Осцилограф Занорина

17.12.2007

USB Осциллограф
8 каналов 400 кГц
Кол-во каналов 8
Частота дискретизации, кГц 400
Входное сопротивление 1 МОм
Напряжение питания, вольт 5 (от USB)
Диапазоны измерений, В -1.5..1.5, 0..15, 0..150 можно на заказ


USB щсциллограф

Прибор предназначен для автомобильной диагностики.
Прибор предназначен для автомобильной диагностики.
Первая версия осциллографа работала от LPT порта, с декабря 2006 прибор работает по USB.
Программное обеспечение позволяет работать в режиме осциллографа, самописца, с последующим просмотром и обработкой данных.Для анализа работы системы зажигания в программе есть режим «мотортестер». Данный режим позволяет анализировать работу, как классической системы зажигания, так и DIS. При этом для анализа DIS системы никакие дополнительные адаптеры не требуются, нужен только набор датчиков для DIS (см. ниже фото).Встроенный цифровой вольтметр устраняет необходимость в дополнительных тестерах.Программа может вычислять и отображать различные параметры исследуемого сигнала (частота, длительность, скважность) в реальном времени. При этом можно вводить свои формулы для расчета каких-либо величин на основании параметров исследуемого сигнала.Частота дискретизации на канал = (Макс. Частота) / (кол-во каналов), где кол-во каналов = 1..8 (задается программно). Использование осциллографа возможно не только для автодиагностики, но и как 8-ми канальной системы сбора данных. В этом случае софт будет доработан по желанию заказчика.Для серии полученных и записанных в файл данных можно запустить осциллограф или мотортестер в «оффлайн» режиме.В режиме осциллографа возможны различные режимы синхронизации и отображения. Например, можно просматривать "парад цилиндров" системы зажигания с индивидуальными катушками как в режиме «мотортестера». Можно просто наблюдать сигналы в реальном времени как обычным аналоговым осциллографом.Программа позволяет измерять амплитудные, и временные параметры записанных сигналов.В программе имеются "функции каналов" которые превращают полученные данные в удобно читаемую форму, например, вместо сигнала датчика положения коленчатого вала показывается график частоты вращения коленвала и т. д.Можно записать или сразу наблюдать в реальном времени исследуемые сигналы.При изготовлении используются импортные комплектующие и заводские печатные платы:

При изготовлении используются импортные комплектующие и заводские печатные платы.
Скриншоты различных режимов работы
Мотортестер (режим «Классика», наложение)

Скриншоты различных режимов работы.
Мотортестер (режим «Классика»)
Мотортестер (режим «Классика»).
Мотортестер (режим DIS, автомобиль mmc Challendger 6g72)

Мотортестер (режим DIS, автомобиль mmc Challendger 6g72).
Датчики DIS

Датчики DIS
Вычисление и отображение параметров сигнала

Вычисление и отображение параметров сигнала.
Функции каналов (2ой канал-клапан ISCV, 9ый канал – он же, но после применения функции)

Функции каналов (2ой канал-клапан ISCV, 9ый канал – он же, но после применения функции).
Функции каналов (1-ый канал - AFM, 2-ой канал - выход коммутатора (1 цилиндр), 3-ий канал –функция, преобразующая 2-ой канал в график частоты вращения)

Функции каналов (1-ый канал - AFM, 2-ой канал - выход коммутатора (1 цилиндр), 3-ий канал –функция, преобразующая 2-ой канал в график частоты вращения).
Примеры поиска неисправностей с помощью USB осциллографа Неисправность обычной АКПП, найденная с помощью USB осциллографа
на примере автомобиля RVR c двигателем 4G64 GDI АКПП W4A42.
Неисправность датчика частоты выходного вала АКПП (2-ой канал -желтый) приводит к хаотичному переключению передач (7-ой канал - синий).


Неисправность датчика частоты выходного вала АКПП (2-ой канал -желтый) приводит к хаотичному переключению передач (7-ой канал - синий).
Пример правильной работы вариатора при резком ускорении
на примере автомобиля Liberty, двигатель SR20, модель вариатора RE0F06A

Пример правильной работы вариатора при резком ускорении на примере автомобиля Liberty, двигатель SR20, модель вариатора RE0F06A
Определение пробуксовки ремня в режиме STALL TEST и неисправности датчика линейного давления вариатора с помощью USB осциллографа.

(На примере автомобиля Liberty, двигатель QR20, модель вариатора RE0F06A)

Неисправность датчика давления видна на канале 2 – нет изменений напряжения при изменении положения TPS (4 канал) и сигнала датчика частоты вращения (5 канал). При замере манометром давление было пониженное.

Пробуксовка ремня видна на примере каналов 7 и 8 – нет синхронного изменения импульсов, т.е. происходит скачкообразное увеличение количества оборотов ведущего шкива, соответственно и частоты вращения двигателя (при этом водитель ощущает резкие, жесткие рывки).

Данная неисправность возникла в следствии заклинивания золотника внутри насоса.

Данная неисправность возникла в следствии заклинивания золотника внутри насоса.
Форум, самостоятельно организованный пользователями осциллографа.
https://www.diamag-osc.com/forum/

(С) Алексей Занорин г. Магадан
© Легион-Автодата

email: usbosc@mail.ru
Скриншоты отдельно можно скачать здесь: СКАЧАТЬ

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх