Двигатель Mazda WL-C - описание конструкции (common rail)

05.06.2012

Система впуска воздуха

Система впуска воздуха служит для
подачи воздуха в цилиндры двигателя.
Система состоит из воздухозаборника,
корпуса воздушного фильтра, турбо-
компрессора, привода и заслонок сис-
темы изменения интенсивности потока
воздуха на впуске VSC (Variable Swirl
Control), дроссельной заслонки, впуск-
ного коллектора, трубок и шлангов. Для
облегчения запуска холодного двигате-
ля во впускные порты установлены
свечи накаливания.
Система изменения интенсивности
потока воздуха на впуске (VSC)

Система состоит из электропневмокла-
пана, привода и четырех заслонок, ус-
тановленных во впускном коллекторе и
перекрывающих один из двух впускных
портов каждого цилиндра двигателя.
Система служит для снижения токсич-
ности отработавших газов на низкой
частоте вращения коленчатого вала.
На низкой частоте вращения, по сигна-
лу блока управления двигателем, элек-
тропневмоклапан открывает вакуумный
канал, в результате чего разрежение
подается на привод системы VSC. Под
действием разрежения привод, с по-
мощью заслонок закрывает один из
впускных портов каждого цилиндра, в
результате чего воздух подается в от-
крытый впускной порт с большей ин-
тенсивностью и в цилиндре возникает
завихрение, способствующее лучшему
испарению топлива, распределению
топливовоздушной смеси по объему
камеры сгорания, а так же способству-
ет снижению дымности.

Турбокомпрессор с изменяемой
геометрией направляющих лопаток

На двигатель WL нового поколения
устанавливается турбокомпрессор с
системой изменения геометрии (из-
менения положения лопаток, разме-
щенных в сопловом аппарате) VGT
(Variable Geometry Turbocharger).
Главные преимущества турбоком-
прессора с измененяемой геометри-
ей заключается в следующем.

Работа системы изменения интенсивности потока воздуха на впуске VSC. Впускной коллектор и система изменения интенсивности потока воздуха на впуске VSC.
При работе на низких оборотах колен-
чатого вала двигателя для обычного
турбокомпрессора с клапаном пере-
пуска отработавших газов (устанавли-
ваемого ранее на двигатели WL-T)
существует такое явление, называе-
мое "турбоямой", вызванное умень-
шением потока (количества) и давле-
ния (а с ним и скорости) отработавших
газов. Иными словами, поток отрабо-
тавших газов недостаточен для выво-
да турбины, связанной непосредствен-
но с компрессором, на рабочие оборо-
ты, на которых и эффективен турбо-
компрессор. Следовательно, давление
наддува падает, а с ним уменьшается и
наполнение цилиндров, и крутящий
момент двигателя. Использование тур-
бокомпрессора с изменяемой геометри-
ей позволяет минимизировать явление
"турбоямы" путем изменения проходного
сечения в сопловом аппарате турбины.
При уменьшении проходного сечения в
сопловом аппарате турбины увеличива-
ется давление отработавших газов пе-
ред ним, которое затем преобразуется
после прохождения через сопловой ап-
парат в скорость потока, набегающего
на колесо турбины. Скорость колеса
турбины увеличивается, увеличивается
скорость колеса компрессора, а следо-
вательно, и давление наддува.
Работа турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющих лопаток.
Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов для дополнительного сжатия воздуха на впуске и подачи его
в цилиндры с большим давлением и плотностью, в результате чего достигается увеличение мощности, снижение расхода
топлива и улучшение характеристик двигателя. Изменение давления наддува осуществляется за счет изменения положения
направляющих лопаток, установленных на корпусе турбины. Положение направляющих лопаток контролируется блоком
управления двигателем с помощью электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
По сигналу блока управления двигателем, электромагнитный клапан открывается, соединяя вакуумный канал между
вакуумным насосом и пневмоприводом направляющих лопаток турбокомпрессора, в результате чего шток привода, связанный
с рычагом механизма управления положением лопаток, начинает втягиваться в привод, тем самым регулируя угол открытия
направляющих лопаток и давление наддува.
В свободном состоянии лопатки турбокомпрессора максимально открыты и направляют большее количество отработавших
газов на колесо турбины, в результате чего колесо турбины вращается быстрее под действием энергии небольшого потока
отработавших газов. Через вал вращение передается на компрессорное колесо, нагнетающее большее количество воздуха во
впускной тракт, это способствует увеличению давления наддува и наполняемости цилиндров на низких частотах вращения
коленчатого вала.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала и возрастании потока отработавших газов, блок управления двигателем
начинает регулировать угол открытия направляющих лопаток подавая на их привод разрежение через электромагнитный
клапан. Под действием штока привода лопатки начинают закрываться вплоть до полного закрытия. Поток отработавших
газов направляемых на турбинное колесо уменьшается и давление наддува снижается. В этом режиме турбинное колесо
вращается с меньшей частотой вращения при большем потоке отработавших газов. Это необходимо для предотвращения
поломки турбокомпрессора в результате перегрузки (превышения максимальной частоты вращения) и повреждения
двигателя.
После прохождения компрессорного колеса и сжатия, воздух нагревается и его плотность снижается. Для охлаждения
наддувочного воздуха и повышения его плотности, после турбокомпрессора установлен охладитель, выполненный из
алюминиевого сплава. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров.

Система выпуска и снижения токсичности ОГ

Клапан системы рециркуляции ОГ.

Система выпуска отработавших газов служит для очистки цилиндров от продуктов
сгорания топливовоздушной смеси. В системе выпуска отработавших газов уста-
новлен ряд элементов и систем для снижения содержания токсичных компонентов
в отработавших газах. В систему снижения токсичности данного двигателя входят:
- Система рециркуляции ОГ и дроссельная заслонка - снижение содержания
NOx, а так же снижение сажи в ОГ (черный дым).
- Окислительный нейтрализатор - снижение содержания NOx,, CH, CO.
В двигателе предусмотрена система принудительной вентиляции картера. Сис-
тема служит для удаления отработавших газов, прорвавшихся из камеры сго-
рания в картер двигателя. Для этого к крышке головки блока цилиндров под-
веден шланг, соединяющийся со впускным коллектором. По шлангу картер-
ные газы поступают во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания.

Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust gas recirculation) служит
для снижения токсичности отработавших газов путем дожигания оксидов азота
NOx в камере сгорания.
Система состоит из клапана системы рециркуляции ОГ с датчиком положения,
двух электромагнитных клапанов, охладителя и системы трубок.
С помощью охладителя, снижается температура отработавших газов, что необходимо для предотвращения нагрева воздуха при смешивании его с поступившими на впуск отработавшими газами и соотвестственно улучшения
наполнения цилиндров и снижения дымности отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов.

Охлаждение отработавших газов в охладителе системы рециркуляции отработавших газов.Охлаждение отработавших газов в ох-
ладителе EGR осуществляется за счет
охлаждающей жидкости, подводимой к
охладителю из системы охлаждения
двигателя.
Система рециркуляции ОГ управляется
блоком управления двигателем с помо-
щью электромагнитных клапанов. В сис-
теме установлен электромагнитный кла-
пан №1 (вакуумный клапан) и электро-
магнитный управляющий клапан №2
(вентиляционный клапан), с помощью
обоих электромагнитных клапанов блок
управления двигателем контролирует
открытие клапана системы рециркуля-
ции ОГ. По сигналу от блока управле-
ния, электромагнитные клапана откры-
ваются и закрываются, подавая в диа-

фрагму клапана либо разрежение от вакуумного насоса (через электромагнитный вакуумный клапан) либо атмосферное
давление (через вентиляционный клапан, связанный с атмосферой).

Дроссельная заслонка.

Открытием клапана системы рециркуляции ОГ регулируется количество пере-
пускаемых во впускной коллектор и далее в камеру сгорания отработавших га-
зов. В камере сгорания происходит дожигание NOx.
Расчет необходимого открытия клапана системы рециркуляции ОГ производится
блоком управления двигателем на основе частоты вращения коленчатого вала,
цикловой подачи топлива и показаний датчика массового расхода воздуха.
Для улучшения работы системы рециркуляции ОГ, во впускной тракт установ-
лена дроссельная заслонка с пневмоприводом, управляемая блоком управле-
ния двигателем с помощью двух электромагнитных клапанов.
При активации системы рециркуляции ОГ, дроссельная заслонка закрывается,
в результате чего во впускном коллекторе создается дополнительное разреже-
ние, способствующее улучшению поступления отработавших газов из системы
EGR в камеру сгорания.
При работе двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка так же прикрывается, это способствует снижения шума всасываемого воздуха. Применением дроссельной заслонки достигнута плавность выключения двигателя
при его остановке, путем закрытия заслонки и прекращения подачи воздуха в двигатель. 


Топливная система "Common Rail"

На двигатель WL-С нового поколения установлена аккумуляторная система впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch.
Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного то-
плива в нужный момент и в требуемом количестве, а также при необходимом давлении впрыска, что обеспечивается
применением электронной системой управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает
плавную и экономичную работу дизеля.
В данной аккумуляторной топливной системе Common Rail давление топлива может достигать 160 МПа.
Данная система позволяет добиться снижения содержания твердых частиц сажи в отработавших газах и оксидов азота NOx.
Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого
давления и электронную систему управления двигателем.
Основными элементами данной системы являются электрогидравлические форсунки, ТНВД фирмы Bosch (CP3) (с дат-
чиком температуры топлива и клапаном регулирования давления топлива), аккумулятор топлива (с датчиком давления
топлива и редукционным клапаном), датчики и клапана системы управления двигателем и электронный блок управле-
ния двигателем.

Ступень низкого давления состоит из
топливного бака, топливного фильтра
и трубопроводов линии низкого дав-
ления.
Ступень высокого давления в аккумуля-
торной топливной системе Common Rail
включает в себя ТНВД, аккумулятор то-
плива, форсунки, линии высокого дав-
ления и линии возврата топлива.
В штуцер (2) ТНВД для подсоединения
шланга подачи топлива из топливного бака, установлен дополнительный топливный фильтр для лучшей фильтрации топлива, перед его подачей в линию высокого давления.
ТНВД
Топливный насос высокого давления
приводится через систему шестерен от
коленчатого вала и подает топливо под
необходимым давлением в аккумулятор
топлива. ТНВД включает в себя топливоподкачивающий насос (накачивающий топливо из топливного бака в плунжерную камеру), датчик температуры топлива, клапан регулирования давления топлива,
кулачковый вал и три плунжера (распо-
ложенные под углом 120° относительно
друг друга), накачивающие топливо под
высоким давлением в аккумулятор топлива. 
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. Поток топлива в ТНВД.
Шестеренчатый топливоподкачивающий насос в ТНВД.Количество топлива, подаваемого в плунжерную камеру высокого давления регули-
руется регулирующим клапаном топливоподкачивающего насоса. Через этот клапан
на повышенной частоте вращения коленчатого вала часть топлива возвраща-
ется в линию подачи топлива. Клапан регулирования давления топлива регулирует
количество подаваемого к аккумулятору топлива, тем самым поддерживая постоян-
ное давление в аккумуляторе топлива. Клапан управляется блоком управления дви-
гателем, по сигналу которого клапан открывается и лишнее топливо подается в ли-
нию возврата.
Подаваемое от топливоподкачивающего насоса топливо проходит во впускной канал внутри насоса. За впускным каналом расположен предохранительный клапан. Если давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом, превышает давление открытия предохранительного клапана, то топливо проходит через дроссель клапана в контур смазки и охлаждения ТНВД. Вал привода с эксцентриком перемещает плунжер в соответствии с подъемом эксцентрика. Топливо проходит через впускной клапан (1) ТНВД в камеру высокого давления (5) насосного элемента и, при движении плунжера (8) вниз реализует ход впуска (см.
рисунок "Поперечный разрез ТНВД").
Вал ( 6) в корпусе ТНВД установлен в центральном подшипнике. Эксцентрик (7) на валу ТНВД обеспечивает возвратно поступательное движение плунжеров.
После достижения нижней мертвой
точки НМТ плунжера, впускной клапан
закрывается и топливо уже не может
выйти из верхней камеры насосного
элемента (плунжера). Затем при дви-
жении плунжера вверх топливо сжима-
ется, давление повышается и выпуск-
ной (нагнетательный клапан) (2) от-
крывается, как только давление пре-
высит его уровень в аккумуляторе топ-
лива. Сжатое топливо поступает затем
в контур высокого давления.
Плунжер ТНВД продолжает подавать
топливо до тех пор, пока не достигнет
положения ВМТ (ход нагнетания). После
этого давление падает, выпускной кла-
пан закрывается и плунжер перемеща-
ется вниз. Когда давление в камере на-
сосного элемента превышает давление
подкачки, впускной клапан снова откры-
вается и процесс повторяется.
Датчик температуры топлива включает
в себя измерительный резистор и питает-
ся напряжением 5 В. Сопротивление ре-
зистора меняется в зависимости от
температуры топлива, что в свою оче-
редь влияет на выходное напряжение
(сигнал) посылаемое датчиком на блок
управления. Блок управления получает
сигнал от датчика и определяет тем-
пературу топлива по заложенному в
его памяти алгоритму. Данные полу-
ченные от датчика температуры топ-
лива используются для расчета цикло-
вой подачи топлива.
Топливо от ТНВД под высоким давле-
нием поступает в аккумулятор топлива,
откуда оно подается к форсункам. В ак-
кумуляторе топлива поддерживается
оптимальное давление (25 - 160 МПа).
При превышении давления 195 МПа,
часть топлива сливается через редук-
ционный клапан (установленный на ак-
кумуляторе топлива) в линию возврата
топлива. На аккумуляторе топлива ус-
тановлен датчик давления.
Редукционный клапан
Поперечный разрез ТНВД.



Работа форсунки.
В систему установлены форсунки с электромагнитным управляющим клапаном. Управление форсунками осуществляется блоком управления двигателем. Каждая форсунка состоит из подпружиненного поршня (2), иглы (1), электромагнитного клапана (6) и гидрокамеры (3) (см. рисунок "Работа форсунки"). От аккумулятора топлива в форсунку подается топливо, поступающее к гидрокамере, через отверстие (8) и к игле форсунки. В гидрокамере топливо находится под давлением, равным давлению в аккумуляторе топлива. Когда форсунка закрыта, топливо давит на подпружиненный поршень, который, в
свою очередь, воздействует на иглу форсунки, не давая ей открыться. Когда электронный блок управления двигате-
лем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующий электромагнитный клапан форсунки, поднимается
якорь (5) с шариковым клапаном (4). Шариковый клапан открывает канал (7), соединяющий гидрокамеру с линией
возврата топлива, в результате чего часть топлива сливается и давление в гидрокамере форсунки ослабевает. В то
же время давление топлива, подаваемого к игле форсунки, преодолевает усилие пружины поршня и игла открывает-
ся, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в цилиндр.
Форсунка
В линию возврата топлива от форсунок установлен обратный клапан. Этот
клапан предотвращает поступление топлива, отводимого в линию возврата
от форсунок, обратно к форсункам.
Блок управления двигателем контролирует количество впрыскиваемого топли-
ва и момент впрыска. Данная топливная система может обеспечить до трех по-
следовательных впрысков (многостадийный впрыск). Каждая форсунка подсое-
динена к линии возврата топлива.
Управление впрыском топлива осуществляет блок управления двигателем, на осно-
вании сигналов ряда датчиков системы управления двигателем, а так же в зависимо-
сти от режима работы двигателя. Блок управления управляет количеством впрыски-
ваемого топлива, моментом впрыска и количеством впрысков за один такт в каждом
цилиндре отдельно.
Количество впрыскиваемого форсункой топлива определяется временем открытия
иглы форсунки, которое в свою очередь зависит от времени, в течение которого блок
управления двигателем посылает управляющий сигнал на электромагнитный клапан
форсунки. Время открытия иглы форсунки контролируется блоком управления двига-
телем в зависимости от нажатия педали акселератора и частоты вращения коленча-
того вала. В расчетное количество впрыскиваемого топлива вносится корректировка
в зависимости от температуры воздуха на впуске, массового расхода воздуха, темпе-
ратуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления. Также блок управления
вносит корректировку количества впрыскиваемого топлива для каждой форсунки в
зависимости от идентификационного кода форсунки, который следует запрограмми-
ровать в память блока управления двигателем для каждой форсунки в отдельности.
В этом коде зашифрованы механические характеристики, индивидуальные для каждой отдельно взятой форсунки.
Блок управления двигателем постоянно корректирует количество впрыскиваемого в каждый цилиндр топлива в зависимости от изменения частоты вращения коленчатого вала (особенно на холостом ходу), для снижения колебаний частоты вращения и
снижения вибраций.
Управление количеством впрысков топлива.Момент впрыска рассчитывается блоком управления на основании сигналов различных датчиков, режима работы двигателя, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива по алгоритму, записанному в памяти блока управления. В расчетное время впрыска топлива вносится корректировка в зависимости от температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления. Давление впрыска напрямую зависитот давления в аккумуляторе топлива и контролируется блоком управления двигателем на основе сигнала датчика давления в аккумуляторе топлива. Давление топлива регулируется блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи топлива с помощью клапана регулирования давления топлива, установленного в ТНВД. Создание оптимального давления впрыска топлива для каждого режима работы двигателя, способствует снижению токсичности отработавших газов. Количество впрысков, производимых форсункой в цилиндр, контролируется блоком управления двигателем в зависимости от условий движения автомобиля и служит для снижения вибраций и токсичности отработавших газов. Данная аккумуляторная топливная система позволяет реализовать до трех впрысков в один цилиндр за цикл. В памяти блока управления запрограммированы несколько оптимальных алгоритмов впрыска топлива при различных состояниях. Так, при низкой частоте вращения коленчатого вала и низкой нагрузке производится три впрыска за цикл, для снижения вероятности детонации. При высокой частоте вращения коленчатого вала и высокой нагрузке, для улучшения мощностных показателей и снижения расхода топлива производится только один впрыск за цикл.
Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ в ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.

Книга Mazda BT-50 и Ford Ranger. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.


Бушин Сергей Николаевич 

Другие особенности этих автомобилей и инструкции
по ремонту представлены в нашем издании:

Mazda BT-50 / Ford Ranger - нажмите для перехода

или скопируйте в адресную строку браузера http://autodata.ru/catalog/ford_ranger/kniga_mazda_bt_50_ford_ranger_ustroystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Статью "Описание механической части двигателя WL-C автомобилей Mazda BT-50 / Ford Ranger"
Вы можете прочесть здесь

http://autodata.ru/article/all/opisanie_mekhanicheskoy_chasti_dvigatelya_wl_c_avtomobiley_mazda_bt_50_ford_ranger/




© Легион-Автодата
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Дархан
17 Ноября 2016 21:21
У меня Рейнджер 2009г 2.5л тди. При холодном с запуске, заводится без проблем, но глохнет секунд через 3-4 после подкачки опять зоводится, и заного глохнет. Подскажите пожалуйста причину. 87073597757. d.atygay@gmail.com
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами