Проблемы с двигателем. Часть 4
06.10.2015
Hyundai Santa Fe
Не заводится. О приблизительно такой же неисправности говорил в другой статье
Там была проблема из-за срезанных зубьев ремня ГРМ. А вот здесь всё намного серьёзнее: ремень оборвало и… пошло молотить. Итог на фото:
Раскололся поршень, теперь владельцу авто предстоит длинный и дорогостоящий ремонт.
Причин неисправности может быть много, вот некоторые:
- в магазине продали ремень ГРМ несоответствующего качества
- некачественная установка ремня ГРМ
- клиент давно не проводил технический осмотр и обслуживание автомобиля, вследствие чего пропустил все сроки замены ремня ГРМ
Mitsubishi Galant (2003) USA 2.4
Автомобиль не заводится. На мысль о том, что причина неисправности может заключаться в катализаторе, меня навели проведённая экспресс-проверка: "если подозрение в незапуске мотора падает на катализатор, то стоит проверить давления по цилиндрам. Вворачиваю датчик, запускаю программу и вижу, что на графике имеем подпор выхлопа (всё, что выше красной линии) …
В идеале должно быть так:
Предположение оказалось верным, катализатор оказался "забитым" и мотор сам себя "душил". На фото ниже "забитый" катализатор.
С обратной стороны:
А вот каким должен быть исправный катализатор (его соты):
По теме вопроса можно прочитать дополнительно: "Катализатор. Немного, но важно", "Mitsubishi Galant (2001). Проверка катализатора", "Nissan Primera. Удаление катализатора", "Вы мне катализатор выбейте...", "Audi A4 и каталитический нейтрализатор".
Не заводится. О приблизительно такой же неисправности говорил в другой статье
Там была проблема из-за срезанных зубьев ремня ГРМ. А вот здесь всё намного серьёзнее: ремень оборвало и… пошло молотить. Итог на фото:
Раскололся поршень, теперь владельцу авто предстоит длинный и дорогостоящий ремонт.
Причин неисправности может быть много, вот некоторые:
- в магазине продали ремень ГРМ несоответствующего качества
- некачественная установка ремня ГРМ
- клиент давно не проводил технический осмотр и обслуживание автомобиля, вследствие чего пропустил все сроки замены ремня ГРМ
Mitsubishi Galant (2003) USA 2.4
Автомобиль не заводится. На мысль о том, что причина неисправности может заключаться в катализаторе, меня навели проведённая экспресс-проверка: "если подозрение в незапуске мотора падает на катализатор, то стоит проверить давления по цилиндрам. Вворачиваю датчик, запускаю программу и вижу, что на графике имеем подпор выхлопа (всё, что выше красной линии) …
В идеале должно быть так:
Предположение оказалось верным, катализатор оказался "забитым" и мотор сам себя "душил". На фото ниже "забитый" катализатор.
С обратной стороны:
А вот каким должен быть исправный катализатор (его соты):
По теме вопроса можно прочитать дополнительно: "Катализатор. Немного, но важно", "Mitsubishi Galant (2001). Проверка катализатора", "Nissan Primera. Удаление катализатора", "Вы мне катализатор выбейте...", "Audi A4 и каталитический нейтрализатор".
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):