Разговоры о моторном масле

Моторное масло для двигателя
12.01.2010

Разговоры о моторном масле

Моторное масло
Масло для двигателя
Какое бывает моторное масло
«Чудовищные отложения нагара в картере»
Моторное масло и проблемы с VVT-i
Из разговоров на автомобильном форуме Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php

-- sathan написал 15 января 2010 16:47

Не знаю что за масла япы стали применять, но Очень часто стали попадаться двиги серии NZ и ZZ просто с чудовищными отложеними нагара в картере двигателя.

Притащат такую малышку, меняют масло на нормальное, в итоге образовавшийся нагар смывается в поддон и полностью забивает маслоприемник.

Что при этом творится во всей масляной системе, не знаю.

При этом всякие посторонние стуки, звуки, дерганья обеспечены.

-- TRAC написал 16 января 2010 3:34

Это не япы стали такие масла выпускать - это наши граждане делают суррогатные масла,попросту говоря катают,сталкиваемся с этим очень часто ,особенно с Кастрол.

-- Niva580 написал 16 января 2010 5:33

TRAC +1 очень часто приезжают с проблемами ВВТ-и именно после длительного использования кастрола. Хотя был один момент, человек приобрел Спасио, сейчас уже не вспомню, какой там мотор стоял, но из этой же серии. Клапан изменения фаз забит на смерть, снял крышку клапанов, там гуталин! И жуткий износ на распредвалах и постелях. Но это он проехал в россии 20 тыс км. Два раза менял масло, и вот как раз после второй замены попал ко мне. И с концами уехал думать о будущем ремонте.

-- fixer написал 16 января 2010 14:53

TRAC написал:

Это не япы стали такие масла выпускать - это наши граждане делают суррогатные масла, попросту говоря катают, сталкиваемся с этим очень часто ,особенно с Кастрол.

А вот такой контрактный мотор пришел из Японии

1RZ TLC Prado 120 3RZ-FE 2002

Фото 1

-- shpuntik написал 16 января 2010 15:00

Думаю и в Японии есть "отмороженные", которые не меняют масло по 20 и более тысяч или заливают, что ни попадя.

Такие картинки всегда на совести владельца.

-- fixer написал 16 января 2010 15:09

Отправили фото поставщику, прислали другой

Фото 2

-- break написал 16 января 2010 15:35

Из Японии очень много таких авто приходит, в них просто с рождения никто ничего не меняет. Другого объяснения просто нет.

А теперь подробнее, по фото выше:

Ситуация была такая: в ремонт пришел PRADO 120, водитель женщина из “бизнес вумен». Довольно серьёзная дама, реально занятой человек.

Проблема была озвучена так: «… особых претензий нет, только стук непонятный».

Особо не мучились с определением неисправности, звук был явно «моторного" происхождения. Было принято решение вскрывать. Непонятности начались после вскрытия. Естественно, в первую очередь сняли поддон. Казалось бы, причина ясна – «металл в масле» был виден, не напрягаясь.

Но при визуальном осмотре, а затем и при снятии крышек шатунов было обнаружено, что шатунные вкладыши и шейки коленчатого вала в нормальном состоянии, как говорят в народе» ходить и ходить". Ну, как говорится, «металл из воздуха не берётся», разбираем дальше.

В процессе из недр двигателя выпадает… другое определение придумать трудно - "пожеваный" вкладыш.

Картина проясняется, становится немного веселее. Через некоторое время пред взором появился такой же "пожеваный" балансирный вал, болтающийся в блоке как партиец в проруби.

Естественно, о ремонте разговора не было, блок пострадал прилично. Заказали контрактный мотор, о поставщиках ничего сказать не могу. Такой работой занимаются сервис и отдел СЗЧ.

Недели через три пришел мотор. Клиенту было предложено:

- заменить топливный фильтр

- прокладку под клапанную крышку

- уплотнительное колечко под распределитель зажигания

- свечи и приводные ремни

Добро получено, работа началась. Не прошло и 15-ти минут, как взору предстала картина 1 – фото 1. Был сделан звонок поставщикам, те конечно заволновались: "не может быть". Пришлось убеждать методом фотосъемки, следующее ожидание и вот прислали другой мотор, автомобиль исправен, леди счастлива. Конечно, ей пришлось понервничать, ждать пришлось гораздо дольше. Но её: «спасибо ребята», реально было высшей наградой…

Старченко Сергей Владимирович

Ник на форуме Легион-Автодата:

fixer

г. Южно-Сахалинск

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами