Рекомендую. О наших коллегах по авторемонту

"РЕКОМЕНДУЮ,- Владимир Петрович" (О наших коллегах авторемонта)
10.04.2010

«РЕКОМЕНДУЮ,- Владимир Петрович»

…если Вы заглядывали в Интернет и посещали страницы издательства «Легион-
Автодата»: http://www.autodata.ru/item.osg http://forum.autodata.ru/index.php
то, может быть, меня знаете.
Уже лет 10 пишу на этих страницах, -
По роду деятельности посетил десятки (сотни?) автосервисов, познакомился со многими людьми.
И решил: « буду их РЕКОМЕНДОВАТЬ». Почему? Потому что в наше время найти «классного спеца» - трудно.
Разрешения не спрашивал, но думаю, что никто не обидится, -
А в том, что помогу своими статьями нашим Клиентам сделать Правильный выбор – просто уверен.

* * *

Очень полезно использовать свои мозги по назначению. Полезно ими «думать», а не «носить под волосами». Полезно их тренировать постоянно – дольше проживешь. Короче, «мозги по назначению – это выгодно»,-☺

…решил сегодня «разговеться» на несколько строк. Тоже «немного подумать».

О чем?

Ну, например, о том, какие впечатления вынес из своих почти ежедневных поездок по нашим автосервисам.

Сколько сервисов проехал?

Десятки за несколько лет.

А в памяти остались только некоторые. Почему остальные не остались в памяти? А простая тут причина, очень простая…

И о ней часто упоминают как на нашем форуме http://forum.autodata.ru/index.php , так и на остальных.

Причина в том, что «некоторые» (много? Очень много?) автосервисов, кто занимается «ремонтом и диагностикой автомобилей», почему-то «не заточены» для «думать».

А вот «продать распечатку ошибок»,- это, пожалуйста.

Грустная картина.

Но душа реально радуется, когда читаешь на автомобильных тематических форумах вопросы тех, кто хочет научиться думать. Хочет узнать что-то новое. Хочет и может поделиться с товарищами и коллегами опытом…(поможешь товарищу – он поможет тебе, это логично).

Из таких будет или уже «есть толк». И такие проживут долго, -☺), потому что постоянно думают и напрягают свои мозги…

Ну да ладно… давайте навскидку. Вот несколько реальных примеров.

Владимир Александрович Подкин.

«Электронщик» по образованию. Спокойный и рассудительный. Никогда и нигде не выпячивает свои знания – ему это не надо. Его дела сами говорят за себя. Спокойно работает в одном из автосервисов в 7 километрах от небольшого населенного пункта Лосино - Петровский. Вы даже города такого не слышали?

Но около его мастерской постоянно «толпятся автомобили».

Потому что у человека есть ИМЯ.

Потому что клиенты его знают, уважают и передают его координаты как пароль, -☺

И руки, и голова у него «на месте».

Можете посмотреть сами, что я увидел на его рабочем столе:

Ну, кто в теме, тот все поймет. Кто не в теме и кто имеет в гараже «русский автопром» - приезжайте, Владимир Александрович найдет причину и устранит ее. А при желании «зашьет» в вашу машину и «приемистость», и «низкий расход топлива».

И такие неисправности, как на фото ниже (прогары на плате видите?):

,- он тоже устраняет.

На нашем форуме несколько лет назад «пробегала» такая фраза: «Пока Nissan делает машины, мы без работы не останемся»,- которую можно немного изменить: «Пока существует русский автопром, умные люди без работы не останутся»,-☺

Выше на фото был блок управления автомобиля «Лада Калина».

Думаете, сам сгорел?

Нет, помогли.

Кто помог?

А конструкторы, слава им Богу, -☺

Они разместили блок управления под отопителем. А отопитель…ну сами понимаете, какого качества может быть этот узел - если это не ракета или танк, где всё должно быть надёжно, -☺

Отопитель на «Калинах» протекает. Говорят, что «иногда». Но практика показывает – часто.

Вот и «попадает» владелец этого «девайса на колесах» на неплохой ремонт.

Смотрите дальше, что было на рабочем столе:

Это блок управления «МИКАС»

Что с ним? А тоже не работает, «почему-то» вышел из строя.


Фото справа все объясняет. Вот вам и причина неисправности: «окисление» контактов.

По какой причине окисление? А опять: «спасибо конструкторам»,-☺

Уплотнители лобового стекла автомобиля «Волга» - это только название.

На самом деле и при определенных условиях они ничего не могут «уплотнить».

Вот и попадает вода через «уплотнитель» в салон, и далее в блок управления.

И благополучно выводит его из строя.

Но машина перед этим может немного «почудить». Например, может двигаться только вперед. Или только назад. Это в зависимости от уклона. Или работать тогда, когда сама захочет,-☺ Почему? Да потому, что вода через «уплотнитель» попадает в салон, далее в разъем блока управления, который располагается настолько «удобно», что вода в нем скапливается и, переливаясь вперед-назад, начинает «руководить» движениями автомобиля. Поняли суть?

…вот так и хочется сказать, что у Владимира Александровича «руки растут откуда надо». Ладно, не буду рекламировать его, -☺

Пусть сами клиенты говорят…

Едем далее?

Переместимся километров на 100 западнее. Окраина Москвы.

Неплохой, современный автосервис «BTC» на улице Суздальской, дом 9.

Честно скажу: «автосервису повезло».

Потому что в нем работает Михаил Евгеньевич Кудрявцев.

Да вы его должны знать!

Он является автором многочисленных наших статей: http://www.autodata.ru/item.osg

Он не просто «работает - зарабатывает», а думает. Постоянно. Его мозги «на месте не сидят»,-☺ ну например, смотрите фото:

Это его очередной» девайс», который он сам придумал, спаял и которым успешно пользуется в своей работе. Это для «проверки цепей». Реально помогает, сам видел.

Кстати, подобных «девайсов» у него придумано много. Десяток? Может быть больше.… Если есть желание, можете посмотреть в его статьях: http://www.autodata.ru/item.osg

Вот недавний случай, «автором ремонта» которого был Михаил Евгеньевич.

Автомобиль HYUNDAI, «американец».

Вы же помните наше «страшное московское лето 2010 года»?

Жара за сорок и просто «жить не хочется»,-☺

Кондиционер жизненно необходим.

Хотели его заправить, а не получается. Не включается муфта.

В каком-то автосервисе его «наскоряк» просмотрели и сказали, что «все у вас работает, все щелкает как положено, наверное, причина в «мозгах»…

Ну что, надо посмотреть…нужное реле действительно «щелкает». Но в данном случае, это как солнце: «светит, но не греет»,-☺

У Михаила есть замечательная черта характера: «Доверяй, но проверяй». Что значит «щёлкает»? Разве это значит, что «щёлкает, значит, работает»? Ну а дальше смотрите сами, на фото все замечательно показано:

Такое не часто, но бывает: «оторвался «пятак».

Но так как кондиционер сделать надо было обязательно, решили так сделать (временно, конечно): сняли реле обогрева заднего стекла и поставили на это место. Быстро и «вкусно» решили вопрос, -☺

………………….

Ну-с, на этом пока закончим.

Будут попадаться на моем пути «думающие» автосервисы и такие же люди, в нем работающие,- буду рассказывать и рекомендовать.

P.S,- между прочим, вы сами можете найти нужного вам специалиста на нашем форуме: http://forum.autodata.ru/index.php

Стоит только приложить немного терпения и просмотреть сообщения по интересующим вас темам.

«Умного и грамотного» видно сразу, -☺

Владимир Петрович

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами