ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР

30.01.2012

Буду продолжать публиковать этот материал до
тех пор, пока они не признают своё воровство.
Сейчас не признают. Молчат.
Затаились аки звери в темноте.
Мол, пошумят-пошумят и перестанут.
Ошибаетесь.
Хоть год или два буду публиковать этот материал,  он
наберёт такое БОЛЬШОЕ количество
ссылок в Сети, что вам, этому
"альманаху", придётся признать и сказать:
- ДА, МЫ СВОРОВАЛИ ВАШИ СТАТЬИ

ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ - ВОР!

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ:
«Как кандидаты технических наук
          
воруют чужие статьи»
***
Интернет большой, но люди всё видят. Вот прислали ссылку: «Посмотрите, как Алтайский госуниверситет ворует ваши статьи». Пошёл по ссылке, посмотрел, далее, как говорится: «Сильно удивился». И было от чего: они там, в Алтайском университете http://www.asu.ru/ , а попутно в Ползуновском альманахе http://aomai.secna.ru:8080/Books/books.htm   совсем с головой не дружат, даже не удосужились хоть что-то изменить, скопировали «один в один», и текст, и картинки, и фото:

Наши оригинальные статьи и статьи сворованные, но под именами других «авторов» можно скачать по ссылке и сравнить: http://narod.ru/disk/38338895001/altai_gu_vor.rar.html


Кем реально были написаны статьи и кто принимал участие в их написании? Первая статья под названием «Бесступенчатые трансмиссии CVT и особенности их устройства» была написана нашим Автором Аридом Омаровичем Гаджиевым. Он  великолепный практик, автомобильной диагностикой занимается уже не первый год,  но и он писал эту статью довольно долго – много информации надо было собрать, проанализировать, скомпоновать и только потом написать.
Вторая статья по гибридным автомобилям (копирую подписи): Информация предоставлена Ветёлкиным Михаилом Юрьевичем (Московская Мастерская по ремонту гибридных автомобилей HYBRIDs.ru г. Москва 8 909 663 9920). В работе над статьей принимал участие Гордеев Сергей Николаевич (FERMER) http://www.autodata.ru/item.osg?idt=76&idn=1648

Написать статью, да ещё по технической тематике – это большой труд…надо определиться с темой статьи, собрать материал, сделать фото, потом всё выложить на стол и думать как всё скомпоновать…посоветоваться… выбрать фабулу(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0)  и написать,  подготовить читабельные фото, снова всё скомпоновать…потом отложить в стол и подождать…через какое-то время перечитать, исправить, дополнить…в среднем одна техническая статья готовится в печать от 3-5 дней до месяца, – ну, кто писал – тот знает! …а своровать – гораздо легче! Именно поэтому всегда пишу уважительно слово «автор» - с Большой Буквы: Автор, вот так и только так.


…уже привык, что в Сети временами натыкаюсь на наши статьи. Статьи наши – а подписи не наши. Или другое: читаю-читаю и понимаю, что «автор творчески переработал» нашу статью. Вроде наше и одновременно – не наше. И такое бывает. Сначала по молодости писал «авторам» гневные письма, потом понял: «Бесполезно». И перестал, решил: «Правда – она всегда пробьётся». Бог с ними, как говорится, пусть всё будет на их совести…Но вот это откровенное воровство из Алтайского государственного университета и Ползуновского альманаха удивило и…вызвало отвращение, словно прикоснулся к чему-то дурно пахнущему. Потому что люди не постеснялись поставить свои подписи под сворованным:

Студент Ключников,
доцент и кандидат технических наук Беседин,
аспирант Медведев,
кандидат технических наук Горбачёв


Эти люди – будущее нашей науки?

***
Когда искал исходники - место публикации сворованного, то когда нашёл его – удивился, это был достаточно уважаемый «ПОЛЗУНОВСКИЙ АЛЬМАНАХ № 3 /2009 ТОМ 2». Грустно стало после прочтения анотации к этому альманаху:
Авторы статей - ученые края, широко известные в научных кругах страны, а некоторые и за рубежом. Авторами журнальных публикаций являются и практики-руководители крупных предприятий и фирм края…http://aomai.secna.ru:8080/Books/books.htm 
Просматривая этот альманах, обнаружил сворованные у нас статьи – это только в одном номере, остальные просматривать не стал, противно:

…лет около 20 лет назад, когда только-только начинал заниматься «просто автомобилями» (точил шаровые на токарном), и писал параллельно статьи, то когда в Интернете натыкался на подобные статьи как в «Ползуновском альманахе», то относился к ним внимательно и даже «благоговейно». Пишут  же люди…и как умеют писать! Молодцы! 


А сейчас…а что сейчас? Читаю, например, названия статей: «Продолжительность сгорания топлива в дизеле…»…или «Твёрдые частицы в отработавших газах дизельного двигателя» и думаю: «сами написали или…» - и ставлю вопросы.
С другой стороны: если наши статьи воруют и под ними ставят свои подписи кандидаты технических наук и доценты, то наших Авторов статей можно поздравить – молодцы! Ваши знания соответствуют уровню кандидатов технических наук и доцентов.


Остаётся только посочувствовать доктору технических наук профессору Маркову А.М., под чьей редакцией выходит этот альманах…
На этом закончу. Что будет дальше? А дальше будет продолжение. Какое – узнаете из наших статей. Никогда не оставлял зло ненаказанным.

Спасибо,-
Владимир Петрович

Копия этой статьи будет постоянно обновляться  И ПОВТОРЯТЬСЯ
как здесь, так и в Живом Журнале
:

http://kuchervp.livejournal.com/

А будет просто: "Не мытьём - так катаньем":

ползуновский альманах - ВОР

Статья доступна в pdf: Загрузить

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами