Наши в Америке. Часть 5

Наши в Америке. Часть 5 09.10.2012

Наши в Америке

часть 5

Продолжение. Предудущую часть смотреть здесь:
http://autodata.ru/article/all/nashi_v_amerike_chast_4/

Быстро выписываемся из гостиницы (очередная ошибка) и ждем в фойе гостиницы нашего водителя-гида в одном лице: Михаила. Нас предупредили, что Михаил любит большие машины, и скорее всего, приедет за нами не на Приусе, а на какой-нибудь БОЛЬШОЙ АМЕРИКАНСКОЙ машине. Но что машина окажется НАСТОЛЬКО большой, мы не ожидали. К входу гостиницы подрулил серебристый Chevrolet Tahoe. Из него вышел типичный «расклешенный» книзу американец с термосом. Меня очень удивило- зачем в такую жару термос… Пока я об этом думал, американец с термосом держал путь прямиком на нас, и достигнув своей цели, на чистом русском с еврейским акцентом осведомился, нас ли он везет в Лос-Анджелес. Дважды в течении минуты, удивленный странным американцем, я даже не сразу нашелся, что ответить. Американец же представившись Михаилом, сказал, чтобы мы грузили свои чемоданы в машину, а он сейчас нальет себе воды. И тут до меня дошло, что термос ему нужен не для горячего чая, а для холодной воды! Кстати, немного о воде: жители Сан-Франциско очень гордятся тем, что у них самая чистая вода в Америке. Это единственный город в Америке, где вода не проходит ни какого обеззараживания (ни химического, ни ультрафиолетового). Она течет по специальным водоводам прямо с ледника, где замерзла несколько тысяч лет назад. Ее только очищают от механических примесей. Вода на самом деле ВКУСНАЯ! Это еще одна из достопримечательностей Сан-Франциско.

Меня перед отъездом из гостиницы беспокоил один вопрос: вернулся ли депозит на мою карту. СМСка об этом конечно должна придти на сотовый, но симка с номером- в России. Попросить Михаила сразу подойти на рецепшен, и выяснить этот вопрос мне было неудобно. А зря…

Мы же быстро выехав из города двигались по знаменитой Силиконовой Долине. Словосочетание Силиконовая Долина давно уже стало нарицательным, оно обозначает зону высоких технологий (HighTechnology) – определенную территорию, на которой сконцентрированы объекты электронной и компьютерной индустрии, научно-исследовательские и образовательные центры, высококлассные IT-специалисты и венчурные фирмы, не боящиеся инвестировать в сферу высоких технологий. Почему силиконовая? Потому что в Долине расположены предприятия полупроводниковой индустрии, а в качестве основного материала в производстве полупроводниковых элементов для интегральных микросхем используется кремний (silicon – кремний). За последние сорок с лишним лет СД стала средоточием мировой электронной и компьютерной индустрии. Здесь прочно обосновались многочисленные корпорации и заводы полупроводниковой индустрии. К началу 90-х гг. приоритет деятельности корпораций СД начал смещаться в сторону исследований и разработки новейших компьютерных технологий, а также маркетинга цифровой техники и программного обеспечения. В СД проживает 2,43 млн. человек, из них 25% работают в сфере высоких технологий. СД часто называют Страной Чудес.
Силиконовую Долину образуют около 30 городов: Ист-Пало-Альто, Купертино, Кэмпбелл, Ливермор, Лос-Алтос, Лос-Алтос-Хилз, Лос-Гатос, Маунтин-Вью, Милпитас, Мэнло-Парк, Ньюарк, Пало-Альто, Плезантон, Редвуд-Сити, Сан-Хосе, Саннивейл, Санта-Клара, Санта-Круз, Саратога, Скотс-Вэли, Трейси, Фримонт, Юнион-Сити.

Тахо несмотря на свой вес, бежал довольно бойко. 5,4 литра и 325 лошадей делали свое дело. По комфорту он, конечно, сильно уступает моему Кадиллаку-Эскалэйд, а вот по прожорливости превосходит его почти в два раза! (средний составил 21,5 литра на сотню км, если перевести из миль и галлонов). Заправок на дороге много. Сам процесс заправки тоже отличается от нашего: вставляешь пистолет в бак и кредитку в заправочную колонку. Все, процесс пошел. Не надо ни куда бегать. На первой заправке, когда мы подъезжали к колонке, там заправлялась красная Альфа-Ромео. Вернее уже отъезжала от колонки. Но самое интересное, что не вперед, а НАЗАД! Прямо на нас! Михаил успел затормозить и нажать на клаксон. Альфа остановилась в 5-7 см от нашего бампера. Через несколько секунд открываются двери, и оттуда показывается бабулька лет 85-90! Она стала перед нами извиняться, так как будто только что самолично задавила Папу Римского. Нам с трудом удалось ее успокоить, посадить в автомобиль и отправить с богом… С места машинка ушла с приличной пробуксовкой на сухом асфальте.

Михаил оказался очень даже неплохим экскурсоводом и, слушая его рассказы о Калифорнии и его тяжелой жизни в США, мы незаметно добрались до городка Санта-Барбара. Да, да. Того самого, где жили Мэйсон, Си-си и прочие участники этой шведской семьи. Для меня оказалось удивительным. Что на самом деле фильм тут даже не снимался. Снималось для заставки только это, фото 1:

наши в америке, часть 5

Сам город довольно интересен. С востока город окружают горы, а на западе - океан. Это удивительно чистый, зеленый город, половина транспорта ходит на электричестве и газе. В городе живут около 100 тысяч населения и дома здесь очень дорогие. Многие русские покупают тут дома. Например Мария Шарапова. Дома, крытые красной черепицей, живописно расположены на склонах гор, фото 2:

наши в америке, часть 5

Этот город построен для жителей, а не для приезжих. Он расположен на северном берегу одноименного залива.
Сфотографировались у миссии Санта-Барбара, построенной в 1808 г. Фото 3

наши в америке, часть 5

Тут же расположен фонтан, в котором плавают красивые лилии, фото 4

наши в америке, часть 5

Стемнело. Заночевали в гостинице «Santa Maria Inn», фото 5,6,7

наши в америке, часть 5

наши в америке, часть 5

наши в америке, часть 5

Номера хорошие, завтрак, но дорого-180$ за троих. С трудом пристроили нашего монстрика на парковку рядом с отелем. Свободных мест на парковке было мало, а те, что были- были мелковаты.
Утром, позавтракав и искупавшись в бассейне (при гостинице неплохой бесплатный бассейн) двинули на города Монтеррей и Кармель. В Монтеррее у меня запланирована была на 14 часов встреча с одним из наших форумчан- Дмитрием (ПОДКАБЛУЧНИК). Так как времени было достаточно, то по пути решили посетить еще одно знаменитое место в Америке- Датскую деревню,- фото 8.

наши в америке, часть 5

Что это такое? Её история связана с тем, что не все приезжавшие в Америку на заработки датчане (как и другие выходцы из Европы) возвращались назад. Они оставались в Калифорнии, и в 1911г. основали своё поселение Сольванг, образовалась датская община. Чтобы сохранить свою культуру детей обучали в воскресных школах, для которых специально готовили учителей. В 60-е годы ХХ в. датская деревня оказалась объектом туризма, как уголок старой Европы. Американцы по своей природе очень ленивы и не хотят ехать путешествовать в Европу. А тут прямо у них под носом островок настоящей Европы. Сольванг называют датской столицей Америки. В Сольванге 5 тысяч жителей, но ежегодно здесь бывает миллион туристов. Многие здания являются миниатюрными копиями соответствующих мест Копенгагена. Например, Круговая башня выстроена в треть величины оригинала. Есть и памятник великому сказочнику Гансу Христиану Андерсену, ветряная и водяная мельницы.

Каждый дом отличается от другого. Всё очень чисто и ухожено. В деревне самая разнообразная растительность - от пальм до плакучих ив, растут чинары и хурма. Много маленьких кафе и ресторанчиков, а также винных лавок, где предлагают различные сорта местных вин. Про местные вина чуть позже. Очень понравились пончики в карамели (8$ порция) и различные сорта яблок: в шоколаде, карамели, мармеладе и т.д.Фото 9, 10.

наши в америке, часть 5

наши в америке, часть 5

Мы попали в Датскую деревню рано утром, поэтому было еще не жарко и немного народа.
Очень много маленьких магазинчиков с доступными ценами. Совершили маленький шопинг. Купил очень хорошие меховые кожаные перчатки из кожи молодого теленка, очень теплые и нежные. Очень большой выбор мужских брючных ремней из различных сортов кожи. В магазине шляп мы решили немного пофотографироваться, фото 11

наши в америке, часть 5

, и только сейчас на фото я увидел знак «фотографировать запрещено», фото 12:

наши в америке, часть 5

От Сольванга вновь возвращаемся к побережью и держим путь на Монтеррей. И тут мы попадаем в настоящую пробку. Первый и последний раз за все время нахождения в Америке! При этом, наш гид пробку называет уже на американский манер- «плотный трафик». Протащившись в этом трафике километров 30 за час, мы решили плюнуть на все и заехать на частный винный заводик, отведать настоящего калифорнийского вина. Во время золотой лихорадки в Калифорнию прибыл венгр Андраш Харашти и впервые высадил здесь виноградник. Сейчас Калифорния дает половину мирового производства виноградных вин. Калифорнийский виноград имеет иммунитет против филлоксеры. Я большой любитель хороших красных вин, но, ни когда в жизни не пробовал Калифорнийского вина (и если честно, даже не слышал, что его в Америке вообще производят). Довольствовался французским и чилийским. Оказывается я много в жизни потерял- американские вина просто бесподобны! А на экспорт американцы вино не отправляют по одной простой причине- ОНИ ЕГО ВЫПИВАЮТ ВСЕ САМИ! Увидев на трассе объявление, что частный винзавод приглашает в гости на дегустацию прекрасных вин, мы выехав из этого ужасного трафика, въехали в виноградную долину. Каких только сортов винограда тут не растет! При заводе в прохладном подвале, где хранятся бочонки с вином, и происходит дегустация, фото 13:

наши в америке, часть 5

Стоит- 30$ с человека. Очень сильно отличается от дегустационных залов Франции, где полно туристов и им впаривают всякое пойло мало похожее на вино. Тут же в зале мы были втроем (Михаил, конечно не пил). Весь персонал- 4 человека, обслуживали только нас. Пить можно было СКОЛЬКО хочешь, и КАКИХ хочешь вин из 40 предложенных. Представляете, что будет, если в такой дегустационный зал высадить десант в виде автобуса с русскими туристами?! Думаю, что после этого завод или разорится или его просто разнесут наши темпераментные соотечественники, падкие до сладкого слова «халява»…
Дегустация у нас заняла около часа. После чего прикупив несколько особо понравившихся сортов вина, мы двинули дальше на Монтеррей! Не поверите, но пробка рассосалась и мы на нашем корабле пустыни степенно двигались по прекрасным местам. После дегустации, глядя на такую красоту реально русской душе хотелось петь! И мы запели… а потом уснули…
Проснулся от того, что мы прибыли в Монтеррей. Это небольшой городок на побережье, где проживает около 20 тысяч жителей, но каждый день приезжает масса туристов. Что их сюда влечет? Оказывается самый крупный на побережье аквариум. Встреча с Дмитрием у нас была назначена как раз у аквариума. Тут мы не рассчитали, что припарковать нашего монстра будет довольно проблематично. Пришлось уехать около двух км вдоль побережья, чтобы найти место для стоянки. Народищу- не протолкнуться. И как сказал Дмитрий, это еще «не сезон».
После встречи с Дмитрием, решили в аквариум не ходить, а пару часиков поваляться на пляже, который находился за Монтереем в сторону Кармеля. Океан был 10 градусов и купанию совсем не располагал, фото 14, 15

наши в америке, часть 5

наши в америке, часть 5

Пляж и стоянка тоже оказались забиты под завязку. Люди вместе с детьми, собаками, кошками, холодильниками (без них американцы вообще ни куда), жарили мясо и сосиски на барбекю, играли в волейбол.
Отдохнув пару часов на пляже двинули вперед, на Лос-Анджелес. Свежий океанский воздух пробудил хороший аппетит. Мы решили, по совету Михаила заехать на одну из частных ферм и полакомиться фруктами (благо по дороге их просто не меряно). Взяв с нас по 20$ с носа, хозяин разрешил есть любые фрукты в любом количестве, фото 16

наши в америке, часть 5

Там было все: арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, апельсины, мандарины, сливы, черешня, виктория и еще куча неопознанных фруктов, которые из соображений безопасности мы есть не решились. Налопались так, что за ушами трещало. Плюс хозяин, узнав, что мы из России, и что у меня тоже есть свое фермерское хозяйство, загрузил нашу машину фруктами по «самые помидоры»! Трафик был спокойный и около 21 часа мы прибыли в город. Разместили нас в 5 звездочном отеле «Intercontinental Los Angeles Century City». Поужинав фруктами завалились спать, сил идти в город не было…

Гордеев Сергей Николаевич (FERMER)

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ



Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe

Книги по ремонту других автомобилей


Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами