Новое техническое поколение. Часть 1
Новое техническое поколение, Часть 1
30.01.2011
… a new generation of automotive diagnosticians Название материала оставляем авторское. Только добавим к этому свой кадр №2 и №3. Итак:
Только не надо думать, что я так превосходно знаю английский -) Нет. Просто решил посмотреть, как будет выглядеть это словосочетание: «Новое поколение автомобильных диагностов». Потому что так решил назвать этот небольшой социально-технический опус,-) |
|
Toyota Avensis 2003. |
|
Дальше клиенту предложили проверять и искать неисправность таким способом:
Вот так данный автомобиль появился в моей мастерской вместе с хозяином, Осматриваем. Пока только осматриваем… проводим первичную диагностику … |
|
Вот обрезанный первый ДК. С задним такая же картина, фотографировать не стал. Провода обрезали на датчике почти под репицу… кто так учил делать. Ну, отрежь ты разъем, оставь датчик родной с проводами… Так нет же… он и от разъема тоже отрезал…вот фото: Такую логику работы понять крайне затруднительно. Кто так учил, зачем так учил – понять трудно… |
|
Ну а когда клиент потребовал поставить все старое назад, ему поставили. Вот так, как на фото вверху. То есть датчики ввернули на место, а подключать их к чему? Середина проводов просто «выкушена». Наш автосервис получил автомобиль с горящим «Се» и ошибками по датчикам. В текущих параметрах было видно, что датчиков либо вообще нет, либо они умерли окончательно вместе с цепями подогрева.. Жили два ДК, работали и умерли в одночасье. Пришлось поизворачиваться, но мы всё вернули назад. MAF-sensor оказался исправным, датчики тоже работали корректно. Не проводя никакого глубокого анализа, вывернули свечи, посмотрели нагар. Промыли форсунки. Все стало «ок». Автомобиль снова стал работать стабильно и спокойно. Главное, клиенту вернули веру в светлое и доброе,-)
МАРКИН Александр Васильевич
|
|
…в момент появления этого материала на столе, наш редакционный автомобиль вернулся из дальней поездки. И вот что рассказал человек, который сидел за рулём:
…попал в сильный ливень, но ничего, прорвался. И уже на обратном пути машина начала хандрить. Начинаю трогаться – «тупит». Потом мотор как бы «прорывает» и дальше набор скорости идёт нормально.
Уехал я от них…оставил без заработка,-) |
|
Из письма знакомого (цитирование разрешено):
… растёт новое поколение диагностов. Попомни мои слова – они ещё себя
…………………….
Они, вместо того, что бы взять и открыть давно известную выискивая «ньюансики», «разные типичные случаи» и т.п, чтобы потом применить в своей работе. Применить только «как вариант». Особо не вникая ни в сложность вопроса, ни в его особенности. Таким «вершкам» важен не сам процесс, а результат. И если он будет получен при минимуме затрат – замечательно. А минимум затрат для таких «вершков» - это сумбурно и хаотично копировать на свой компьютер все мало-мальские «интересные случаи», которыми богаты технические форумы. А потом так: попадётся автомобиль, неисправность у которого хоть немного похожа на описываемую – тут же применит способ по принципу «один в один». Не будет результата – выкрутится… предложит клиенту делать так, как в начале этого материала: «Искать методом тыка». А иной и предлагать не будет. Будет делать «тык» самостоятельно, а потом выкатит клиенту счёт и обоснует его «красивыми техническими словами и выражениямяи»,-)
После таких «вершков» на форумах появляются гневные отклики разозлённых клиентов, которым «сделали не так, сломали, сволочи, а такая красивая вывеска на воротах!».
|