MotorData. Теперь цветная

10.12.2010

MotorData. Теперь цветная. Программное обеспечение

MotorData: «Теперь в цвете!”

MotorData в цвете.
Внимательный читатель обратит внимание, что год или чуть более я даже не заикался об этой программе, -☺

Хотя она уже была и действовала в Интернете. И на это были свои причины.

Какие? А спросите меня, -☺

Но теперь можно «разговеться хорошими и добрыми словами» и немного поговорить об этой программе.

Время пришло.

А начну со слов из статьи, которая скоро будет опубликована:

Читал в Сети по поводу того, что «нет этого, нет того» в программах…

А мне пофиг, если честно сказать.

Открыл, посмотрел. Есть – замечательно. Нет – иду в другое место, к другим справочникам. Но под рукой всегда должно быть всё. Что хоть чем-то может помочь в устранении неисправности.

Это надо прочитать тем товарищам, которые «постоянно скулят и ноют по интернетам»,-☺

- ребята, нехрен скулить. Надо, блин, работать и зарабатывать. Потому что:

(опять процитирую Автора статьи, которая скоро будет опубликована):

«Экономить на хлебе» никогда не буду. Все - равно все затраты обязательно отобьются. Проверено.

Вы думаете, что я просто так постоянно слежу за новинками, регулярно что-то делаю сам или покупаю, если вижу, что так будет дешевле?

Нет. Потому что

Купишь на рубль – заработаешь на два, -☺

Итак, начнем…

Что понравилось мне лично – теперь программа MotorData ЦВЕТНАЯ

И «как цветная»:

*** цвет провода на схеме соответствует цвету провода на машине

- система EVAP - синий с черным

- датчик расхода воздуха - красный с белым

- датчик состава смеси - синий

- реле системы управления двигателем - коричневый с черным

И так далее... (см. рис. ниже):

Цвет провода на схеме соответствует цвету провода на машине.
То есть, работа по поиску и устранению неисправностей станет легче, удобнее, качественнее.

Поделюсь своими наблюдениями:

- открыв год назад программу MotorData, я немного оторопел, -☺ Почему: было просто непривычно после «монстров» AllData, Mitchell on Demand и других…

Но немного «поковырявшись», понял, что к любой программе надо привыкать. Нет одинаковых автомобильных программ с одинаковым интерфейсом и привычным нажатием кнопок меню.

Впрочем, «идущий – идет. А сомневающийся наматывает сопли на кулак»,-☺

Как я уже говорил, «теперь программа MotorData» - цветная:

То есть, наведя мышА на интересующий объект, мы получим всплывающее окно с описанием.
Программа интерактивная. То есть, наведя мышА на интересующий объект, мы получим всплывающее окно с описанием,- см. рис. выше.

И обратите внимание, что в этом же всплывшем меню есть подсказка, куда можно перейти прямо из этого окна, в данном случае – в Pin Data.

Трассировка

Вещь классная и, несомненно, очень полезная.

Что это такое: можно выключить цвет на схеме, потом нажать на интересующее нас соединение, и на схеме высветится вся трассировка этой цепи:

Можно выключить цвет на схеме, потом нажать на интересующее нас соединение, и на схеме высветится вся трассировка этой цепи.
Переходы

Нажав на интересующий нас элемент на схеме, мы можем перейти в нужные нам разделы. В данном случае:

- проверка элементов

- монтажный блок

- разъемы

Нажав на интересующий нас элемент на схеме, мы можем перейти в нужные нам разделы.
Поиск по коду двигателя

Удобно. Нечего возразить. Разработчики программы MotorData потрудились на славу, неисправность можно искать несколькими способами:

- поиск по коду двигателя

- поиск по коду АКПП

- поиск по коду неисправности…..и так далее

Разработчики программы MotorData потрудились на славу, неисправность можно искать несколькими способами.

Фото 7
С «полтыка» овладеть программой MotorData не получится. Здесь нужен «один тык»,-☺ В программе много всяких «примочек» и приятных неожиданностей. Например:

- из меню по проверке датчика давления топлива (в данном случае), можно сразу выйти на общую принципиальную схему и посмотреть: «что – куда - идет»:

Из меню по проверке датчика давления топлива (в данном случае), можно сразу выйти на общую принципиальную схему и посмотреть: «что – куда - идет».
Ну и последнее: «фишка программы MotorData»,-☺

Она есть и достаточно серьезная. Способная составить конкуренцию «монстрам» автомобильного программного обеспечения:

- у программы MotorData есть своя «ниша», которая не занята другими подобными программами – предлагаемый список автомобилей.

Если просто и «на пальцах»: у «монстров», например, совершенно нет никаких данных по автомобилям японского рынка, которые с «правым» рулем. А таких автомобилей на территории России еще предостаточно. И так далее, и так далее…смотрите сами…

Фото 9 Фото 10

На этом и закончим. Спокойно, коротко, без соплей. Последнее:

… черт побери, мне нравятся эти слова:

«Купишь на рубль – заработаешь на два».

Владимир Петрович

P.S,- И ВСЕ-ТАКИ Я СОВРАЛ!

Потому что это было не «последнее», а «последнее» - вот:

*** навскидку прочитал комментарии по программе MotorData. Основное, о чем говорится и обо что спотыкаются: «Дорого». Ага… «дорого»…

Впрочем, это естественно так говорить.

Потому что все мы привыкли к «халяве». К «халявному» автомобильному программному обеспечению.

Скачать на торренте. Попросить у знакомого. Просто «достать забесплатно».

Други мои…если читаете внимательно Интернет, то должны знать, что совсем скоро любая «халява» прекратится.

Как уже прекратилась «халява» по программному обеспечению автомобилей Mitsubishi, BMW и других марок.

Хотите получить новую прошивку?

Только через Интернет. Со своим логином и паролем. За которые надо ПЛАТИТЬ.

Мир изменился.

Скоро только в памяти останется «это сладкое слово «халява»…

Не будет ни новой AllData «на халяву», ни нового Mitshell on Demand “на халяву». Ничего больше бесплатного не будет. Скоро.

И если еще не привыкли, то:

«Привыкайте жить по-новому».

Ну вот, первым обрадовать не успел,-☺

Разработчики расстарались и уже выложили программу для доступа.

Более конкретное и полное пояснение по новой версии автомобильной программы MotorData, здесь.

© Легион-Автодата


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх