Мотор VW CBZB. Уходит масло

05.03.2017

Частенько в последнее время приезжают CBZB c проблемой.

Куда-то уходит масло… CBZB - это мотор такой, рабочий объём 1,2 литра, 8 клапанов, турбонаддув и непосредственный впрыск, что на выходе даёт чуть больше 100 лошадок. Такие моторы ставят на Skoda Yeti, Fabia Monte Carlo.

Такие моторы ставят на Skoda Yeti, Fabia Monte Carlo.

Если честно, очень капризный мотор, любит хорошее топливо и грамотное обслуживание.
Если честно, очень капризный мотор, любит хорошее топливо и грамотное обслуживание. Вскоре посвящу целую статью болячкам этого мотора. Ибо предостаточно их. Тем не менее, самый большой пробег, который видел на автомобиле с таким мотором - 350 000 км. Был удивлён, что такая малюська проходила столько без капиталки. Но конкретно в том случае капиталка была не за горами - на холостом ходу в районе первого цилиндра что-то угрожающе стучало. Но хозяин приехал совсем не поэтому. Хозяин привёз турбину. Говорит - жрёт масло, меняйте! Правильно, нафиг диагностика, сначала меняем, потом разбираемся. Люблю таких клиентов. Много можно чего поменять, прежде чем допрёт, что сначала лучше сделать диагностику. А зачем же от денег отказываться?

Много можно чего поменять, прежде чем допрёт, что сначала лучше сделать диагностику.

В общем, прежде чем менять турбину, указал хозяину, почему мотор жрёт масло.
В общем, прежде чем менять турбину, указал хозяину, почему мотор жрёт масло. Но раз уж привёз турбину, сказал он, давайте и её поменяем. Так мне не несложно, тем более денежно.

Ну а истинная причина масложора где-то рядом. Это даже не масложор, а банальная утечка. В первый раз по такой проблеме мне даже понадобилось около двух часов, чтоб понять откуда течёт. Потому как снизу в масле всё - трудно понять что конкретно прохудилось. Пришлось разобрать пол-мотора. Потом выяснилось - проблема в копеечной прокладке между теплообменником под масляным фильтром и блоком цилиндров.

Потом выяснилось - проблема в копеечной прокладке между теплообменником под масляным фильтром и блоком цилиндров.
Рассыхается прокладочка и масло капает как с сосулек весной вода. Цена вопроса - 200 р, плюс разборка-сборка часа два, а если турбины нет, так ещё приятней. Натяжной ролик приводного ремня убираем, генератор в сторону, и откручиваем сам теплообменник. Вместе с масляной прокладочкой меняется также резиново-пластиковая трубочка на антифриз. Она одноразовая и часто ломается.

Мораль сей басни - делайте правильную диагностику, экономьте деньги.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

наверх