"Союз автомобильных Диагностов" - Первая Практическая Конференция (2007)

04.09.2007

Организация создана практикующими Диагностами при поддержке книжного издательства «Легион-Автодата».

 

Программа этой Первой Конференции была очень насыщенной, постараемся вкратце о ней рассказать.

Но сначала о том, «с чего всё начиналось".

 

Идея создания такого общественного объединения «витала» в воздухе еще с 2003 года.

Понадобилось несколько лет, что бы все разговоры, переговоры, Идеи и предложения перевелись в конкретное русло и «общим мнением» такое общественное объединение было создано.

Сейчас в нашем «Союзе» состоит 36 человек.

Говоря образно, это «первопроходцы, основа и костяк».

Все – практикующие Диагносты.

Их можно ежедневно найти на нашем Форуме: http://forum.autodata.ru/

 

Мы встретились и собрались на нашу Первую Практическую конференцию в Москве, даже несмотря на то, что одним пришлось лететь с Камчатки, другому из Калининграда, третьему из Улан-Удэ…география участников оказалась весьма обширной, можно сказать, что была представлена вся Россия, от самой восточной точки до самой западной…

И если при этом еще учесть, что билеты до Москвы и проживание в гостинице всем пришлось покупать на свои «кровные», то можно представить степень заинтересованности каждого в этом мероприятии.

 

     26 августа 2007 года

 

Все прилетевшие, за исключением «хабаровчан», которым Москва уже знакома, были встречены и привезены в гостиницу. И вот тут началось самое первое радостное удивление:

- А ты кто, какой «ник»? 12 вольт? Во как, первый раз «вживую» увидел…

- Владимир один? Вот ты какой оказывается…

Дело в том, что большинство из нас знают друг друга только по Интернету, по «никам» и встретить коллегу «вживую» было и приятно и радостно.

Тем более, если такое общение длится три, а то и пять лет…

 

Первыми начали собираться те, кто живет далеко, они прилетели с "запасом":

 

union_1.jpg 

 

Слева-направо:

город Нижневартовск - Воробьев Антон Валерьевич, ник 12 volt

город Кемерово - представитель общего "ника" RVJ

город Хабаровск - Бекренев Владимир Юлисович, ник - Вladimir1

город Кемерово - Невзоров Алексей Владимирович, ник - Lainer

город Москва - Парадизов Николай Львович, ник autocat

город Улан-Удэ - Богданов Андрей Валерьевич, ник break

город Нижний Новгород - Фурман Евгений Соломонович, ник - fesko

 

 

 union_2.jpg

 

Вот такие майки с лэйблом "Союз автомобильных Диагностов" - "Первая Практическая Конференция" и другие подобные сувениры получал каждый участник Конференции.

 

А на нижних фото первое общение "вживую":

 

union_3.jpg    union_4.jpg

 

 

     27 августа 2007 года

 

  Как уже говорилось, программа Первой Конференции была насыщенной.

В 10 утра начался "мастер-класс" под руководством Дмитрия Юрьевича Кублицкого (mek) в его Мастерской.

Сначала Дмитрий Юрьевич на стендовом устройстве показал особенности диагностики и ремонта топливного насоса высокого давления системы GDI:

 

     union_15.jpg

 

 

,- а потом рассказал о вопросах Диагностики системы непосредственного впрыска на "тренировочном" автомобиле:

 

 

      union_11.jpg         union_16.jpg

 

   Слушали его очень внимательно - информация "из первых рук" всегда очень ценна:

 

           union_6.jpg             union_7.jpg         union_8.jpg     

 

 

   Ну а после проведенного урока, было оживленное обсуждение "пройденного материала":

 

union_14.jpg  union_19.jpg

 

   ,- и попытка самостоятельно заглянуть "вовнутрь" цилиндра и рассмотреть состояние "хона", "зеркала" цилиндра и клапанов:

 

 

 union_18.jpg

 

 

   Когда выдался небольшой перерыв, то внимание стихийно переключилось на нашего специалиста по автомобилям  MercedesГераскина Михаила Анатольевича (masterW220),- третий слева на снимке, который ответил на множество вопросов, связанных с Диагностикой и ремонтом этой марки автомобилей:

 

   union_27.jpg

 

 

   После обеда мы  переместились в конференц-зал  и прослушали выступление исполнительного Директора НАПТО (Национальная Ассоциация  предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств)  Ласкина Бориса Алексеевича и профессора МАДИ Зубриського Сергея Григорьевича.

   Впрочем, нет, слово "прослушали" неправильное - мы не только выслушали выступающих, но и задали им  много вопросов, поспорили и, в приницпе, пришли к единому мнению насчет понятия слова "Диагностика".

Борис Алексеевич и Сергей Григорьевич рассказали нам о той работе, которую проводит НАПТО для улучшения качества услуг населению в разрезе "авто\мото"  и, если точнее, это:

- разработка федеральных нормативно-правовых документов, регулирующих текущую деятельность и порядок допуска на рынок организаций технического сервиса и ремонта составных частей и систем автомототранспорта, влияющих на безопасность его эксплуатации;
- формирование единой отраслевой системы менеджмента качества и разработка профессиональных стандартов для улучшения процессов производства работ и качества выполняемых услуг, а также укрепления конкурентоспособности отечественных предприятий автосервиса;
- объединение усилий и консолидация потенциала предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспорта для дальнейшего влияния на процесс сближения интересов государственной власти и бизнес-сообщества в решении задач по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в автосервисной отрасли.

 

union_20.jpg   union_21.jpg

 

Ласкин Борис Алексеевич                   Зубриський Сергей Григорьевич

 

union_22.jpg

 

                   "Союз автомобильных Диагностов"

  

 

 

На следующий час нашей Конференции был приглашён Директор Компании "Соната - Трейдинг" Светозаров Станислав Владимирович.

 

   Сначала разговор шел о работе с теми сканерами, которые имеют большинство, об особенностях новых варинтов "прошивок", а потом Станислав Владимирович Светозаров представил и показал наглядно новую модель сканера «Carman Scan Wi».

 

                                  union_24.jpg  

 

                                Выступление Директора фирмы CARMAN SCAN

                                       Светозарова Станислава Владимировича

 

«Carman Scan Wi» является диагностическим аппаратом, выполненным в виде независимого модуля с USB - портом и картой LAN для беспроводного соединения. 
Диагностируемые автомобили
Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Ford, Fiat, Lancia, Alfa Romeo, LADA, GAZ, UAZ
США: General Motors, Chrysler, Ford 
Системы
Все электронные системы и электрические цепи автомобиля:
ENG, ENG-2, BM/GM, EA, CCS, TCS, ISC, ESCM, IFI/ERE, ELR, EDS, ABS/ETS/ASR, AIRBAG/ETR (SRS), A/T, BAS, ADS, ASD, SPS, 4WD, RB, RST, A/C, IMMO, EPS, ECS, AHLS, AAC, FWDS, FFH, KCS и др.

 

Вот так выглядит "меню" этого сканера:

 

union_25.jpg

 


Функциональные возможности
Чтение и расшифровка кодов ошибок. 
Стирание ошибок. 
Вывод текущих данных (в цифровом и графическом виде). 
Формирование групп параметров вручную. 
Проверка (активация) исполнительных механизмов. 
Возможность графического сравнения выбранного параметра со всеми остальными. 
Запись текущих параметров. 
Идентификация систем (блоков управления). 
Проведение адаптации. 
Сброс сервисных интервалов. 
Чтение и программирование иммобилайзера. 
Поддержка протоколов OBD-I, OBD-II(ISO 9141-2), OBD-II(SAE-J1850), KWP-2000, CAN. 
Дополнительно 
Возможность подключения к стандартному компьютеру (обработка результатов измерений) 
Возможность подключения дополнительного оборудования через разъем USB 
Возможность выхода на принтер (стационарный, переносной) 
Универсальное питание 
Программное обеспечение для ПК

 

И позже, спустившись в Мастерскую Дмитрия Юрьевича,  попробовали этот сканер "в работе":

 

union_31.jpg  

 

Слева-направо:

- Директор Компании "Соната-Трейдинг" Светозаров Станислав Владимирович

- Шилин Вячеслав Владимирович, г. Хабаровск (изучает инструкцию)
- Кублицкий Дмитрий Юрьевич, г. Москва
- Воробьев Антон Валерьевич, г. Нижневартовск

 

   27 августа 2007 года

 

       На следующий день Конференции, Генеральный Директор Издательства "Легион-Автодата" Осокин Богдан Владимирович представил программный продукт:

 

   union_29.jpg

 

   Об этой программе, которая будет работать в Интернете по принципу "On-line", еще мало кому известно и участники Конференции первыми ознакомились с теми возможностями, которая эта программа предоставит.

Современный автомобиль - это километры электрических проводов, десятки узлов и агретов, электрические схемы.

И что бы оперативно проводить Диагностику и ремонт, надо эти схемы иметь.

Но они не всегда "под рукой" и не все.
А эта программа предоставит возможность Диагносту "войти" в программу, отыскать нужную электросхему и при помощи ее решить определенный вопрос.

Кроме того, эта программа предоставит возможность наглядно увидеть "распиновку" того или иного разъема со стороны жгута или блока управления.

Тут же можно посмотреть в графическом виде образцовые сигналы (осцилограммы) того или иного устройства.

Точки заземления, расположение датчиков\сенсоров и многое другое предоставит эта программа и, несомненно, поможет Диагносту при решении задач ремонта автомобилей.

 

union_30.jpg

 

   Надо сказать, что собравшиеся на Конференцию Диагносты были заинтересованы теми возможностями, которые эта программа предоставит.

 

 

   Далее перед собравшимися выступил Газетин Сергей Павлович из Компании "АмЕвро".

Эта Компания работает на российском рынке с 1995 года и ее сотрудниками накоплен огромный практический и теоретический опыт.

Сергей Павлович провел для собравшихся участников Конференции семинар по системам зажигания.

На нижнем фото Вы можете увидеть, как он объясняет собравшимся порядок проведения Диагностики системы зажигания: "Справа-налево":

 

      union_33.jpg

 

   ,- и наглядно показывает принципы и особенности работы того или иного устройства:

 

union_34.jpg      union_35.jpg

 

... обсуждение семинара продолжалось и в коридоре:

 

 

union_36.jpg 

 

 

,- надо и с новинками ознакомиться, обсудить, поспорить:

 

 

union_37.jpg          union_38.jpg

 

 

   По окнчанию Практической части Конференции - снимок на память:

 

 

union_28.jpg

 

 

P.S,- Всего было сделано около 700 фотоснимков и каждый участник Конференции получит по почте диск с ними.

 

   Владимир Петрович

 



Книги по ремонту автомобилей

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами