Международная выставка Интеравто-2010

Международная выставка ИНТЕРАВТО-2010

21.03.2010

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
ИНТЕРАВТО 2010
С 25 августа 2010 начала работать международная выставка ИНТЕРВАВТО 2010.

После того, как практически на территории выставки открылась станция метро Мякинино, выставка с каждым годом будет привлекать все больше и больше народа. От метро до входа на выставку всего несколько сот метров.

«Мякинино» стала первой станцией Московского метрополитена, построенной за пределами административных границ Москвы. Она расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАДа, в непосредственной близи от выставочного центра «Крокус Экспо». На фото слева: станция метро Мякинино.

слышна громкая музыка.

Выйдя из метро народ озирается: откуда-то с неба

Нет, не с неба, с земли: пройдя немного видишь рекламных ход компании Prology. Многие останавливаются. Рассматривают. Посмотрим и мы. И сначала непонятно: то ли автомобиль перед нами, то ли самолет… (для справки:

«Prology является одним из лидеров российского рынка car multimedia и постоянно пополняет модельный ряд своей продукции современной и стильной техникой»)

Эта штука может не только двигаться по земле: она еще может изгибаться как змея, этот момент не застал, хотя видел издалека: кр-расота. Короче: «звуко-авто-самолет»,-☺

Вход в выставочный павильон напоминает что-то космическое:

По количеству посетителей, рекламных плакатов чувствуется, что выставка получится…

Ну что, приоткроем дверь?

Продолжение следует.

Во второй части я вам расскажу о флаге Издательства AUTODATA.RU, который

побывал на северном Полюсе (http://www.autodata-online.ru/north_pole.htm ):

О направлении выставки, сколько и какие компании приняли участие, что было интересного, о том, что…



Так уж совпало, но перед посещением выставки мне на глаза попался ряд статей в Интернете, где умными словами и в красивом изложении было четко расписано «когда и почему загнётся Россия».

Судя по статьям, до момента, когда в России наступит хаос, осталось совсем немного: «оказывается», в России уже не работает 99% предприятий, «народ на местах бунтует», иностранные компании «бегут» из России и так далее, и тому подобное…

Вышел на улицу, оглянулся, да нет, все нормально: люди двигаются, магазины работают, хаос пока не наступил,-☺

А после посещения выставки понял: врут, канальи...почему?

Потому что «так говорить, сеять зерна паники, недовольства и разочарования – это кому-то выгодно»…

Реально обрадовало то, что на выставке было представлено множество российский компаний. Как со своим капиталом, так и совместно с иностранными компаниями. Да и самих иностранных компаний тоже было предостаточно.

На фото вверху продукция российских компаний.

Корпорация SPX (справа) привезла свой «богатый» набор диагностических приборов.

Их представлял технический тренер, господин Марко Маруцци, с которым мы уже знакомы по наших предыдущим публикациям: http://www.autodata.ru/autodata.ru/spx_training.pdf

OTC 4130 LX Sintesys – мультимарочный автомобильный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей и мотоциклов. Операционная система multitasking (возможность использовать больше программ одновременно). Высокая скорость вывода сообщений и обработки данных. Слот для памяти compactflash, с возможностью запоминания и увеличения объема хранения данных.

OTC 5041 Smart Module – автомобильный диагностический сканер, разработанный для связи блока управления (ECU) автомобилей, мотоциклов и грузовых автомобилей с любым стационарным компьютером ПК или ноутбуком. Все программное обеспечение находится на карте памяти, в то время как компьютер служит как простой дисплей предназначенный для отображения данных. Это значит, что автомобильный диагностический сканер OTC 5041 Smart Module полностью независим от установленной на компьютер оперативной системы Microsoft Windows (Win98, Win2000 и WinXP).

И много других диагностических приборов, устройств и программ. О всех не рассказать, потому что надо успеть рассказать о многих,-☺

ИМХО: поделюсь своими наблюдениями,- на некоторых предыдущих выставках присутствовало очень много фирм, фирмочек м «компанюшек» (от слова «компания,-), которые были чисто «торгашескимии»: ничего своего они не производили, не имели долголетних связей с мировыми компаниями, просто занимались тем, что называется: «купить подешевле-продать подороже». На этой выставке таких компаний я не увидел. Надо полагать, руководство выставки, да и сама жизнь всё расставила по своим местам. Присутствовали только серьезные, солидные фирмы и компании.

Компания АмЕвро предлагала на выставке широкий спектр диагностических приборов и оборудования, начиная от сканеров и мотор-тестеров и заканчивая классическими комплектами для измерения давления и разрежения.

Основу предложений компании составляют универсальные приборы, позволяющие обслуживать широкую гамму европейских, азиатских и американских автомобилей. АмЕвро осуществляет официальные поставки дилерских и специализированных приборов для неавторизованных СТО любого уровня. В настоящее время АмЕвро предлагает приборы:

Tech 2, Intelligent Tester II, PDS, GNA-600, VCDS (VAG-COM) и ряд других.

Дилерский сканер Intelligent Tester II используется на авторизованных сервисных станциях корпорации Toyota в Европе и Азии.

Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Toyota и Lexus. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано во внутренней флэш -памяти ёмкостью 32 MB.

Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования прибора.

Мультимарочный сканер KTS-530 предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях, продаваемых на европейском рынке.

Кроме этого, прибор позволяет диагностировать любые автомобили, поддерживающие протоколы обмена данными OBD II и EOBD.

Шведская компания CTEK SWEDEN AB - официальный партнер и поставщик зарядных устройств таких известных автомобильных гигантов как "Maybach", "Mercedes-Benz", "Aston Martin", "Porshe", "Harley Davidson"

Какими отличительными особенностями обладают зарядные устройства CTEK:

1 - безопасность. Производитель предусмотрел защиту от замыкания клемм, защиту от переполюсовки, систему сглаживания скачков напряжения питания.

2 - компактность. Самое2 – компактность. Самое тяжелое и громоздкое из устройств CTEK, спокойно поместится в бардачке. В отличие от других подобных изделий, ЗУ СТЕК предназначено для использования его без снятия АКБ. Это особенно важно в современных автомобилях с мультиплексной проводкой, поскольку во многих модификациях просто не рекомендуется снимать аккумуляторную батарею, а неправильно ее снятие и установка может повлечь за собой к выходу из строя бортового компьютера.

3 - простота устройства, конструкции, использования,- это основное отличие данных зарядных устройств, все регулируется автоматически.

Всем нам известная компания CARMAN SCAN предоставила различное диагностическое оборудование. Эта компания знакома многим автодиагностам, многие начинали свою деятельность с приборов этой фирмы и, даже сейчас, работая уже на дилерском оборудовании, нет-нет, да и вытаскивают из чемоданчика старый, надежный прибор,-☺

Компания известна проводимыми ею семинарами, на которые приглашаются специалисты в своем деле. Вот, например, перечень недавних семинаров:

Диагностика гибридных двигателей под руководством Чой Ин Хо Август 2010 года.

Семинар по диагностике дизелей COMMON RAIL с Фрэнком Масси 11-12 МАЯ 2010

Семинар по системам Иммобилайзера 2009! Сентябрь 2009

Семинар по диагностике дизелей COMMON RAIL с Фрэнком Масси 27-28 Октября 2009

Семинар по диагностике Коммерческих Авто AUTOCOM август 2009

Семинар по Диагностике Иммобилайзеров с Саймоном Эшби 10-11июня 2008

Семинар по диагностике автомобилей BMW Е60/Е65/Е90 c Брайном Чаффи 5-6 июня 2008

Семинар по сканеру и осциллографу Carmanscan VG+ для стран Балтии Рига 5 декабря 2008

Семинар по Электронной Диагностике DIESEL Common Rail c Фрэнком Масси 25-26 августа 2008

Семинар по электронной диагностике автомобилей VAG 21 марта 2008г.

Представленная продукция

«Carman Scan AT» новый диагностичекий прибор четвертого поколения, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим цветным широкоформатным дисплеем с USB - портом. Сканер является более совершенной версией популярного Carman Scan Lite.

Диагностируемые автомобили Азия: Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Ssangyong, Китайские Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Ford, Fiat, LADA, GAZ, UAZ, Volvo, Alpha Romeo, Lancia США: General Motors, Chrysler/Jeep, Ford

"Carman Scan VG+" является ультрасовременным профессиональным диагностическим аппаратом, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим цветным графическим дисплеем с диагональю 7", активной матрицей(touch screen) в одном корпусе с 4-х канальным запоминающим осциллографом, мультиметром и импульсным генератором сигналов датчиков и активаторов.

«Carman Scan Lite»

«Carman Scan Lite» является диагностическим аппаратом, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим дисплеем с USB - портом, более совершенной версией популярного Carman Scan II.

Издательство ЛЕГИОН-АВТОДАТА предлагала посетителям выставки всё то, что помогает автомобильным диагностам в работе, и что необходимо знать каждому водителю: информацию.

Что отличает компанию Легион-Автодата,- ИМХО:

- постоянное развитие и движение вперёд

- успешный коллектив сотрудников, который ставит перед собой задачи «перед» и «за» горизонтом». И решает их.

- желание сделать то, что не могут или не хотят сделать другие

В первой части уже упоминалось о флаге Легион-Автодата, который успешно был десантирован на северный Полюс (фото ниже-слева). Теперь он занимает почетное место (фото ниже-справа). Почему и для чего? ИМХО:

«МЫ-МОЖЕМ-И ЭТО» ,-☺

Динамическое развитие компании Легион-Автодата не надо рекламировать. Стоит только зайти на сайт новостей компании: http://www.autodata.ru/news.osg и все станет ясным: «Постоянное развитие и движение вперед - есть», только за август 2010 года было выпущено:

Август 2010 Вышла новая книга "Mitsubishi Outlander XL c 2006 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт."

Август 2010 Вышла новая книга "Mitsubishi Pajero IV модели с 2006 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт."

Август 2010 Переработана и дополнена книга "Скутеры HONDA LEAD. Устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Август 2010 Переработана и дополнена книга "SsangYong MUSSO / TagAZ ROAD PARTNER. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию."

Создана и работает система «Autodata- on-line», её используют для работы десятки клиентов в десятках городах России и ближнего зарубежья. Перечислять долго, можете посмотреть сами: http://www.autodata- online.ru/information.htm

Более подробнее о программе можно посмотреть по адресу: http://www.autodata- online.ru/demonstration.htm

Динамично и перспективно развивается система Мотордата — специализированная справочно-информационная система по ремонту и диагностике автомобилей с возможностями выборки, поиска и перекрестными ссылками. Она предназначена для помощи в повседневной работе профессиональных диагностов, работников станций технического обслуживания и автосервисов, работающих с автомобилями производства Японии и Кореи.

Чуть выше я говорил:

«успешный коллектив сотрудников, который ставит перед собой задачи «перед» и «за» горизонтом. И решает их.».

На фото справа не все, только те, кто был в эту секунду на выставке. Именно они и многие другие делают своей работой то, что (как тоже упоминал,-☺), - «не могут или не хотят делать другие»,-☺

Система Мотордата предоставляет доступ к данным через интернет в режиме «он-лайн», что позволяет всегда получать наиболее актуальную и точную информацию на русском языке. Ведется постоянная работа по наполнению информационной базы, а также включению в систему новых модулей.

На фото слева вы видите Константина Дьячкова, одного человека из команды тех, кто занимается этой системой.

К сожалению, не попали в объектив другие товарищи из этой же команды: Сергей Курленя и другие. Ну что же, в следующий раз.

Идем далее?

...компания «Дело Техники» - российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента. С 1994 года фирма накопила значительный торговый опыт на российском инструментальном рынке. А в 2001 году увидела свет первая серия гаечных ключей, выпускаемых под маркой «Дело Техники». Фирма предлагает российскому потребителю качественно новый подход к производству автоинструмента. Параллельно расширению ассортимента создается фирменная лаборатория. Вся продукция, помимо заводского контроля качества, проходит лабораторный анализ твердости сплавов, качества покрытия и точности зевов каждой партии. Понимая потребности отечественного рынка, компания нацелена на то, что бы дать в руки настоящему мастеру достойный слесарный инструмент.

На точно таком же – серьезном уровне качества, работает российская компания ИЖТЕХсервис. Предлагаемый ею «инструмент для головы и рук» не только приятно держать в руках, им приятно работать.

Именитые производители тоже присутствовали:

Но только «именитые» стоят дороже. И в руках, может быть, «именитый» инструмент держать приятнее (вай-май! держу в руках «трешотку» за 300 баксов!

И хде этот болт, к которому можно прикоснуться такой трешоткой?,-☺)

Врочем, «каждому свое».

Смотрим другие стенды…РОССИЙСКИЕ стенды.

ГРУППА КОМПАНИЙ ГАРО работает с 1957 года и является лидером на рынке оборудования для автосервиса. Совместно с ведущими европейскими производителями ГРУППА КОМПАНИЙ ГАРО разрабатывает, производит и поставляет диагностические линии и тормозные стенды для гостехосмотра, а также автосервисное оборудование по следующим направлениям:

тормозные стенды и диагностические линии, комплексы моторной диагностики, балансировочные станки, стенды для проверки и регулировки электрооборудования, системные автомобильные сканеры, шиномонтажные станки и др.

Неподалеку другой стенд, компания МАСТАК.

Россия.

Как говорит основатель компании: МАСТАК призван возродить легендарное качество российского инструмента на новом витке технологического прогресса. Мы знаем, что Россия – страна непохожая на другие, страна богатырей. Здесь должно быть всё с запасом, особенно надёжность. Профессиональный инструмет МАСТАК, созданный для Вас, станет Вам надёжным другом.

МАСТАК не подведёт. Гарантирую.

С уважением,-

Учредитель и Генеральный директор холдинга МАСТАК Нафеев Илья Анвярьевич

Да, Россия не производит дилерские сканеры. Потому что не делает автомобили, к которым эти сканеры можно подключить,-☺

Но не наша с вами вина, что мы 70 лет делали танки и ракеты, а на запросы народа отвечали «Запорожцами». И еще: нам бы трудолюбие тех, о ком будет сказано ниже…

При изучении выставки сначало удивило, а потом пришло понимание: «Так должно быть», когда увидел десятки, даже сотни метров тянущихся выставочных павильонов из Китая…

КНР входит в тройку крупнейших мировых автопроизводителей (7,2 млн в 2006) после Японии и США.

Экономика КНР в последние 30 лет постоянно растет и в 2009 году занимала

3 место в мире по величине номинального ВВП (после США и Японии). ВВП в 2009 году равнялся $5,02 трлн.долларов.

По данным 2010 года, в апреле-июне Китай обогнал Японию по этому показателю. По ВВП с учётом паритета валют Китай на втором месте в мире (по данным МВФ 7,916 трлн международных долларов в 2008 году), уступая только США.

Китай лидирует в мире по добыче угля, железных, марганцевых, свинцово-цинковых, сурьмяных и вольфрамовых руд, а также древесины; является крупнейшим в мире производителем кокса, чугуна, стали и стальных труб, алюминия, цинка, олова, никеля, телевизоров, радиоприемников и мобильных телефонов, стиральных и швейных машин, велосипедов и мотоциклов, часов и фотоаппаратов, удобрений, хлопчатобумажных и шелковых тканей, цемента, обуви, мяса, пшеницы, риса, сорго, картофеля, хлопка, яблок, табака, овощей, шелковичных коконов; имеет крупнейшие в мире поголовья птицы, свиней, овец, коз, лошадей и яков, а также лидирует по вылову рыбы.


Обратите внимание на фото справа: даже на выставке китаец продолжает работать по своей программе и своим установкам. А вы бы посмотрели насколько высока у них дисциплинированность и организованность: когда пришло время обеда, к каждому выставочному павильону подъезжала специальная тележка, на которой высились одинаковые пластиковые контейнеры с рисом. Палочки в руки, несколько минут, и все съедено, контейнер поставлен обратно, а китаец возвращается на свое рабочее место и снова приступает к приостановленной работе (я сначала написал «оставленной работе», но потом исправил на «приостановленной работе»,- понаблюдав за ними, понял: китайцы никогда не оставляют или бросают работу. Они только приостанавливают её).

Такое невозможно ни в России, ни в США, ни в какой другой стране мира. Публикуя фото павильонов из Китая, я показал только многочисленность представленных направлений – каждый павильон был непохож на другой и предлагал то, чего не было в соседнем и вообще в «китайском» ряду».

И я намеренно не говорил о том, что именно они выставили в том или ином павильоне.

Там было всё.

Начиная от малюсеньких светодиодных лампочек, и заканчивая мониторами и стереосистемами в автомобиль. Да нет, не «заканчивая». Это только то, что успел увидеть….





Неподалеку от китайских павильонов располагался павильон из Белоруссии. Сердце порадовалось, честно. Несмотря на «фюрреризм» в стране, люди продолжают творить. А это не только приятно, это достойно восхищения.

Открытое акционерное общество «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» создано 30 декабря 2008 г.

Основными направлениями деятельности ОАО «ММЗ» являются:

* Производство и продажа дизельных двигателей на внутреннем рынке и за рубежом, запасных частей к ним, алюминиевого литья.

* Производство и сбыт строительной техники, компрессоров, воздуходувок (установка ямочного ремонта асфальтированной дороги).

* Производство и сбыт товаров народного потребления.

* Оптовая торговля запасными частями, дизельными двигателями для вторичного рынка.

В советские времена Минский моторный завод был одним из крупнейших поставщиков дизельных двигателей. Из 620 тыс. двигателей, ежегодно выпускавшихся в СССР в начале 90-х годов, 160 тысяч были собраны на ММЗ. Сегодня завод выпускает более 60 тыс. дизелей. Это составляет 86 % всех дизельных двигателей, изготавливаемых в СНГ. Можно возрадоваться?

Увы, можно, но не совсем…

Как говорит статистика и пресса, в "годы застоя" отдел главного конструктора насчитывал 210 человек, сегодня же их всего 130, и перспектив увеличения численности коллектива не существует.

В СССР система подготовки конструкторов имела глубоко продуманную и испытанную многоступенчатую методику и обширную, хорошо обеспеченную научно- техническую базу. Инженеры КБ проводили в командировках-стажировках по 15 и более дней в месяц в профильных НИИ, КБ заводов, до тонкостей постигая теоретические наработки и практику создания различных агрегатов и систем. А для повышения категории необходимо было иметь внедрённые рационализаторские предложения с просчитанным и подтверждённым экономическим эффектом, изобретения и пр. Сегодня ни системы, ни базы нет вообще - в этом корень назревающих кадровых проблем…

Ну вот, это если коротко пройтись по выставке.

Очень много материала не вошло, некуда, и так много написано. Автомобильная выставка еще не открылась, так что о новых автомобилях, концептах и т.п рассказано не будет. Да оно и ни к чему: то, что на выставке, попадет в руки автодиагноста через одну-две пятилетки,-☺

А про инструмент я рассказал.

Каждый нашел на выставке то, что искал...

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх