Наши в Америке. Часть 6

Наши в Америке. Часть 6 10.10.2012

Наши в Америке
часть 6

Как я уже говорил ранее, весь город стоит на холмах. Есть и довольно крутые подъемы. Вот перед вами одна из достопримечательностей Сан-Франциско: самая крутая улица Америки! – фото 1

Раньше по этой улице лошади и ослы не могли подняться вверх. Сейчас это не могут сделать даже некоторые современные автомобили. Поэтому движение организовано только в одну сторону- вниз. При этом спуск идет зигзагами.

В городе просто ОГРОМНОЕ количество цветов. Город просто по настоящему утопает в них. Фото 2-3-4-5-6-7

Есть и небоскребы, хотя их по сравнению с Лос-Анджелесом и Нью-Йорком совсем мало. Фото 8-9-10


А вот и знаменитый Чайна-таун (китайский квартал). Китайцы чувствуют себя тут настоящими хозяевами, даже вывески в большинстве на китайском. Фото 11-12


Солнце неуклонно катилось к закату, и нам надо было собираться в дорогу. Следующая точка нашего маршрута- Лос-Анджелес. Можно было перелететь туда самолетом, но русские легких путей не ищут, и мы решили ехать туда на машине по берегу Тихого океана. В Америке за рулем машины я еще не сидел, и чтобы не поймать лишних приключений на свою пятую точку я решил испытать себя за рулем на американских дорогах, не выезжая за пределы Сан-Франциско. Сказано- сделано. И вот уже я за рулем Хонды-Одиссей 2010 года рулю в сторону моста Золотые Ворота. Мы решили не рисковать, а опробовать «американское» движение в городе, убив одновременно двух зайцев. Т.е. посетить еще знаменитый мост не только с нижней его части, но и с «верхней».
Движение по городу у американцев сильно отличается от нашего. Ни какой тебе агрессии, ни каких «факов» и матюков вслед подрезавшему тебя автомобилю, так как «этого» в Америке просто нет. На дороге царит УВАЖЕНИЕ водителей друг к другу. Тебя всегда пустят в соседний ряд, когда надо перестроиться, поворотники включают действительно «заблаговременно». А вот правила самого дорожного движения отличаются от российских. Основных отличий два: разрешен поворот на красный свет направо, и правила проезда нерегулируемых перекрестков. Если к проезду «на красный свет» можно привыкнуть довольно быстро (я привык буквально за 15 минут), то вот проехать перекресток без светофора – задача оказалась ОЧЕНЬ ТРУДНОВЫПОЛНИМОЙ. В чем дело? Да дело в том, что в Америке действует, не знакомое нам с детства «правило правой руки», а «правило первой ночи». Т.е. кто первый подъехал к перекрестку- тот его и проезжает первым! Представляете, что будет в России, если у нас ввести такое правило проезда нерегулируемых перекрестков?! Да это будет полный коллапс!!! Каждый перекресток превратится в перекресток смерти! А в Америке для них это норма: подъехал к перекрестку и «зафиксировал» ПОЛНУЮ остановку автомобиля. Как только ты зафиксировал остановку, ты автоматически «встал в очередь» на проезд этого перекрестка! Это было выше всех моих водительских русских сил! Ну, нет у русского человека в крови, фиксировать остановки на перекрестках! Свободен перекресток- значит его надо проехать! А в Америке за проезд нерегулируемого перекрестка без остановки- штраф и суд!
Про дорожные штрафы и американские суды мы поговорим с вами позже, а пока мы в пути к мосту Золотые Ворота…
Как назло, по пути куча нерегулируемых перекрестков. Подъехав к каждому, я тормозил в буквальном и переносном смысле! Для меня оказалось неразрешимой задачей зафиксировать в мозгу, какая из четырех машин, подъехавших к перекрестку с четырех разных сторон одновременно, остановилась на сотую долю секунды раньше и имеет преимущественное право проезда! Каждый раз приходилось ждать, пока «необходимое» кол-во очередников проедет и наступает пауза. Т.е. вся очередь ждет, пока проеду я! Я отлично понимаю, что торможу весь процесс движения, но поделать с собой ни чего не могу! При этом замечу, что ни один из ожидающих моего королевского проезда перекрестка водителей не начинает сигналить, моргать фарами, махать руками. Просто все стоят и ждут… Это выше моего понимания…
С горем пополам до моста нам добраться удалось. Но проехать по нему- оказалось невозможным. Полиция блокировала мост! Что подумает по этому поводу наш среднестатистический россиянин? Правильно: авария. Но тут дело оказалось совсем в другом: на мосту группа полицейских переговорщиков вела переговоры с одним из очередных самоубийц! На парапете моста стоял мужчина, лет 35-40, прилично одетый. Держась за вертикальный канат моста, он что то отчаянно кричал группе полицейских и штатских, которые окружили его плотным кольцом, но близко не подходили. Тут все было понятно без слов и без перевода: «не подходите ближе, а то прыгну вниз!»

Как оказалось, мост Золотые Ворота- это одно из самых популярных мест для самоубийств во всей Америке! В среднем, каждые две недели кто-нибудь кончает там жизнь самоубийством. За более чем семь десятилетий его существования по неофициальным данным более 1200 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду (официальный подсчёт был прекращён в 1995, когда число самоубийц достигло 1000). 1995 год оказался своего рода рекордным (45 самоубийц — больше, чем за три любых предыдущих года с момента открытия). В 2006 были обнаружены 34 самоубийц, спрыгнувших с моста, кроме того 4 самоубийства видели, но тел обнаружить не удалось, и было найдено ещё несколько тел, которые возможно принадлежат спрыгнувшим с моста самоубийцам, но на счёт которых не было найдено точных доказательств. Калифорнийская патрульная служба за год снимает с моста около 70 собирающихся покончить с собой людей. Точное число самоубийств установить невозможно, поскольку не всегда находились свидетели (из-за частых туманов, либо из-за того, что самоубийство совершалось ночью). Известны случаи, когда люди специально приезжали в Сан-Франциско чтобы спрыгнуть с моста, и могли доехать до пункта назначения на автобусе или такси; полиция иногда находит на ближайшей парковке брошенные машины, взятые напрокат. Фото 13-14

 

Течение под мостом очень сильное и некоторых спрыгнувших, несомненно унесло в открытое море ещё до того, как их кто-либо увидел. Температура воды может опускаться до 8 °C, и под мостом иногда замечают больших белых акул, которые приплывают сюда от Фараллоновых островов, у которых они собираются каждую осень. 75-метровое падение с моста длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда смертельно. Большинство выживших после удара умирают от повреждений внутренних органов или холодной воды, температура которой может опуститься до 8 °C. По данным на 2006 год, из всех прыгнувших с моста выжило лишь 26 человек. Все они входили в воду ногами вперед. Большинство из них получили множественные внутренние повреждения и переломы костей. Зафиксирован только один случай, когда человеку удалось спрыгнуть с моста и избежать серьёзных травм: в 1985 году 16-летний рестлер спрыгнул с моста и сам доплыл до берега; говорят, что его первые слова были «Я ничего не могу сделать как следует». Известен случай, когда в 1979 году один молодой человек выжил после прыжка, доплыл до берега и сам приехал в больницу. От столкновение с водой у него треснуло несколько позвонков. Девушка из Пидмонта, штат Калифорния, возможно является единственным человеком, который прыгал с моста дважды — в 1988 она была спасена из воды, госпитализирована из-за травм, но после лечения она спрыгнула снова, и на этот раз прыжок закончился смертью. Обсуждались различные методы сокращения числа самоубийств. Одна из идей — закрывать на ночь проход для пешеходов, разрешая проезд велосипедистам, отслеживая их проезд с помощью электронно-контролируемых ворот . Предложения о сооружении анти-суицидального барьера не имели успеха по причине технической сложности, высокой стоимости и общественной оппозиции. Предположительная стоимость барьера — 15-20 миллионов долларов . 27 января 2005 года представители администрации моста в восьмой раз подняли вопрос о строительстве барьера в комитет по строительству и эксплуатации моста, указывая повышенное внимание к проблеме со стороны прессы и общественности. 11 марта 2005 совет директоров моста «Золотые ворота» проголосовал 15 голосов против одного за одобрение двухлетнего плана по исследованию возможности барьера, стоимостью 1.78 миллионов долларов. Сторонники проекта приводят пример Эмпайр-Стейт-Билдинг и Эйфелевой башни, где строительство барьера свело количество самоубийств до нуля, в то время как противники плана приводят аргументы о том что барьер будет эстетически неприглядным, дорогим и попросту перенесет место самоубийства в другое место.

Короче, нас развернули, и мы подъехали на верхнюю площадку моста, где находится музей этого моста.

Пока мы парковали машину, и вышли с фотоаппаратом снять уникальные с точки зрения россиянина переговоры со смертником, его уже «уговорили», сняли и увезли в клинику. Нам оставалось только снять панораму моста сверху, и ознакомиться с историей этого уникального моста. А так же сфотографироваться у одного из «канатов» этого моста. Что представляет собой «канат» и как он скреплен между собой- хорошо видно на фото 15

Этот канат внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый толстый и прочный канат в мире! (задумайтесь, что создан он был в 1933 году!). На сам мост мы не пошли, так как ветер, который тут постоянный, просто сдувал с ног и промораживал до самых костей. Не помог даже свитер, который оказался в машине. Сами американцы приезжают к мосту на экскурсии вот на таких автобусах, фото 16

Пока возвращались с моста в город, то я твердо понял одно: сам я за рулем в Лос-Анджелес не поеду! По крайней мере, не в этот раз!

Сказано- сделано. Хонда возвращена владельцу, а нам после небольших переговоров с принимающей стороной предоставлен автомобиль с водителем для дальнейшего перемещения по Америке…

 

Гордеев Сергей Николаевич (FERMER)

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

 

Книги по ремонту автомобилей

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами