Наши в Америке. Часть 8

12.10.2012

«Наши в Америке»

Продолжение
Предыдущее см.
http://autodata.ru/article/all/nashi_v_amerike_chast_7/

            Выдалось немного свободного времени, и я продолжу описывать наши приключения в Америке.

На сегодняшний день, как я писал выше, у нас было запланировано два основных мероприятия:

1.      Посещение Парка развлечений Universal Studio Hollywood
2.      Посещение цирка Дю Солей

Нас заранее предупредили, что в Парк лучше приезжать к открытию, чтобы успеть его весь осмотреть и посетить все аттракционы. Мы так и сделали: в 8-30 утра мы уже стояли в очередь в кассы Парка.  

Цены на билеты: 80 американских рублей стоит «простой» билет. Если же в финансах вы не очень ограничены, то можете приобрести VIP-билет за 240 баксов, который даст вам право стоять «в очереди без очереди». Вам на грудь повесят серебряную звезду, и у каждого аттракциона у вас будет своя отдельная очередь. Те, кто думают, что отдав 240 долларов, они будут везде проходить без очереди, очень сильно заблуждаются. Потому что таких умных и богатых там вагон и маленькая тележка…
Мы никуда не спешили и купили обыкновенные билеты, о чем позже нисколько не сожалели.
Ровно в 9 утра распахнулись ворота Парка и толпа ринулась к аттракционам. Мы же, предупрежденные, а значит вооруженные, сразу мимо всех аттракционов (мимо акулы, с которой судьба приготовила встречу):

 двинулись к STUDIO TOUR. Это связанные между собой три колесных вагончика, на которых нас должны провести по всей студии. Почему именно туда? Да потому, что на улице в 9 утра уже было 38 градусов по Цельсию, и в 45 градусную жару днем на этих вагончиках удовольствие кататься еще то…
Нам достался последний, третий вагончик и место в самом конце вагона. Не зная, когда пойдет следующий поезд, мы решили не рисковать временем и поехать в «конце состава». Как позже оказалось зря- эти места далеко не самые удобные для обзора и не самые безопасные.
Поезд отчалил от полустанка, и мы поехали по Студии Universal. Сколько там квадратных километров, я сказать не возьмусь, но на третьем десятке я сбился со счета павильонов (STAGE), где снимаются фильмы и решил расслабиться, доверившись нашему болтливому гиду, который сидел в первом вагоне и очень красноречиво что-то ваял. При этом на потолке вагонов оборудованы мониторы, на которых показывались кадры из фильмов, которые снимались в проезжаемых нами павильонах. Я откровенно заскучал и расслабился. Как оказалось рано: поезд сделал остановку, в какой то мексиканской деревушке, где и людей то не видно было. В это время начался тропический ливень. Вокруг засверкали молнии, дождь обрушился сплошной стеной. И вдруг через пару минут мы все с ужасом увидели, что с горы на деревню и на нас несется огромный селевой поток.

Несколько тысяч кубометров воды сметали на своем пути все. И этот поток напрямую летел на наш поезд. Сказать, что душа ушла в пятки - это ничего не сказать! Я уже мысленно попрощался с жизнью, но в душе горел огонек надежды, что Голливуд нас спасет…

И точно! Не долетев до нас пары метров, поток разбился о специальные волноломы и полетел мимо нас дальше вниз. И тут я очень отчетливо услышал, как вместе с выдохнутым мною «УХ!...», такой же вздох облегчения вырвался у всей сотни находящейся в нашем поезде смерти людей. Теперь я точно знаю, что «ух», на всех языках звучит одинаково.

Поезд же двинулся к следующей своей остановке: мы въехали в тоннель и выехали на большую подземную станцию метро. Я, уже ожидая подвоха от ужасного Голливуда, не рискнул достать фотоаппарат, а на всякий случай покрепче ухватился за поручень впереди стоящего сиденья. И оказался прав! Началось настоящее 8,5 бальное землетрясение по шкале Рихтера! Земля под поездом заходила ходуном, настоящими волнами, и тут же начал рушиться потолок. Балки перекрытия не выдерживали таких колебаний и падали прямо на перрон, между двумя путями. А после балок упали и сами плиты перекрытия. А вместе с ними под землю к нам провалились несколько машин и горящий бензовоз! Я зажмурился, ожидая логического взрыва бензовоза, но беда оказывается, шла на параллельном курсе: на станцию на полном ходу вылетел встречный поезд метро. Лобовой вагон вонзился в бензовоз и только тут раздался ожидаемый мной взрыв! Мы оказались самыми ближними к бензовозу и мое лицо реально обожгло (как позже выяснилось, подгорели брови). В это время воткнувшийся в бензовоз состав, по законам физики начал складываться, т.е. второй, третий и четвертый вагоны стали громоздиться друг на друга и неминуемо надвигаться на нас. Весь наш состав просто дико заорал от ужаса!!! (не забывайте, что в это время нас еще раскачивает землетрясение в 8,5 баллов, вокруг рвутся и замыкают высоковольтные провода, все сверкает взрывается и горит). Но и это оказалось еще не конец: не долетев до нас буквально метр, искореженные вагоны встречного поезда остановились. Не успели мы сделать очередной «ух», как рухнула правая от нашего поезда стена тоннеля, и оттуда ливанул уже знакомый нам поток воды. После всего пережитого он был уже не страшен. И точно: не долетев пары метров до поезда, он рассеялся и ушел под поезд, окатив нас градом брызг.  Из метро мы выезжали в полной тишине. Я видел только абсолютно бледные лица соседей и сжатые ими до синевы ручки сидений…

Через пару минут мы подъехали к тихому деревенскому озеру. Люди начали понемногу отходить от пережитого. На небе ярко сверкало солнце и ничего не предвещало очередной опасности. У берега озера плавал мужик. Отвлекшись на секунду к жене, чтобы узнать, как у нее с сердцем, я пропустил появление монстра. По дружному «УХ…», я увидел только, как огромная белая акула подняв из воды купавшегося мужика, перекусила его пополам! Все это было настолько реалистично, что я и сейчас готов поверить, что мужик и акула были настоящими!
Наша тачанка в это время понесла нас дальше. Мы приближались к небольшому современному городку, над которым почему то стоял дым. И только подъехав ближе, мы поняли почему: на него упал огромный Боинг! Самолет повредил несколько домов и развалился на куски. Турбина двигателя еще крутилась, и тут и там были небольшие очаги возгораний от произведенных самолетом разрушений… и перестав бояться наводнений и землетрясений, я все же отважился достать фотоаппарат и сделать несколько снимков:

 

 
Не буду описывать остальные аттракционы, мимо которых мы еще проехали. Они не произвели столь мощного впечатления, как описанные выше. Отмечу только, что очень интересно посмотреть на пару танцующих машин, и место, где снимался фильм «Назад в будущее».

Сойдя на конечной с этого адского поезда, мы решили получить немного релакса после посещения первого на студии аттракциона и выбрали для этого безобидный аттракцион 4D «ШРЕК».

Скажу, что все наши «4Д» и «5Д» по сравнению с этим 4D, просто тихо курят в сторонке! Тут есть ВСЕ! И голография, и объемные звуки и запахи! А когда Осёл чихает и его слюни и сопли летят прямо на тебя и реально попадают на кожу, то особо впечатлительных может стошнить. Есть немного экстрима: убежавшие в зал пауки реально пробегают у тебя по ногам и женская половина зала в этот момент с дикими визгами мгновенно оказывается не сидящими, а стоящими на сиденьях!

Знали бы мы, что нас ждет на других аттракционах! Но об этом в следующей серии.

Гордеев С.Н
© Легион-Автодата

Гордеев Сергей Николаевич (ник FERMER на форуме Легион-Автодата)

 

Книги по ремонту автомобилей

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами