Один день автосервиса (Подольск) - 11
Из жизни автосервиса - 11
10.08.2016
Сигнал
Хозяин авто жалуется - бибикалка не работает. Смотрю - предохранитель сгорел. Бывает. Вставляю свой с токоизмерительными клещами. Сигналю. Звук идёт, но не такой, как надо. Ах, да, у нас же две бибикалки - два разных тона. А гудит только один. Так там ток под 40 Ампер!
Ясен перец, 20А предохранитель не выдержит. Просто в одном из сигналов замкнула обмотка внутри, вот он и сжигает предохранитель.
Меняю замкнутую бибикалку. Снова сигналю. Теперь звук приятный. И ток в цепи адекватный.
Поставь машину возле помойки
А вот любитель парковаться у мусорки…
А крысы ночью не спят. У крыс постоянно растут зубы. Их хочется почесать. Вот и грызут всё подряд.
И проводку, и пластмассу и патрубки.
Заварной ШРУС
Ещё был случай. Притащили старый фольцваген. Мотор работает, но не не едет. Коробка механика. И, что интересно, правый ШРУС на коробке крутится, а колесо стоит на месте. Снимаю полностью привод. Разбираю ШРУС. Сколько же там грязи, воды и прочей гадости!
Причина банальна - не было хомутика на пыльнике ШРУСА.
Копеечная деталь, а без неё водичка попадала внутрь, привод постепенно ржавел и ослаблялся.
А момент он должен передавать большой. Со временем стал разбиваться и вместо шлицевого соединения оказалась дырка. А дырки моменты не передают. Пришлось всё вычистить, вымыть и приварить привод к ШРУСУ намертво. С двух сторон. Всё, неразъёмное соединение!
Но так ездить нельзя! Во-первых, потому что сварка не шлицы, рано или поздно ослабнет и даст трещину. Во вторых, потому что рабочие поверхности ШРУСА, а также шарики порядком уже заржавели. И будут подкусывать. Как не смазывай новой смазкой. хозяину сказали, но 20 тысяч целковых на привод в сборе на тот момент не было. Обещал накопить и поменять. Отпустил с распиской без претензий.
Качество - в мелочах. Хомут на пыльник - 50 рублей, привод в сборе - 20 000 рублей. Почувствуйте разницу. Обращайтесь к профессионалам.
Хозяин авто жалуется - бибикалка не работает. Смотрю - предохранитель сгорел. Бывает. Вставляю свой с токоизмерительными клещами. Сигналю. Звук идёт, но не такой, как надо. Ах, да, у нас же две бибикалки - два разных тона. А гудит только один. Так там ток под 40 Ампер!
Ясен перец, 20А предохранитель не выдержит. Просто в одном из сигналов замкнула обмотка внутри, вот он и сжигает предохранитель.
Меняю замкнутую бибикалку. Снова сигналю. Теперь звук приятный. И ток в цепи адекватный.
Поставь машину возле помойки
А вот любитель парковаться у мусорки…
А крысы ночью не спят. У крыс постоянно растут зубы. Их хочется почесать. Вот и грызут всё подряд.
И проводку, и пластмассу и патрубки.
Заварной ШРУС
Ещё был случай. Притащили старый фольцваген. Мотор работает, но не не едет. Коробка механика. И, что интересно, правый ШРУС на коробке крутится, а колесо стоит на месте. Снимаю полностью привод. Разбираю ШРУС. Сколько же там грязи, воды и прочей гадости!
Причина банальна - не было хомутика на пыльнике ШРУСА.
Копеечная деталь, а без неё водичка попадала внутрь, привод постепенно ржавел и ослаблялся.
А момент он должен передавать большой. Со временем стал разбиваться и вместо шлицевого соединения оказалась дырка. А дырки моменты не передают. Пришлось всё вычистить, вымыть и приварить привод к ШРУСУ намертво. С двух сторон. Всё, неразъёмное соединение!
Но так ездить нельзя! Во-первых, потому что сварка не шлицы, рано или поздно ослабнет и даст трещину. Во вторых, потому что рабочие поверхности ШРУСА, а также шарики порядком уже заржавели. И будут подкусывать. Как не смазывай новой смазкой. хозяину сказали, но 20 тысяч целковых на привод в сборе на тот момент не было. Обещал накопить и поменять. Отпустил с распиской без претензий.
Качество - в мелочах. Хомут на пыльник - 50 рублей, привод в сборе - 20 000 рублей. Почувствуйте разницу. Обращайтесь к профессионалам.
Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):