"Они воруют, а мне нравится"

20.07.2013

 

«ОНИ ВОРУЮТ, А МНЕ НРАВИТСЯ» 

 

"Мне действительно нравится, когда статьи с нашего технического портала Легион-Автодата http://autodata.ru/article/ воруют"

За время существования сайта Легион-Автодата http://autodata.ru/article/ его посетили миллионы – это реальная цифра, читателей. Когда статьи с сайта просто копируют и ставят ссылку на правообладателя, это нормально, это правильно, люди предварительно пишут письмо и спрашивают разрешение: «А можно ли?». 

Можно. Ничего страшного. У нас всё написано порядочно и для «широкого круга читателей». 

Периодически в сети появляется очередная группа «творцов», которые без зазрения совести копируют наши статьи, ставят к себе на сайт, а вот ссылку на правообладателя не ставят. То есть, воруют. И читатель, который случайно зайдет к ним на сайт, подумает: «Вах какие молодцы! Какие статьи! Хороший сайт!». Хотя этот сайт – «сайт вороваек», обычное дело в Интернете начала 21 века. 

Последний раз с сайта Легион-Автодата http://autodata.ru/article/  статьи воровали совсем недавно : АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ:
«Как кандидаты технических наук воруют чужие статьи»
 

http://www.autodata.ru/article/all/kak_altayskiy_gosuniversitet_i_poluznovskiy_almanakh_voruyut_nashi_stati/ 

Факты были неоспоримые, люди признались, отписали и пообещали «Больше так не делать». Ну да Бог с ними. 

… получил письмо от товарища с коротким текстом: «какого? ...!!!» и ссылкой: http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Favtomehanik.pro%2F415679-programmnoe-udalenie-sazhevogo-filtra-opel-astra.html&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNG5QNPqJUu7c0l-2JOKr8Jx1OFm4 

Не пытайтесь открывать. Сначала «уведомление о переадресации», а потом не знаешь, откроется или нет. Решил ссылку укоротить: http://we6.ru/RC , кому повезёт - смотрите. 

У меня нет ни злости, ни злобы, ни чего-то ещё, когда пишу эти строки. «Злиться на подобное – себя не уважать и отвлекаться на мелочи». А с другой стороны присутствует "чувство определённого удовлетворения от проделанной работы": «если воруют – значит, есть что воровать». 

На этом сайте есть страница с обращением к правообладателям: 

«При наличии у Вас неоспоримых доказательств того, что какая-либо новость нарушает Ваши права, в том числе и авторские, Вы можете обратиться в службу поддержки либо по email и данная новость либо ссылки на сторонние ресурсы на которых расположен данный материал будут немедленно удалены из нашего архива». 

Господа-творцы этого сайта, с чего вы взяли, что я сейчас всё брошу и буду пытаться доказывать многолетнюю аксиому? А вам писать – только время тратить. Ничего у вас не работает. И этот ваш текст - чисто «для отмазки». И поэтому пишу здесь. И говорю творцам этого сайта:  

«Уберите наши статьи. Не позорьтесь сами и нас за собой не тащите. Не дай Бог, читатель подумает, что ЭТО мы написали ТАКОЙ БРЕД». 

 «Бреда в Интернете становится всё больше и больше…». И растёт воровство чужого контента. Странное дело: неужели люди не могут понять - это ещё умные и древние люди сказали, что "всё тайное становится явным". Своровали чужой текст утром - уже "в обед или вечером" об этом станет известно.

Ещё ни один ВОР, своровавший авторский контент (текст, статьи и пр.) с технического портала Легион-Автодата http://autodata.ru/article/ , не остался безнаказанным. Воровать тексты с сайта Легион-Автодата - себе дороже. И знаю, чем закончится эта очередная история с очередным воровством наших статей. Тем же самым, как с другими, кого мы поймали на воровстве наших статей, вот начало одной из подобных историй: http://autodata.ru/article/all/kak_altayskiy_gosuniversitet_i_poluznovskiy_almanakh_voruyut_nashi_stati/ ... а далее пройти по ссылкам и увидите окончание: "Просим извинить". Не собираюсь стыдить этот сайт, хотя другой бы сказал: "Каковы наглецы, а? Своровали чужие статьи и в тряпочку тихонько посапывают"...
Мне их откровенно жалко: "Писать статьи - это же думать надо!". Своровать легче. Только последствия будут похмельными.


Примечание 1 

·         Наш оригинальный текст, скорее всего, пропустили через какой-то «редактор – уничтожитель оригинала» -), у нас написано: 

«Мне понравилась работа Алексея Викторовича, врать не буду. Ну а если захотите тоже что-то поправить в своём автомобиле, звоните…». http://autodata.ru/article/all/programmnoe_udalenie_sazhevogo_filtra/  

У них на сайте «покрасивше»: «Мне приглянулась работа Алексея Викторовича, лгать не буду. Ну а если возжелаете тоже что-то поправить в своём автомобиле, звоните». 

А дальше – да, всё правильно: « …звоните: тел. 8 916 279 3114 - Ниточкин Алексей Викторович, г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, Здание автотехцентра». 

«Возжелать». Это Круто. «Возжелать» слово красивое, но больше подходит к другому, например, «возжелать женщину и обладать ею до утра…» -)) А у нас всё приземлённо, обыденно, спокойно. Так что «успокоите свои члены и расслабьте их – дорога предстоит длинная и трудная»… 

Примечание 2
*   картинка с сайта:
http://anton-tishkov.ru/uploads/1238780434_anton-tishkov.ru-5.jpg 

Примечание 3:
*   сейчас просмотрел остальные СВОРОВАННЫЕ статьи с нашего технического портала легион-Автодата и увидел: "Точно. Они все тексты пропустили через какой-то "редактор-уничтожитель", чтобы убрать "оригинальность". Круто. Вперёд, ребята! Удача вас ждёт впереди.

 

Владимир Кучер
© Легион-Автодата 

 

 Книги по ремонту автомобилей

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами