Можно ли научиться Диагностике?(часть 3)

18.12.2006

В прошлой статье мы затронули несколько вопросов:
" Как будут учить?", "Чему будут учить?"
Понятно, что  каждая такая "школа" имеет необходимую документацию, оборудование, определенный цикл лекций.
Например, эта "школа" ("Инжектор.кар" -  http://injectorcar.ru) тоже все имеет, посмотрите:

pr6_sdiag.jpg    pr6_diag_4.jpg

                                 фото 1                                                      фото 2

Учебный компьютер с "выходом" на большой экран, анимированные схемы, учебные сканеры, газоанализаторы и многое другое... 

Но разве это Главное?
Нет, не Главное, хотя и немаловажное.
Главное здесь -  Понять и в зависимости от этого Понимания правильно построить учебный процесс:
   Сначала: "Кого будем учить?".
   А потом: "Как будем учить?"

Как говорит Силкин Л.Б, основатель и руководитель данного проекта, первым делом было правильно определиться с вопросом: "Кто к нам придет, с каким уровнем знаний, с каким практическим багажом".
Как уже говорилось в предыдущей статье, людей, которые приходят учиться, можно условно разделить на такие группы:
1. Имеющие опыт работы по Диагностике и ремонту
2. Не имеющие опыта работы, но желающие  научиться
Первую группу требуется разделить:
- "Электронщики"
- "Механики"
И вторую группу тоже разделить:
- имеющие Базовые школьные знания
- не имеющие такой Базы

И в зависимости от этого строится весь учебный процесс. Именно под это  "подогнаны" все учебные курсы.
Как говорит Силкин Л.Б:
"...Оценив срез контингента людей, обращающихся к нам, мы постарались систематизировать наш курс обучения таким образом, чтобы он состоял из нескольких частей, максимально удовлетворяя уровню и направлению знаний, которыми уже обладает студент. Мы разделили наш курс на три части, логично дающие знания от  теоретических основ электротехники и термодинамики до конкретных методик диагностирования и ремонта...".
Пересказывать курсы нет смысла, там много, лучше посмотрите сами:http://injectorcar.ru/obuchenie.shtml

Хорошо, а все же: "Чем эти курсы (эта "Школа") отличаются от других?
Первое отличие вы уже слышали: "Занятия ведут Практики с большим опытом работы".
Это немаловажно, согласитесь.
Но любая Теория - она всегда "сухая".
Второе существенное отличие: что бы процесс обучения был максимально полным и качественным, что бы "Теория не отрывалась от Практики",- именно для этого существует свой автосервис (мастерская), где учащиеся могут  понять объясняемый материал не "на пальцах", а "вживую". И не только "посмотреть и потрогать", но и "поремонтировать" ту или иную неисправность под руководством Алексея:

pr6_diag_3.jpg           

                         фото 3

Что мы видим на фото 3
В принципе, ничего сверхординарного, именно так и должны быть оборудованы мастерские: компьютер, газоанализатор, "лаптоп" - если надо "снимать" данные при движении автомобиля...
Но что бы там не говорили, а Главное во всем этом - люди.
Человек.
Его Знания. Его способность мыслить неординарно.
Именно это пытается донести до слушателей курсов мастер Алексей на практических занятиях.
  ...Я Вам скажу откровенно: знаете, почему он мне понравился как Личность?
Все просто. Потому что он "Неуспокоенная душа", потому что для него Неисправность - это, в первую очередь, не способ заработать деньги, а очередная Задача, которую он должен решить во что бы то ни стало. Потому что ему Интересно).

Дай Бог, что бы  все Диагносты  были такими...

И что у нас в итоге получается?
Простая формула достижения Цели:
" Правильно поставленная Задача + правильно подобранная Команда  = достижение поставленной Цели".

А Цель тоже простая: помочь людям разобраться в том, в чем они хотят разобраться..
Но здесь все тоже  зависит от конкретного человека.

         Продолжение - следует.

   Владимир Петрович



Книги по ремонту автомобилей

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами