Ошибка P1145 и NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi

Ошибка P1145 и NISSAN CEDRIC/GLORIA  Y34  VQ30DD NEODi 25.12.2012

NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi
и ошибка P1145

Можно ли отремонтировать машину, если очень хочется? Оказывается можно, и даже нужно.

Что при этом надо сделать? – правильно, взять исправную машину и, постоянно сетуя на криворукость и дороговизну сервисов, ремонтировать ее самому до победного конца ,” до Берлина” так сказать. И когда ты со своей машиной оказываешься в “Берлине”, то обратно приходится её везти транспортом, самостоятельно уже не едет… Так как из хорошей, прочной японской машины, сделанной еще до 2000 года сделать такой памятник победы ? – да очень просто. Даю совет: cначала просто делаем всё, что считаем нужным, не взирая на руководства по ремонту и, самое главное, на здравый смысл, а потом получаем “ отличный результат”.

Берем такую машину, как NISSAN CEDRIC Y34 с мотором VQ25/30DD Neo Di, который японцы разработали лет 18 назад, выпускали 14 лет назад, перестали выпускать 10 лет назад, а многие таки и не поняли – почему и зачем? В истории создания первых моторов с прямым впрыском, надо признать, что NISSAN сделал самые удачные моторы тех лет. Если сравнивать первое поколение моторов 1998 года у TOYOTA 3S-FSE D-4, MMC 4GXX GDI и NISSAN QG18DD NEO Di - самый тихий, мягкий в работе, долговечный и неприхотливый был QG18DD. У него не было никогда грохота поршневой и обрыва шатунов TOYOTA, постоянного расхода масла, стука гидрокомпенсаторов, льющих форсунок и проблемы с давлением ТНВД MMC и т.д.

В серии 6-ти цилиндровых моторов 1998 года NISSAN был вообще лидер. Его VQ25/30DD Neo Di до сих пор еще работает без серьезного вмешательства, и основная проблема , которая снижает ресурс этого мотора – это владелец и “ремонт как попало». Вот такие машины, вернее железо на колесах, иногда завозят в сервисы. Вся проводка (видимо, как и машина) – тюнинговая, ручной работы … В чем же может заключаться “ТЮНИГХ” таких моторов ? Ну например, в проводке моторного отсека. Зачем это сделано – не совсем ясно и не узнать, можно догадаться – что что-то искали в проводах : наверно токи Фуко? – фото 1

Трудно оценить влияние этих токов на возможность запуска мотора, но мотор не заводился. Со слов владельца – он отлично работал, но у него была одна ошибка – заклинила муфта VTC и была сильно растянута цепь, а так все ОК! Но после того, как мотор перестал подавать признаков жизни … были проведены исследования вышеупомянутых токов, их не нашли и пришлось везти авто в сервис. Мотор завелся очень быстро ( это другая история ), а вот с “растяжкой цепи “ выяснилась следующая интересная история…-рис.2

Ошибки сейчас все научились считывать - кто чем попало. Понимать, что является ее причиной – удел малограмотных. У владельцев очень простой подход – заходим на форум клуба и опа! Решение есть ( есть люди в теме ) – и оно очень простое, а самое главное результативное: не надо платить сервисам и легко все устраняется “прямыми ручками”. Для этого берем что? Правильно – напильник! И дорабатываем недоделки этих “криворуких японских мастеров”, которые сами не поймут, зачем они все это наделали. После “ доработки “ – гордо пьем пиво и хвастаем на клубном форуме о победе над автосервисами и японскими недоучками.

Работать напильником надо очень старательно, потому, что вместо такого датчика VTC BANK2 ( оригинальной формы ), фото 3

Нужно поставить вот такой, фото 4

А это требует умелого обращения с напильником, пилить кронштейн, переносить точку крепления - работы много… А “доработать “ разъем - это работа с пластиком, тут вообще филигранность нужна, фото 5

Наконец все работы сделаны, все пропилено и распилено … доработан “до правильной формы “ и сам датчик, но результат превзошел ожидания - “ цепь растянулась” . Как она могла растянуться - ведь напильником ее никто не подводил? Смотрим данные, рис.6

Спрашиваем - что делали с муфтой VTC? Говорят, что ничего. Потому что к цепи вопросов-то нет. POS COUNT -180, рис.7

Ну? насос пора на свалку ( хотя половина так ездит – и считает работу мотора нормальной ), POS COUNT в норме при пробеге под 300 000 км. Смотрим сигналы с датчиков VTC BANK1 и BANK2 - есть кардинальные различия. У нас с модернизированного датчика BANK2 такой сигнал, фото 8

А должен быть ( BANK1 VTC ), фото 9

Судя по разъему и проколотым 100 раз проводам - сигнал смотрели, но разницы не заметили… А разница важна, потому что после замены на оригинальный датчик, картина стала совсем другой, рис.10

ТНВД после прогрева немного “ожил”, но заменить его на новый давно пора. А вот фазы VTC вернулись в норму. Не надо менять цепь, муфту и соленоид VTC - просто вернуть вместо датчика распредвала мотора QR20 – родной датчик с мотора VQ25DD. У NISSAN многие датчики имеют одинаковые по форме разъемы, даже датчик с вариаторной трансмиссии CVT можно прицепить не распиливая разъем - но это не значит, что его можно туда “колхозить “ вместо оригинала, фото 11

Вот таким подходом постепенно машины приводятся в состояние утиля – и почти не подлежат ремонту, это уже восстановление. Иногда восстановление уже неоправданно - слишком поздно и слишком плачевное состояние у машин десятилетнего возраста. Когда смотришь начинку подкапотного пространства современного гибридного LEXUS, задаешься вопросом: « а что будет с такой машиной через 5 лет?». И приходишь к пониманию, что в большинстве случаев её точно уже нельзя будет восстановить, когда владельцы доведут до подобного состояния. На чем они собираются ездить? Интересно подумать о третьем по счету владельцем авто (первый-то купит новую в салоне), второй ещё чуть покатается (если повезет), а вот третий с его “прямыми руками “ и умными советами соседей по гаражу и форуму – я не понимаю. Там другие деньги совсем, и на запчасти, и на работы …

ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ

ник на форуме Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php
              SKYLINE77


http://www.skylineservice.ru/
Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
Адрес: Шмитовский проезд, 39
E-mail:
arid77@mail.ru

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ



© Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
legassy
27 Января 2016 05:46
Добрый день.подскажите у меня стучат гидрокомпенсаторы на холостых два vq30qq Nissan Cedric hy34.подскажите пожалуйста что мне делать.как решить проблему
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами