TD-27 - Primary Ignition Signal

01.04.2003

,- Итак, все нам интересный двигатель Nissan TD-27, который "электронный" и который для большинства из нас до сих пор является еще "тайной за семью печатями".
Кто "катается" на таком двигателе и кто их ремонтирует - всем известная довольно частая неисправность, которая выражается таким образом : в какой-то момент работы двигателя, обороты вполне самостятельно  вдруг резко поднимаются вверх, потом опускаются и машина может как и продолжать работать далее, так и может и заглохнуть.
Все зависит от "настроения" бортового компьютера.
Как правильно говорил "товарищ Лещенко", сейчас, в наше время Сложные Неисправности трудно отдиагностировать "на слух-на нюх".
Что ТАМ конкретно происходит в этот момент ( в двигателе и в его Электронике) - сказать трудно, потому что действительно, хоть наше ухО и совершенный механизм, но оно не может уловить всех Тонкостей и всех Нюансов.
Однако в нашей Лаборатории в городе Корсакове мы все-таки сумели установить - ЧТО там происходит.
Посмотрим чуть ниже:
kors_td27.jpg
,- да, именно это и происходит.
Происходит краковременный "обрыв" сигнала, который на сканере читается как Primary Ignition Signal продолжительностью "всего" в несколько миллисекунд и который практически нельзя уловить ухОм, потом амплитуда взлетает вверх и двигатель ( описываемый ) может продолжать работать ( первая стадия Болезни, о которой чуть ниже).
Но может быть и наоборот : двигатель заглохнет (вторая и последняя стадия).
И на панели приборов мы увидим оранжевый CHECK.
Данная неисправность - это  "болезнь"  многих (некоторых?) дизельных Nissan с такими двигателями выпуска 1995 года.
Однако, проведя некоторую работу с одной из машин, мы установили, что "болезнь можно предупредить".
Каким образом : перед тем как полностью "умереть", этот датчик начинает "капризничать" , что выражается в некотором "вздрагивании" и небольшом и кратковременном повышении оборотов.
Что и можно увидеть на приведенной осцилограмме.
Такой датчик стоит, конечно, немало, несколько сот долларов и надо сказать, что Диагносту придется идти на Большой и определенный Риск, что бы "вынести приговор" и послать клиента за данным датчиком.
Что делается редко. Практически никогда.
Но посмотрим!
" Наработаем" еще несколько подобных автомобилей, придем к какому-то вполне определенному выводу и тогда уже будем "выносить приговор".
А сейчас...однозначно что-то говорить не приходится, потому что все - в работе и разработках.
Но какие наши годы!

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх