Проблемы с двигателем. Часть 3

05.10.2015

Toyota Camry. Не заводится

Заводим - не заводится. Я попробовал только один раз, а владелец авто пытался делать это "до упора", всё надеялся что заведётся…

Не стоит так делать и сажать аккумулятор "в ноль". Если современный автомобиль не завёлся с первой или со второй попытки - вызывайте эвакуатор и везите автомобиль в ремонт.
Ну ладно, что здесь …

На фото ниже: обыкновенное реле, произведённое в России. Его использовали установщики сигнализации (противоугонных устройств).


Как вы уже поняли - неисправность была в реле.

На эту неисправность вышел таким образом: "Что надо для работы двигателя? Искра, форсунки, топливо. Искра - есть. Форсунки работают. Топливо? А вот топливо не подаётся. Даже на слух бензонасос не работает… Фазы не проверял - это экспресс-проверка самого основного".

Снял сиденье, проверил уже основательно - точно, нет питания на бензонасос. Начал искать по цепям. И таким образом вышел на это реле, которое установили специалисты по сигнализациям. Проверил:


Мои подозрения подтвердились - причина в реле. Когда его потом разобрал, то оказалось, что контакты "подгорели", что оказалось причиной "незапуска" мотора. Реле оказалось российского производства. Не совсем надежное. Немного проработало и вышло из строя.

Видео о проделанной работе:


По теме вопроса можно прочитать статьи на портале Легион-Автодата: "Сигнализация. Некоторые нюансы", "Mitsubishi Pajero Sport (2007). Не горят габариты", "VW Bora. Как делать не надо"




Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


наверх