Поговорим о "высоком"?

10.01.2003

...сейчас, когда направление и Центр Диагностики  постепенно смещаются в город Корсаков, то становится все более и более "недовольных". Так мне показалось.  Может быть из-за того, что теперь придется ( а что делать) ездить по прекрасной дороге в Корсаков...Но может быть я просто самомнительный. Особенно после выступления одного из наших Уважаемых Клиентов на Нашем Форуме. Клиенты все нами - Уважаемы
Но если "некоторые товарищи" считают, что Диагностика заключается в том, что после ее проведения машина станет "ласточкой" - это неправильное мнение и с ним придется распрощаться раз и навсегда.
Правда, сейчас, при помощи нашего оборудования и действительно Золотых Рук Александра  Акулова 
korsak1.jpg

На снимке : Александр Акулов и Олег Севостьянов


 и пока что только на Nissan появилась возможность "приводить в порядок" Систему Управления Двигателем, то есть, выставлять заново все заводские параметры.
Придется повториться , что сама суть Диагностики заключается в том и только в том, что бы выявить ( вычитать) неисправность, если она, конечно, "прописана" в ошибках DTC. Это первое.
А второе - при помощи режима Data stream "взглянуть изнутри", как работает и "чем дышит" бортовой компьютер, что у него неправильно, какие параметры он неправильно "выставляет", например, при утреннем запуске автомобиля.
И сказать в чем может заключаться причина неисправности. Если она конечно - есть.
Это ведь тоже - важно.
Например, только за одну неделю Саша Акулов "вычислил" на двух машинах неисправности, которые, как мне кажется, только при помощи Data stream и можно было найти.
Вторая распространенная ошибка заключается в том, что  если, например, Уважаемый Клиент хочет после проведения диагностики знать Точно и Определенно, почему  у него такой повышенный расход топлива? И когда проведенная диагностика показывает, что с машиной все в полном порядке, то он...говоря мягко , разозлен. Потому что думал, наверное, что сейчас ему скажут, что надо "подкрутить вон ту фиговинку" или еще что-то "мелочевистое", и машина будет "кушать" в два раза меньше.
А на себя никто смотреть не хочет.
На свой Стиль езды.
На тот, который называется "спортивным" или "безбашенным".
А сколько этот стиль "съедает", никто не думал?
От 30 до 50 процентов топлива . Иногда и более.
Так говорят авторитетные источники - посмотрите сами в Инете.
Ну и кое-какой опыт.
Например : при "спортивном" стиле езды, при ускорении, форсунки  выходят на режим работы в 10-12 ms.
А если же ездить и ускоряться нормально ( я лично такой стиль называю "пенсионерским"), то время открытия форсунок составляет всего 5-7 ms.

Такие данные были получены при режиме проверки  двигателя RB-25 в режиме Data Stream.
Думается, что и на остальных двигателях показания приблизительно такие же.
Как говорится : "Почувствуйте разницу!".
...выше мы немного поговорили  о Диагностике. 
Но существует два "интересных" слова в одном предложении - 
"Диагностика и Ремонт" -  а это  совершенно разные понятия!
И  стоимость совершенно разная.
Так что нельзя, приехав "на Диагностику" получить за одну и ту же цену и сам Ремонт.
Чего хотят некоторые наши уважаемые Клиенты.
Или просто -хитрят...
Теперь о другом, не менее интересном!
Насчет того, что "сканер должен брать все".
Некоторое время назад один мой бывший коллега весьма и весьма скептически смотрел как на меня, так и на сканер, который "не взял" какую-то систему на Mitsubishi. Весь его взгляд так и говорил : "Дерьмо все это!".
Впрочем, он и сейчас так думает.
Как говорится : "Бог с ним!", но и он, даже с его непосредственным  складом ума - тоже скоро поймет, что "работать по-старинке" - это День Вчерашний.
Сначала я тоже как-то начал расстраиваться, после того, как сканер "не взял" несколько машин, а потом, когда начал  "глубжее" и внимательнее вникать как и в работу СУД, так и в такое понятие, как "протоколы обмена", то  начал понимать, что "верхоглядство" при работе со сканером , да и вообще, в таком вопросе, как "Диагностика",- ни к чему доброму не приведет.
Все дело в том, что  сканер тут в большинстве случаев - не при чем. Тем более, что если он (сканер), "берет" большинство автомобилей, а вот на каком-то - "споткнулся".
А кто сказал, что он должен "брать все"?!
Почему никто не подумал о том, что Производитель просто-напросто не заложил в бортовой компьютер "общение" со сканером? Именно на эту серию автомобилей, на этот год выпуска и так далее и тому подобное?
Почему никто не задумался о том, что производитель, возможно, не захотел, что бы на данном типе двигателя кто-то просматривал режим Data stream?
Хотя бы по соображениям той же "секретности".
Вы как считаете, есть в моих словах правда или нет?

korsak2.jpg



,- например, посмотрите на эту фотографию. Это Mitsubishi-Galant выпуска 1998 года.
По всем "понятиям" на машине этого года выпуска не должны быть такие вот диагностические разъемы. Такие вот , по идее, должны стоять на автомобилях выпуска до 95-96 годов, там они и встречаются.Почему они здесь стоят? По какой причине? И самое интересное, что ни один, ни второй сканеры вообще "не взяли" эту машину.
Провал? Неуспех?
Отнюдь.
А не подумать ли о том, что сия машинка делалась "под заказ", потому что под капотом у нее немного "наворочено". И если "под заказ", то зачем клиенту иметь там стандартные разъемы типа OBD-2 или "родной" черного цвета, которые сейчас и ставятся на машинах такого-же года выпуска, ему поставили такие, что бы их "брал" диллерский сканер, сканер того диллера, у которого эта машинка и будет стоять на обслуживании...
И это беда уже того "простого русского парня", который схватил в Японии эту машинку и притащил ее на Сахалин.
Разве кто-то думает о том, что машина все-равно когда-то сломается, пусть, может, и не сильно, но что бы ее отремонтировать, все-равно надо будет, придется читать коды неисправностей. Особенно, если выпуск машины - "крутой", года так 2000-го и далее.
А здесь - ни так и ни эдак.
Конечно, если сканер "совсем тупой", если у него нет обновлений, если человек, работающий с ним не заботится своевременно о том, что бы картриджи были  "свеженькими" и так далее...успеха, естественно - не видать!
Да, этот вопрос остается открытым и, возможно спорным, но каждый судит "со своей колоколькни", не так ли?
Да, можно приобрести диллерский сканер.
НО,- !
Он же будет "брать" только один тип и вид автомобилей, например, только Toyota. Но и насчет " полностью брать" - все тоже немного относительно. Например, когда я недавно разговаривал со специалистом по диагностике из города Москва, то он сетовал на то, что его "диллерский" сканер для Toyota "берет" не все и не всегда. Чувствуете, каково ему, ведь он выложил за свой прибор много тысяч "зеленых"!
А вот на Nissan, например,  сканер уже придется покупать другой.
А стоимость одного такого "диллерского" комплекта - какова, как вы считаете?
И второе, не менее главное - а сколько, как вы думаете, будет стоить обновление для него?
Я ни кого и ни за что не агитирую.
Я просто говорю  о давно известных вещах, которые стали забываться и нуждаются в повторении.
И предпоследнее,- насчет "скрепки канцелярской".
Только не подумайте, что я  стал такой "крутой", что  стремительно  начал крайне снисходительно относиться к тому, что во многих мастерких Южного диагностику проводят именно так.
Нет, это не страшно.
Не страшно на автомобилях выпуска  "старого года", где это делать позволяет диагностический разъем .
Страшно - на новых и "продвинутых" автомобилях.
...в Интернете можно найти некоторые рекомендации по этому поводу:
"как при помощи скрепки канцелярской снять диагностический код с разъема OBD-2", например. И отменный специалист города Владивостока Федор Рязанов тоже делился со мной этими "секретами". Но и отмечал, что при неправильном, неумелом использовани  этого способа бортовой компьютер - сгореть, однако, может! Или еще что-то...
Вот и "тыкают" с Умным видом. В тишине мастерской. А когда компьютер все-таки  "сгорает" - начинаются изумительнейшие технические объяснения!
И в конце-концов виноватым остается Клиент.
Я знаю несколько таких случаев.
Кроме того, такое вот "тыкание" просто-напросто разбалтывает контакты и сколько раз уже приходилось делать таким образом , когда сканер "не взял", а после того, как контакты в разъеме были очищены и подогнуты - все, работа пошла!
Неудобность, одним словом.
И еще, могу сказать вот что : однажды на одной Mitsubishi выпуска 2001 года диагностический контакт...не был обнаружен!
Но такого же быть не должно!
Начали смотреть, проверять, "расколупали" всю панель и что нашли, как вы думаете?
Обрезанный разъем!
То есть, самого разъема уже не было, а отрезанные провода были аккуратно завернуты в изоленту и примотаны к одному из жгутов.
То ли со злости, то ли еще по какой-то причине...
Последнее - насчет "чип-тюнинга".
Самое интересное, между прочим...
Знаете, если вы вдруг приехали в какую-то мастерскую к какому-то мастеру что-то сделать, отремонтировать и слышите такие красивые и загадочные слова насчет "чип-тюнинга" - не смотрите завороженно в рот этому "мастеру", а смело и быстро бегите оттуда и больше там не появляйтесь!
Потому что, смею уверить вас, на японских машинах проведение "чип-тюнинга" совершенно невозможно!
Хотя бы по причине того, что архитектура японских "чипов" до сих пор является "тайной за семью печатями". 
Конечно, "кое-что", как уже говорилось выше, сделать можно, но только на Nissan ( остальное пока что не изучено досконально и поэтому не может выноситься на "суд  читателей" ) и только при помощи НАШЕГО оборудования и НАШИХ специалистов "типа" Саши Акулова.
Например, проведение "операции" под названием " Self-learning cont", что в вольном переводе может означать "изменение базовых настроек".
Все остальные разговоры - это бред и желание "сорвать бабки".
Желаете проконсультироваться?
Приезжайте и просто поговорите с Акуловым...
Имя Мастеру создается его кропотливым трудом,а не такими словами, не желанием выделиться среди "толпы" мастеровых другими, лениво брошенными словами : " ...да, стажировался в Японии...".
И такое есть, и такое бывает.
Вспомнили?
Ну и хорошо.
Так что, как вы считаете,  что будет самым - самым Разумным : ехать в город Корсаков, где для диагностики собрано самое лучшее на острове Сахалин Диагностическое Оборудование, где диагностику вам проведут квалифицированно, выдадут на руки распечатку по Data stream, если она вам потребуется, "побалуют" вас чеком и распечаткой проведенных работ
или - ...

Насчет того, какое оборудование используется нами, скоро выйдет небольшая статья с фотографиями и описаниями .



Книги по ремонту автомобилей
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами