Mitsubishi Pajero 4. Дилерская "скрутка"

Pajero 4. Дилерская "скрутка"

25.06.2011

В споры на форуме по поводу качества работы дилеров не ввязываюсь. Нет смысла. Сколько людей – столько и точек зрения…

Лучше конкретно расскажу и покажу. А выводы…вы уж сами как-то сделайте. Итак:

Mitsubishi Pajero 4.
Такая привычка выработалась: по внешнему виду автомобиля уже можно судить, насколько внимательно владелец относится к автомобилю.
Чистый и ухоженный автомобиль с блестящими и отполированными фарами – «любо». Клиент наверняка внимательно относится к обслуживанию, значит, никаких «косяков» в виде каких-либо «самоделок» внутри не предвидится.

Но когда увидел клиента, на душе стало ещё приятнее: - здравствуйте! Новую машину купили?- да вот… прикупил…

Это оказался наш старый клиент. Раньше он ездил на Pajero Sport, всё время обслуживался у нас. Хороший клиент. Внимательный и к машине, и к тем, кто её обслуживает.

1.jpg

- Что случилось?
- Да что-то с вентилятором. Нет потока воздуха.
- Понял, посмотрим, а вы пока отдохните в комнате клиентов на диванчике…

Снимаю кожухи, чтобы посмотреть питание на моторчик.
И сразу же насторожился и огорчился: «ну кто так делает?».
Вот эти провода, что на фото 19, они были вот в таком состоянии затолканы под ковёр.
Прочитал шильдик: «WEBASTO».
Ага, предпусковой подогреватель.
Оторвался от работы, пошёл к клиенту: «надо узнать все подробности»…а как иначе? Будем пытать…,-)

Оказалось, что наш знакомый является уже вторым владельцем автомобиля. Первый владелец обслуживался только у дилера. И предпусковой подогреватель ставили именно там. То есть, машина была куплена уже с этим подогревателем.
Ну, смотрим…

2.jpg

3.jpg4.jpg

5.jpg

После этих пожароопасных картинок настроение не улучшилось…
Вспомнилось недавно прочитанное на форуме:
«…ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг.http://forum.autodata.ru/2/20519/ да… «будет страдать качество услуг»…

А вот так устанавливать, как они установили, это, значит, «качественно»?
Нет слов, нет слов...

Причина неисправности оказалось в банальной «криворукости»: после такой «сертифицированной» установки доп\оборудования в дилерском центре, отгорел провод идущий на вентилятор.

Нашему клиенту крупно повезло!
В том повезло, что машина не сгорела.
А могла бы. Как пить дать могла. И доказывай потом, что ты не слон…

Показали эту «сертифицированную» установку нашему клиенту.
Он реально был в шоке.
Не знаю. Хвалиться не собираюсь. Просто мы стараемся делать свою работу как положено. Спокойно и честно.



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата



Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме "Легион-Автодата" - AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС". Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

наверх