Mitsubishi Grandis. Система ABS

Mitsubishi Grandis. ABS system
05.08.2010

«Мировой финансовый кризис» был и пока еще остается.

Работать стало труднее? В принципе – «да».

Потому что меньше стало «мелочёвых» работ, теперь клиенты стараются или «проездить неисправность» или, если уж обращаются, то с такими вопросами, которые нельзя отремонтировать «на коленке» - «у крутого спеца дяди Васи» - «в гараже за пять копеек», короче там, где «смешные» цены на всё, начиная от «компьютерной диагностики» и заканчивая «компьютерной распечаткой реальной неисправности вашего автомобиля»,-☺

О надежности японских автомобилей говорилось много: да, они ломаются определенно редко. А неисправностей возникает много чисто из-за «человеческого фактора».

И если раньше на это мало обращалось внимания, то сейчас их становится все больше и больше. И порой не знаешь: вот эта неисправность, с которой приехал клиент, она «сама по себе возникла» или ей поспособствовал некто?

Автомобиль Mitsubushi Grandis 2007 года.

У человека перестала работать система ABS.

А впереди зима, это вопрос безопасности. Поэтому оставлять «на потом» эту неисправность реально нельзя, безрассудно...

Да, «на коленке» этот автомобиль отремонтировать сложно.

Не буду врать – «можно». Но времени это займет столько…что в конце месяца останешься без штанов.

…вы слышали по телевизору слова, которые часто там звучат: «развитие производства…финансирование развития производства»…и тому подобное. Нет, это я не «уехал» от темы. Это как раз «в тему»,-

Так вот, так называемую «достойную оплату своего труда» никто нам не сделает – если мы сами об этом не позаботимся.

В моём понимании «развитие производства», это регулярное пополнение личной рабочей базы, как интеллектуальной, так и инструментальной.

Только тогда можно выходить к клиенту и его машине без «дрожи в коленке»,-☺

Никогда никого не учу и не собираюсь учить, но читая тот или иной технический форум, часто натыкаюсь на такие вопросы: «С чего начать? А что делать?» и так далее.

Да не надо спрашивать.

За нас уже давно подумали и даже любезно предоставили блок-схему поиска неисправностей, читай – не хочу:

А у нас такая неисправность:
«пропадание питания на мотор насоса ABS». Снимаем с гидроблока шлейф. Смотрим и проверяем «плюс-минус». Что бы не рыться долго по справочникам, открываем Интернет, там удобнее всё смотреть,-☺
Попутно открываем на компьютере другие нужные пособия:

По схеме на разъеме 14 проверяем «питание». Есть.

Питание на соленоид. Есть.

Есть два плюса. Что с «минусами»?

По схеме контакт 13. Эта «масса» по точкам соединений должна иметь две «массы», 1 и 2.

Это по схеме.

Что «на местности»?

А проверим,…для этого под рукой всегда есть самостоятельно изготовленное устройство для подобных проверок:

С «плюсами» все нормально, без претензий.

С «минусами» что?

А вот с «минусами» у нас проблема…

Ну а если проблема есть – надо решать,-☺

Искать. При помощи дополнительных устройств. Помогающих и облегчающих работу.

Ну что, «человеческий фактор»?,- см. фото ниже:

Даже на фото видно, что «масса недокручена».

- Что-то на машине делали?, - интересуюсь у клиента

- Да вроде ничего…,- затрудняется он с ответом. Надо направить его мысль, подтолкнуть, перебираю возможные варианты:

- Что-то меняли, может быть, что-то устанавливали новое, переустанавливали…

И тут клиент вспомнил:

- Ну да, конечно, когда пошла «волна» запретов на ксенон, пришлось снять нестандартный…

Ну, вот и причина. Вот и «человеческий фактор».

Вот так всегда: «Делаем одно, ломаем другое».

Но у меня совершенно нет претензий к колегам, которые по какой-то причине «недокрутили - недовертели».

Я свою работу сделал. Получил за работу деньги.

Вот только клиент…

Ну а что клиент?

Теперь будет, наверное, с большей осторожностью выбирать автосервисы для ремонта своего автомобиля…



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА

Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами