Неисправности GDI, часть 5

24.01.2005


 По материалам нашего  Форума", пишет mek (Дмитрий Юрьевич)

"...23:52 26.11.2004 сегодня притащили интересный автомобиль. спэйс-стар 99гGDI. заправился отьехал и встал.ошибка только одна-56.с чего начать. естественно с подзарядки АКБ. пробный запуск-пусто. вынимаю свечи-сухие.искра есть.больше пока ничего не проверяю.снимаю шланг газового отсоса-короткий с клапаном и просто подаю туда бензин.заводится сразу.в таком режиме прогреваю двигатель и наблюдаю за параметрами по сканеру MUT-2. давления высокого нет-ладно понятно или один насос или друглй тнвд починим.троения нет-значит с двигателем и с ГРМ всё в порядке.снимаю подачу выливаю остатки бензоводяной смеси из бака опять же сканером в режиме тестов.чиню быстренько тнвд раз подача есть.завожу уже не как карбюраторный двигатель а как GDI вроде всё ничего и давление есть и работает даже на х.х. только паоу цилиндров кто то отрезал-нету. смотрю одну катушку сразу выкинул-позеленела.но цилиндров больше не стало пока только два.присунул на всякий случай усилитель другой-всё равно два.взял слухач послушал на неработающих цилиндрах форсунки-тишина.взял свою форсунку присунул в разьём первого цилиндра-щёлкает типа работает. усилитель я проверил сигналы проверил первый и второй цилиндр форсунки не щёлкают.ну форсунки так форсунки.меняю-при замене выясняю что форсунки просто испорчены и уже давно-кто-то пытался делать УЗИ.пришлось с низу машины вверх ломиком сбивать верхнюю часть форсунки а уже вверху с помощью кислоты вынимать то что осталось. всего лишь навсего кто-то не поставил маленькие пружинные шайбы под форсунки вот они и вьелись. а хозяин ещё жаловался что вроде 1.8 а едет как то слабо.это ещё до бензоколонки.ладно быстренько меняю форсунки две штуки по пути промываю коллектор в УЗИ и дросель а то уже застревает.завожу ну уже лучше цилиндров побольше стало целых четыре даже не подтраивает.только обороты большие. ну вроде совсем мелочи остались.ослабляю трос газа - кто-то перетянул. ставлю на место датчик TPS тоже кто-то накосячил. снимаю клемму с АКБ на минуту одеваю клемму включаю зажигание на одну секунду выключаю-всё обучил. завожу повышенные обороты 750 а самымые маленькие 630. ну вроде всё нормально даже ремень ГРМ менять не надо.поставил ещё только свечи какие положено и всё.три часа клиент пробыл со мной когда понял сколько надо денег уехал за ними ещё через два часа он приехал машина готова.одновременно с этой машиной делал ещё паджерик-эволюшн GDIс тнвд тоже интересно если пороху хватит-расскажу ...".
 

gdi_cold_w_5.jpg  gdi_cold_w_6.jpg        

                                         фото 1                                                         фото 2

                                                            gdi_cold_w_7.jpg

                                                                            фото 3           





Книги по ремонту автомобилей


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх