Мотор VW TFSI

Типичные неисправности
15.12.2016

Как утверждают инженеры, самую большую экономию топлива можно достичь применяя непосредственный впрыск. Первопроходцами в этом были Митцубиси, они ещё в 1996 году выпустили первый серийный двигатель GDI с непосредственным впрыском. Не буду рассказывать подробности, при желании в интернете очень много информации по этой теме. Скажу лишь, что вскоре они перестали поставлять свои моторы GDI на российский рынок. Догадываетесь почему?

Но здесь хочу показать не GDI от Митцубиси, а их дальних родственников из Германии. Детище концерна VAG моторы с непосредственным впрыском FSI. Причем в данном случае это знаменитый турбовый мотор 1,8 литра TFSI. На фото этот двигатель без впускного коллектора, можно видеть направляющие для воздуха и впускные клапана.



Очень часто на этих моторах возникает ошибка по управлению впускными заслонками. Они как раз во впускном коллекторе стоят. Знаете почему?


Из-за особенности непосредственного впрыска! Топливо теперь поступает непосредственно в цилиндры, минуя впускной коллектор. Раньше топливо из форсунок хоть как-то отмывало часть коллектора и впускные клапана, сейчас вы сами видите что с ними. Откуда эти чёрные наросты, буквально "сталактиты в моторе"?

Во-первых, на двигателе стоит турбина, которая хоть немного, но добавляет масла в воздух (цифра 1 на скрине ниже, это мотор с поперечным расположением двигателя, скрин привёл для примера, чтобы вы могли видеть весь путь, который проходит воздух перед попаданием в цилиндры двигателя).


Во-вторых, наши автовладельцы очень не любят менять воздушный фильтр. Вот написал Производитель, мол, "менять надо каждые 30 000 км" - и хоть кол на голове чеши, раньше владелец авто менять и не подумает. Товарищ-господин владелец авто! Запомните, что ВСЕ данные, которые приводит Производитель в своих методичках-рекомендациях, это данные для авто, которые работают в идеальных условиях. А в наших, российских условиях воздушный фильтр уже через 15.000 км будет грязным. Извините, но таковы наши "национальные условия эксплуатации автотранспорта".


(о воздушных фильтрах вообще, есть неплохой материал по адресу: https://www.drive2.ru/l/288230376152772501/ ).
Поэтому, учитывая, что все наши автомобили эксплуатируются в "зоне риска" (в России), рекомендовал бы:
- открыть, и просто посмотреть состояние воздушного фильтра - 5-8 тыс.км
- заменить воздушный фильтр через 11-12 тыс.км. пробега

И не забываем про картерные газы, которые добавляют свою "каплю дёгтя" на клапан.


Всё это и приводит к заклиниванию воздушных заслонок на "немцах". И именно поэтому Митцубиси нам не поставляет свои GDI.

Поэтому рекомендую регулярно снимать коллектор и чистить эту грязь, хотя бы раз в 60 000 км. И конечно же, менять воздушный фильтр чаще.


Иноземцев Т.А.
© Легион-Автодата


Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме Легион-Автодата - "tirim")
г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. WWW: http://avto-mexanic.ru/ . E-mail: avto-mexanic@mail.ru


Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Евгений Ж
18 Декабря 2016 00:06
Больше скажу...воздушный фильтр влияет на работу Акпп. Я не словами бросаюсь, занимаюсь ремонтом акпп более 7 лет.
Oleh
22 Декабря 2016 10:08
По поводу ошибок работы заслонок впускного коллектора есть другая информация. Недавно опубликован официальный документ который рассказывает как надо решать вопрос с заслонками. Беда, всё правильно, из-за наших грязных дорог. А именно из-за выходящего из строя электропневматического клапана управления исполнительным механизмом воздушных заслонок. А FSI-ность приводит только к наростам на впускных клапанах с соответствующими неисправностями.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами