Один день автосервиса (Подольск) - 10
Из жизни автосервиса - 10
20.07.2016
Панелька
Октавия А7. Люфт в руле. Заменили рулевую колонку. Люфт остался. Пригнали мне - снимай, мол, панель приборов, там крепление рулевой колонки не проварено, варить будем. Весело. Снимаю.
Клиент рядом тусуется. Кабы механ чего не закосячил. Я-то опытный. Закосячил, когда он не видел. Шутка. Хорошо всё снял. Аккуратно.
Всё, блин, проварено. Разводят руками. Пришлось мне выключить руки золотые и включить не менее драгоценные мозги. Нашёл болтик незакрученный. Внизу центральной консоли. Панель нафиг снимать не надо! Только коврик отогнуть. И головкой на 13 затянуть.
Редуктор
Приговорили на сузуке задний редуктор. Дорого. Приехала к нам. Проверить. Официалы же бывшие. Смотрю диагнозу. "Обрыв термопары".
Чего-чего??? Какой пары? Спасибо тем людям, что переводили ошибки на ОФИЦИАЛЬНОМ приборе. Сначала с японского переводи на английский, потом с английского на русский. Поэтому такая бредятина. В общем реально это ошибка по самой электронной муфте заднего моста. Термопара не при чем. А виноват оказался рядовой проводочек перед разъёмом на муфту.
По-колхозному соединил напрямую. Это ж сузука, ремонтных проводов нет! Всё дешевле, чем муфту целиком менять.
Воздух
Возвращается клиент. Горит чек и не едет. Всегда неприятно когда возвращается. Особенно, если после нашего ремонта. Особенно, если не наша смена делала. Особенно, если клиент визжит, брызжет слюной и называет всех нас косорукими уродами. Надо как-то реабилитироваться. Сначала в печень, потом под дых. Сразу тихо. Я пока смотрю ошибки.
Есть что-то общее - воздух. Спрашиваю: "Что меняли"? Интеркулер. А… ну так сразу бы и сказал! Действительно, не совсем прямыми руками поставили патрубок интеркулера - и так сойдёт!
Не сошло. Турбина разок дунула и слетел патрубок. Вот и чек, вот и не едет. В нашей смене есть всё. И руки прямые. И смазка для лучшего запихивания. Через 10 минут патрубок на месте. И не вываливается. Клиент забирает своивыпавшие зубы претензии и уезжает.
Фазик
Вот ещё красавец. Машина новёхонька. Даже 30 тысяч не откатала. Уже стучит. Вскрываю. Там почти Сталинград! Муфта фазовращателя не закручена. Болты вышли свободное плавание. И разбили всё вокруг.
Повезло, что ремень не слетел и не устроил теплую встречу клапанов с поршнями. Теперь выпустили отзывную. Превентивно меняем эти муфты. Будет цикл статей про косяки моторов. Обязательно расскажу подробнее. Потом.
Подсос
Последний на сегодня. Мотор 1,4 л CAXA. Всё едет хорошо. Только "чек" загорелся. Ошибок там приличненько.
Причём, и по коробке тоже. Многострадальный ДСГ. Зазора в сцеплениях совсем не осталось. Так НЕ ЖАЛУЕТСЯ на это. Другие чуть начнёт подёргивать, бегут на форумы и пишут какие ДСГ плохие, какие официалы говно, менять не хотят. Вот пример. Впервые вижу коробку с зазором 1 мм. А клиент ни на какие дёргания не жалуется. Ах да, ошибка-то по утечке воздуха. В глаза бросается замасленность патрубка.
Как выясняется, жгут проводки трёт по шлангу и уже приличную дырень натёр.
Обычно наоборот бывает - проводка перетирается. Заказываю шланг. Наматываю временно изоленту. Закрепляю жгут в положенном месте. Всё, красота, хорошо потрудился. Можно и чайку попить!
На сегодня всё.
Будет день, будет пища. И будут новые подвиги…
Октавия А7. Люфт в руле. Заменили рулевую колонку. Люфт остался. Пригнали мне - снимай, мол, панель приборов, там крепление рулевой колонки не проварено, варить будем. Весело. Снимаю.
Клиент рядом тусуется. Кабы механ чего не закосячил. Я-то опытный. Закосячил, когда он не видел. Шутка. Хорошо всё снял. Аккуратно.
Всё, блин, проварено. Разводят руками. Пришлось мне выключить руки золотые и включить не менее драгоценные мозги. Нашёл болтик незакрученный. Внизу центральной консоли. Панель нафиг снимать не надо! Только коврик отогнуть. И головкой на 13 затянуть.
Редуктор
Приговорили на сузуке задний редуктор. Дорого. Приехала к нам. Проверить. Официалы же бывшие. Смотрю диагнозу. "Обрыв термопары".
Чего-чего??? Какой пары? Спасибо тем людям, что переводили ошибки на ОФИЦИАЛЬНОМ приборе. Сначала с японского переводи на английский, потом с английского на русский. Поэтому такая бредятина. В общем реально это ошибка по самой электронной муфте заднего моста. Термопара не при чем. А виноват оказался рядовой проводочек перед разъёмом на муфту.
По-колхозному соединил напрямую. Это ж сузука, ремонтных проводов нет! Всё дешевле, чем муфту целиком менять.
Воздух
Возвращается клиент. Горит чек и не едет. Всегда неприятно когда возвращается. Особенно, если после нашего ремонта. Особенно, если не наша смена делала. Особенно, если клиент визжит, брызжет слюной и называет всех нас косорукими уродами. Надо как-то реабилитироваться. Сначала в печень, потом под дых. Сразу тихо. Я пока смотрю ошибки.
Есть что-то общее - воздух. Спрашиваю: "Что меняли"? Интеркулер. А… ну так сразу бы и сказал! Действительно, не совсем прямыми руками поставили патрубок интеркулера - и так сойдёт!
Не сошло. Турбина разок дунула и слетел патрубок. Вот и чек, вот и не едет. В нашей смене есть всё. И руки прямые. И смазка для лучшего запихивания. Через 10 минут патрубок на месте. И не вываливается. Клиент забирает свои
Фазик
Вот ещё красавец. Машина новёхонька. Даже 30 тысяч не откатала. Уже стучит. Вскрываю. Там почти Сталинград! Муфта фазовращателя не закручена. Болты вышли свободное плавание. И разбили всё вокруг.
Повезло, что ремень не слетел и не устроил теплую встречу клапанов с поршнями. Теперь выпустили отзывную. Превентивно меняем эти муфты. Будет цикл статей про косяки моторов. Обязательно расскажу подробнее. Потом.
Подсос
Последний на сегодня. Мотор 1,4 л CAXA. Всё едет хорошо. Только "чек" загорелся. Ошибок там приличненько.
Причём, и по коробке тоже. Многострадальный ДСГ. Зазора в сцеплениях совсем не осталось. Так НЕ ЖАЛУЕТСЯ на это. Другие чуть начнёт подёргивать, бегут на форумы и пишут какие ДСГ плохие, какие официалы говно, менять не хотят. Вот пример. Впервые вижу коробку с зазором 1 мм. А клиент ни на какие дёргания не жалуется. Ах да, ошибка-то по утечке воздуха. В глаза бросается замасленность патрубка.
Как выясняется, жгут проводки трёт по шлангу и уже приличную дырень натёр.
Обычно наоборот бывает - проводка перетирается. Заказываю шланг. Наматываю временно изоленту. Закрепляю жгут в положенном месте. Всё, красота, хорошо потрудился. Можно и чайку попить!
На сегодня всё.
Будет день, будет пища. И будут новые подвиги…
Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):