MotorData. Теперь цветная
10.12.2010
MotorData: «Теперь в цвете!”
Внимательный читатель обратит внимание, что год или чуть более я даже не заикался об этой программе, -☺
Хотя она уже была и действовала в Интернете. И на это были свои причины.
Какие? А спросите меня, -☺
Но теперь можно «разговеться хорошими и добрыми словами» и немного поговорить об этой программе.
Время пришло.
А начну со слов из статьи, которая скоро будет опубликована:
Читал в Сети по поводу того, что «нет этого, нет того» в программах…
А мне пофиг, если честно сказать.
Открыл, посмотрел. Есть – замечательно. Нет – иду в другое место, к другим справочникам. Но под рукой всегда должно быть всё. Что хоть чем-то может помочь в устранении неисправности.
Это надо прочитать тем товарищам, которые «постоянно скулят и ноют по интернетам»,-☺
- ребята, нехрен скулить. Надо, блин, работать и зарабатывать. Потому что:
(опять процитирую Автора статьи, которая скоро будет опубликована):
«Экономить на хлебе» никогда не буду. Все - равно все затраты обязательно отобьются. Проверено.
Вы думаете, что я просто так постоянно слежу за новинками, регулярно что-то делаю сам или покупаю, если вижу, что так будет дешевле?
Нет. Потому что
Купишь на рубль – заработаешь на два, -☺
Итак, начнем…
Что понравилось мне лично – теперь программа MotorData ЦВЕТНАЯ
И «как цветная»:
*** цвет провода на схеме соответствует цвету провода на машине
- система EVAP - синий с черным
- датчик расхода воздуха - красный с белым
- датчик состава смеси - синий
- реле системы управления двигателем - коричневый с черным
И так далее... (см. рис. ниже):То есть, работа по поиску и устранению неисправностей станет легче, удобнее, качественнее.
Поделюсь своими наблюдениями:
- открыв год назад программу MotorData, я немного оторопел, -☺ Почему: было просто непривычно после «монстров» AllData, Mitchell on Demand и других…
Но немного «поковырявшись», понял, что к любой программе надо привыкать. Нет одинаковых автомобильных программ с одинаковым интерфейсом и привычным нажатием кнопок меню.
Впрочем, «идущий – идет. А сомневающийся наматывает сопли на кулак»,-☺
Как я уже говорил, «теперь программа MotorData» - цветная:Программа интерактивная. То есть, наведя мышА на интересующий объект, мы получим всплывающее окно с описанием,- см. рис. выше.
И обратите внимание, что в этом же всплывшем меню есть подсказка, куда можно перейти прямо из этого окна, в данном случае – в Pin Data.
Трассировка
Вещь классная и, несомненно, очень полезная.
Что это такое: можно выключить цвет на схеме, потом нажать на интересующее нас соединение, и на схеме высветится вся трассировка этой цепи:Переходы
Нажав на интересующий нас элемент на схеме, мы можем перейти в нужные нам разделы. В данном случае:
- проверка элементов
- монтажный блок
- разъемыПоиск по коду двигателя
Удобно. Нечего возразить. Разработчики программы MotorData потрудились на славу, неисправность можно искать несколькими способами:
- поиск по коду двигателя
- поиск по коду АКПП
- поиск по коду неисправности…..и так далееС «полтыка» овладеть программой MotorData не получится. Здесь нужен «один тык»,-☺ В программе много всяких «примочек» и приятных неожиданностей. Например:
- из меню по проверке датчика давления топлива (в данном случае), можно сразу выйти на общую принципиальную схему и посмотреть: «что – куда - идет»:
Ну и последнее: «фишка программы MotorData»,-☺
Она есть и достаточно серьезная. Способная составить конкуренцию «монстрам» автомобильного программного обеспечения:
- у программы MotorData есть своя «ниша», которая не занята другими подобными программами – предлагаемый список автомобилей.
Если просто и «на пальцах»: у «монстров», например, совершенно нет никаких данных по автомобилям японского рынка, которые с «правым» рулем. А таких автомобилей на территории России еще предостаточно. И так далее, и так далее…смотрите сами…
На этом и закончим. Спокойно, коротко, без соплей. Последнее:
… черт побери, мне нравятся эти слова:
«Купишь на рубль – заработаешь на два».
Владимир Петрович
P.S,- И ВСЕ-ТАКИ Я СОВРАЛ!
Потому что это было не «последнее», а «последнее» - вот:
*** навскидку прочитал комментарии по программе MotorData. Основное, о чем говорится и обо что спотыкаются: «Дорого». Ага… «дорого»…
Впрочем, это естественно так говорить.
Потому что все мы привыкли к «халяве». К «халявному» автомобильному программному обеспечению.
Скачать на торренте. Попросить у знакомого. Просто «достать забесплатно».
Други мои…если читаете внимательно Интернет, то должны знать, что совсем скоро любая «халява» прекратится.
Как уже прекратилась «халява» по программному обеспечению автомобилей Mitsubishi, BMW и других марок.
Хотите получить новую прошивку?
Только через Интернет. Со своим логином и паролем. За которые надо ПЛАТИТЬ.
Мир изменился.
Скоро только в памяти останется «это сладкое слово «халява»…
Не будет ни новой AllData «на халяву», ни нового Mitshell on Demand “на халяву». Ничего больше бесплатного не будет. Скоро.
И если еще не привыкли, то:
«Привыкайте жить по-новому».
Ну вот, первым обрадовать не успел,-☺
Разработчики расстарались и уже выложили программу для доступа.
Более конкретное и полное пояснение по новой версии автомобильной программы MotorData, здесь.© Легион-Автодата