалось, что это «почти тот самый мануал».

Но на схеме нет расположения колодки диагностики.

Пришлось изворачиваться, пытаться использовать другое руководство. Старенький и случайно завалявшийся сканер не смог связаться с мотором, оказалось, что нет «плюса» на колодке диагностики. Сопоставив «бензиновый мануал» с тем, что есть, определил, что надо искать предохранитель на 7 ампер, с него идет питание. Там три монтажных блока: под капотом, около водителя и около пассажира. Предохранитель нашел. Он оказался перегоревшим.

Предохранитель оказался перегоревшим.
Контрольная проверка показала, что этот предохранитель будет сгорать всегда при включении зажигания. Пришло время обратиться к электрическим схемам.

*…предохранитель. Таймер предварительного накала свечей. Питание на него. Колодка 4D…на нее плюс приходит и уходит на таймер преднакала…

*…черный с красной полосой провод идет на клапан отключения топлива…иммо…далее на pic_up sensor…

Рисунок 3 Рисунок 4

*…но на схеме вверху написано: «без эмиссии контроля»…интересно, в чем разница? Смотрим, где стоит (1) в скобках…

*…что получается: нет иммо – нет отключения топлива от иммо

*…и вот этого разъема F12 – нет, он должен быть отдельно, неподключен, то есть, «висеть в воздухе»

Что бы найти его расположение, опять обращаемся к мануалам и руководствам, находим…вот он на фото справа, выделено красным.

«Дизель есть дизель»,-☺ всё в масле и просто страшно лезть вовнутрь…


Рисунок 5 Рисунок 6

Что надо найти?

«Отдельно висящие разъемы». Испачкав пару перчаток, находим.

Внимательно осматриваем… (фото ниже)

Отдельно висящие разъемы ищем
…и находим то, что предполагалось:

фото ниже.

Видите оголенный провод?
Хорошо видно?

Видите оголенный провод?

Вот он и «коротил».

Сначала, наверное, «временами и иногда», но из этого положения клиент как-то выходил.

А потом все стало серьезнее и пришлось обращаться в автосервис. Это и есть разъем F12, искомый виновник причины неисправности.

Ну и последний, наверное, вопрос:

- если машина «непрофильная», стоит ли её брать в ремонт?

Ну а «почему нет»?,-


Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

наверх