Chevrolet Lanos. Помогла программа Motordata

Помогла программа Motordata (Chevrolet Lanos)
15.06.2011

Chevrolet Lanos

Без предысловия, только прямая речь:
- в последнем автосервисе машина простояла три дня…
- и что?
- да ничего…простояла и простояла
- автомобиль непрофильный, сразу говорю, может, придётся покопаться…
- вы только сделайте, а?

В предыдущих трех автосервисах бились над вопросом: «запустить двигатель».
Заменили модуль зажигания. Что-то ещё заменили. Что-то ещё…и такое могло
продолжаться до бесконечности. А ездить надо. Вот такая история этого
автомобиля. Эмоции владельца опускаем. Хотя их было много.

Что попытаемся сделать в первую очередь?
… посмотрим на самочувствие лампочки CHECK. На состояние АКБ. И на другие
«мелочи», которые являются «мелочами» у кого-то…Горит CHECK - не горит.
Если горит, что «говорит». О чём. И отсюда попытаться сплясать,-)

Смотрим на CHECK. Не видим ничего. Два предположения: «Перегорела или
целенаправлено вытащили».
Сканер тоже не помог. Можно предположить, что нет напряжения или «массы».
Надо выяснить, какие потенциалы должны приходить на определённые контакты.
Кому как, но в данный момент мне удобнее пользоваться вот этой программой:

1.gif

Это программа Motordata. Она сейчас цветная, цвет на схеме отвечает цвету провода на машине – удобно. Спасибо разработчикам.
По схеме видно, что цепь лампочки CHECK H32 с фиолетовым проводом идёт на «пин» 1C блока управления двигателем.
При замыкании этого контакта длампочка CHECK должна загораться. Замкнули, проверили – исправно.

Проверили минус  потенциала с блока управления, проверили – исправно.
Итак: «Эту цепь исключаем».

Смотрим контакт 4 C, это «плюс», появляющийся при
включении зажигания. Он есть. На БУ приходит.
Остаётся ещё два «плюса».
Контакты 1D и 16С.
И вот тут «плюса» не обнаруживается…
Временно, чтобы не искать место обрыва и не «прерывать мысль поиска»,-) кидаем сверху провод для «плюса», проверяем как реагирует лампочка CHECK и, соответственно, сканер.

Лампочка CHECK загорелась.
Пытаемся запустить двигатель. Как-то странно… - «схватывает – глохнет». «Схватывает – глохнет».
Прекращаем. Обращаем внимание на подкапотное пространство, надо проверить искру.
При очередной прокрутке искра нестабильная.

А вот тут – отвлекусь. Но по делу.
Помните, когда-то писал, что если есть время, то записываю «интересные случаи».
А потом их анализирую. И фото делаю. Кому как, но мне при таком способе запоминается удобнее. И надёжнее. …так вот: «остановился». Потому что вспомнил: что-то очень знакомое уже было. Только на другой модели.
Кстати, об этом была статья,-) Причина: «откручена «масса» катушки зажигания».
Там, правда, многое было по-другому. Но суть остаётся…

Прикрутил «массу» напрямую. Временно. Попытка запуска – успешно. Мотор работает стабильно.
Ну что, вроде бы проблема нарисовалась: «надо найти обрыв».

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Смотрим схему. Оранжевый провод:
«плюс» предохранителя на 10 ампер
номер 5 монтажного блока, который
установлен под щитком «торпеды»…
…он прерывается разъемом 301, контакт
№1…

Так подробно пишу – не «умничаю». Это
к слову говорю. Тем клиентам, которые
ещё попадаются. Для которых
авторемонт, это «просто соеденить
два проводка».

Лучший помощник в таком поиске –
прибор FF310. Но…растяпа. Моя голова
растяпа. Замотался и забыл заменить в
нём питание….теперь придётся всё
делать дольше и просто «ручками»,
методом «углублённого научного
тыка»,-)

8.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

После довольно продолжительных поисков со снятием сидений удалось
обнаружить окислившийся разъем, окислившийся контактик.
Там, под ковром, непонятно откуда была самая настоящая плесень…
Сгнивший контакт восстановили, итог:
- цепь работает
- двигатель запускается
- сканер с машиной работает штатно
- ошибок по сканеру нет


ПОЯСНЕНИЯ ПО ФОТО
785 – общий вид подкапотного пространства, где виден тот самый новый модуль зажигания установленный в другом автосервисе – и который не надо было покупать и ставить
786 – соединенный монтаж блок, он уже был снят: в другом сервисе пошли по правильному пути, но не дошли…
787 – с левой стороны снятый БУ двигателем, если увеличить, видно – вставил спицу в контакт, где должен быть постоянный «плюс» с АКБ – с предохранителя, который стоит в монтаж блоке под торпедой (подал «плюс» на щитке приборов, видно, что «чек» горит)
791 – один вид разъема, который находится под передним сидением, видно сгнивший пин
792 – тот же самый разъем, увеличенный
793 – ответная часть разъёма
794 – задняя часть, оранжевый провод со сгнившим контактом
795 – на полу следы каких-то окислов
796 – подобие плесени под ковром: или вода текла или пролили что-то
797 – разъем БУ двигателя, оранжевый провод – на нем постоянный «плюс»
798 – монтажный блок, который под «торпедой», предохранитель, с которого идет постоянный «плюс»
Схема из Motordata – фиолетовым-малиновым цветом: место разъема 301 C - первый пин, разъем под сидением
Красным овалом – концы питания 1B-16С-4С «Плюс» при вкл. зажигания
Зелёным кружком: «массы» БУ двигателем



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98


Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Lanos


Книги по ремонту других автомобилей


Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами