Mitsubishi Grandis. Система ABS

Mitsubishi Grandis. ABS system
05.08.2010

«Мировой финансовый кризис» был и пока еще остается.

Работать стало труднее? В принципе – «да».

Потому что меньше стало «мелочёвых» работ, теперь клиенты стараются или «проездить неисправность» или, если уж обращаются, то с такими вопросами, которые нельзя отремонтировать «на коленке» - «у крутого спеца дяди Васи» - «в гараже за пять копеек», короче там, где «смешные» цены на всё, начиная от «компьютерной диагностики» и заканчивая «компьютерной распечаткой реальной неисправности вашего автомобиля»,-☺

О надежности японских автомобилей говорилось много: да, они ломаются определенно редко. А неисправностей возникает много чисто из-за «человеческого фактора».

И если раньше на это мало обращалось внимания, то сейчас их становится все больше и больше. И порой не знаешь: вот эта неисправность, с которой приехал клиент, она «сама по себе возникла» или ей поспособствовал некто?

Автомобиль Mitsubushi Grandis 2007 года.

У человека перестала работать система ABS.

А впереди зима, это вопрос безопасности. Поэтому оставлять «на потом» эту неисправность реально нельзя, безрассудно...

Да, «на коленке» этот автомобиль отремонтировать сложно.

Не буду врать – «можно». Но времени это займет столько…что в конце месяца останешься без штанов.

…вы слышали по телевизору слова, которые часто там звучат: «развитие производства…финансирование развития производства»…и тому подобное. Нет, это я не «уехал» от темы. Это как раз «в тему»,-

Так вот, так называемую «достойную оплату своего труда» никто нам не сделает – если мы сами об этом не позаботимся.

В моём понимании «развитие производства», это регулярное пополнение личной рабочей базы, как интеллектуальной, так и инструментальной.

Только тогда можно выходить к клиенту и его машине без «дрожи в коленке»,-☺

Никогда никого не учу и не собираюсь учить, но читая тот или иной технический форум, часто натыкаюсь на такие вопросы: «С чего начать? А что делать?» и так далее.

Да не надо спрашивать.

За нас уже давно подумали и даже любезно предоставили блок-схему поиска неисправностей, читай – не хочу:

А у нас такая неисправность:
«пропадание питания на мотор насоса ABS». Снимаем с гидроблока шлейф. Смотрим и проверяем «плюс-минус». Что бы не рыться долго по справочникам, открываем Интернет, там удобнее всё смотреть,-☺
Попутно открываем на компьютере другие нужные пособия:

По схеме на разъеме 14 проверяем «питание». Есть.

Питание на соленоид. Есть.

Есть два плюса. Что с «минусами»?

По схеме контакт 13. Эта «масса» по точкам соединений должна иметь две «массы», 1 и 2.

Это по схеме.

Что «на местности»?

А проверим,…для этого под рукой всегда есть самостоятельно изготовленное устройство для подобных проверок:

С «плюсами» все нормально, без претензий.

С «минусами» что?

А вот с «минусами» у нас проблема…

Ну а если проблема есть – надо решать,-☺

Искать. При помощи дополнительных устройств. Помогающих и облегчающих работу.

Ну что, «человеческий фактор»?,- см. фото ниже:

Даже на фото видно, что «масса недокручена».

- Что-то на машине делали?, - интересуюсь у клиента

- Да вроде ничего…,- затрудняется он с ответом. Надо направить его мысль, подтолкнуть, перебираю возможные варианты:

- Что-то меняли, может быть, что-то устанавливали новое, переустанавливали…

И тут клиент вспомнил:

- Ну да, конечно, когда пошла «волна» запретов на ксенон, пришлось снять нестандартный…

Ну, вот и причина. Вот и «человеческий фактор».

Вот так всегда: «Делаем одно, ломаем другое».

Но у меня совершенно нет претензий к колегам, которые по какой-то причине «недокрутили - недовертели».

Я свою работу сделал. Получил за работу деньги.

Вот только клиент…

Ну а что клиент?

Теперь будет, наверное, с большей осторожностью выбирать автосервисы для ремонта своего автомобиля…



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА

Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98





Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами