MotorData. Теперь цветная

MotorData. Теперь цветная. Программное обеспечение
10.12.2010

MOTORDATA: «Теперь в цвете!”

Внимательный читатель обратит внимание, что год или чуть более я даже не заикался об этой программе, -☺

Хотя она уже была и действовала в Интернете. И на это были свои причины.

Какие? А спросите меня, -☺

Но теперь можно «разговеться хорошими и добрыми словами» и немного поговорить об этой программе.

Время пришло.

А начну со слов из статьи, которая скоро будет опубликована:

Читал в Сети по поводу того, что «нет этого, нет того» в программах…

А мне пофиг, если честно сказать.

Открыл, посмотрел. Есть – замечательно. Нет – иду в другое место, к другим справочникам. Но под рукой всегда должно быть всё. Что хоть чем-то может помочь в устранении неисправности.

Это надо прочитать тем товарищам, которые «постоянно скулят и ноют по интернетам»,-☺

- ребята, нехрен скулить. Надо, блин, работать и зарабатывать. Потому что:

(опять процитирую Автора статьи, которая скоро будет опубликована):

«Экономить на хлебе» никогда не буду. Все - равно все затраты обязательно отобьются. Проверено.

Вы думаете, что я просто так постоянно слежу за новинками, регулярно что-то делаю сам или покупаю, если вижу, что так будет дешевле?

Нет. Потому что

Купишь на рубль – заработаешь на два, -☺

Итак, начнем…

Что понравилось мне лично – теперь программа Motordata

Ц В Е Т Н АЯ

И «как цветная»:

*** цвет провода на схеме соответствует цвету провода на машине

- система EVAP - синий с черным

- датчик расхода воздуха - красный с белым

- датчик состава смеси - синий

- реле системы управления двигателем - коричневый с черным

И так далее... (см. рис. ниже):

То есть, работа по поиску и устранению неисправностей станет легче, удобнее, качественнее.

Поделюсь своими наблюдениями:

- открыв год назад программу Motordata, я немного оторопел, -☺ Почему: было просто непривычно после «монстров» AllData, Mitchell on Demand и других…

Но немного «поковырявшись», понял, что к любой программе надо привыкать. Нет одинаковых автомобильных программ с одинаковым интерфейсом и привычным нажатием кнопок меню.

Впрочем, «идущий – идет. А сомневающийся наматывает сопли на кулак»,-☺

Как я уже говорил, «теперь программа Motordata» - цветная:

Программа интерактивная. То есть, наведя мышА на интересующий объект, мы получим всплывающее окно с описанием,- см. рис. выше.

И обратите внимание, что в этом же всплывшем меню есть подсказка, куда можно перейти прямо из этого окна, в данном случае – в Pin Data.

Трассировка

Вещь классная и, несомненно, очень полезная.

Что это такое: можно выключить цвет на схеме, потом нажать на интересующее нас соединение, и на схеме высветится вся трассировка этой цепи:

Переходы

Нажав на интересующий нас элемент на схеме, мы можем перейти в нужные нам разделы. В данном случае:

- проверка элементов

- монтажный блок

- разъемы

Поиск по коду двигателя

Удобно. Нечего возразить. Разработчики программы Motordata потрудились на славу, неисправность можно искать несколькими способами:

- поиск по коду двигателя

- поиск по коду АКПП

- поиск по коду неисправности…..и так далее

С «полтыка» овладеть программой Motordata не получится. Здесь нужен «один тык»,-☺ В программе много всяких «примочек» и приятных неожиданностей. Например:

- из меню по проверке датчика давления топлива (в данном случае), можно сразу выйти на общую принципиальную схему и посмотреть: «что – куда - идет»:

Ну и последнее: «фишка программы Motordata»,-☺

Она есть и достаточно серьезная. Способная составить конкуренцию «монстрам» автомобильного программного обеспечения:

- у программы Motordata есть своя «ниша», которая не занята другими подобными программами – предлагаемый список автомобилей.

Если просто и «на пальцах»: у «монстров», например, совершенно нет никаких данных по автомобилям японского рынка, которые с «правым» рулем. А таких автомобилей на территории России еще предостаточно. И так далее, и так далее…смотрите сами…

На этом и закончим. Спокойно, коротко, без соплей. Последнее:

… черт побери, мне нравятся эти слова:

«Купишь на рубль – заработаешь на два».

Владимир Петрович

P.S,- И ВСЕ-ТАКИ Я СОВРАЛ!

Потому что это было не «последнее», а «последнее» - вот:

*** навскидку прочитал комментарии по программе Motordata. Основное, о чем говорится и обо что спотыкаются: «Дорого». Ага… «дорого»…

Впрочем, это естественно так говорить.

Потому что все мы привыкли к «халяве». К «халявному» автомобильному программному обеспечению.

Скачать на торренте. Попросить у знакомого. Просто «достать забесплатно».

Други мои…если читаете внимательно Интернет, то должны знать, что совсем скоро любая «халява» прекратится.

Как уже прекратилась «халява» по программному обеспечению автомобилей Mitsubishi, BMW и других марок.

Хотите получить новую прошивку?

Только через Интернет. Со своим логином и паролем. За которые надо ПЛАТИТЬ.

Мир изменился.

Скоро только в памяти останется «это сладкое слово «халява»…

Не будет ни новой AllData «на халяву», ни нового Mitshell on Demand “на халяву». Ничего больше бесплатного не будет. Скоро.

И если еще не привыкли, то:

«Привыкайте жить по-новому».

Ну вот, первым обрадовать не успел,-☺

Разработчики расстарались и уже выложили программу для доступа.

Более конкретное и полное пояснение по новой версии автомобильной программы Motordata, здесь: http://forum.autodata.ru/3/15363/

© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами