ТНВД 6G74

03.09.2005

Установленный на Mitsubishi Pajero (и на некоторых других, с двигателем 6G73) топливный  насос высокого давления отличается от таких же трехсекционных ТНВД, которыми оснащаются «четверки» - двигатели серии 4G94:

                  6G74_1.jpg                    6G74_2.jpg

                                           фото 1                                                                                      фото 2

По внешнему виду достаточно трудно понять и определить имеющиеся отличия, «насос как насос», не правда ли?

        6G74_4.jpg                    6G74_5.jpg

                                                 фото 3                                                                                          фото 4

Принцип работы ТНВД, естественно, остался прежним, а вот топливоподача немного изменена.

На фото 2 видно, что ТНВД имеет только три входа-выхода для топлива (фото 3 – увеличенное):1 – низкое давление,«обратка»
2 – низкое давление, «подача»
3 – высокое давление, «подача» на форсунки
Где располагается  «выход» высокого давления обратно в топливный насос?
В «развале» блока цилиндров, на отдельно расположенный регулятор давления:

Фото 4, позиция 1 – вход «высокого» давления с топливного насоса на топливную рейку

             Позиция 2 – вход на регулятор давления с топливной рейки (позиция 4)

             Позиция 3 – регулятор давления

 

Кстати, если присмотреться (фото 2), то даже по креплениям (отверстиям) можно определить, где «идет» высокое и низкое давления: там, где оно «высокое» - там крепления прочнее (отверстия больше).

Трудно сказать, по каким причинам все это сделано – установлен отдельно регулятор давления, скорее всего (может быть), только лишь для «экономии» пространства.

Такой топливный насос гораздо труднее обслуживать, потому что для его инструментальной диагностики потребуется снимать впускной коллектор и все то, что располагается на нем.

Такие двигатели («шестерки» GDI) гораздо чаще «болеют» своими распространенными неисправностями, такими как:

-        неустойчивый ХХ

-        затрудненный запуск, особенно при низких температурах

-        плохая «приемистость»

 В основном и чаще всего это связано (смотрим на фото 3) с неустойчивостью (понижением) давления топлива.
На фото 3 хорошо заметны:
Позиция 1 – клапан
Позиция 2 – «фильтрик»
Не приведен еще снимок топливного фильтра, который расположен под днищем автомобиля в районе задних сидений, который тоже влияет на устойчивость давления топлива.
Все это надо проверять, осматривать и при необходимости заменять или чистить.
На нижеприведенном рисунке показана схематика движения топлива на данном двигателе:


6G74_6.jpg

1 – топливный бак

2 – топливный фильтр (под днищем )

3 – топливный насос высокого давления

4 – камера создания высокого давления

5 – топливная рейка

6 – регулятор давления

                                          

 Первоначальная трудность, которая может встретиться при устранении неисправностей на таком двигателе – это «добраться» до свечей зажигания.
Свечной канал узкий и если удлиннитель «проходит», то вот саму «головку» для откручивания свечей зажигания придется обтачивать (если нет «фирменной»). Уменьшение ее размеров можно делать и на обычном «наждаке», но лучше всего – на токарном станке.
Заостряем этот вопрос не зря…
Не часто, но в некоторых мастерских у коллег бывало такое, что из-за плохого или «неправильно сделанного» инструмента сам ремонтник привносил свои неисправности в двигатель. Каким образом? А представьте, что вы начали вкручивать свечу зажигания, вставили «головку» в свечной канал, а свеча…просто-напросто «выпала» из головки и «ушла» вниз.
Ничего страшного?
Может быть.
Но кто может гарантировать что при этом боковой электрод свечи зажигания останется таким же, каким и был ранее, то есть – «при своих размерах» и не подогнется, например?
Вот и бывало такое, что свеча после этого вкручивалась, все собиралось (а там собирать немало, согласитесь), двигатель запускался и…
Начинался «неустойчивый холостой ход».
И причин можно представить множество, можно заново искать неисправность, подключать сканер и так далее…
А причина – в «подогнутости» бокового электрода свечи зажигания. Свеча просто перестает работать или работает с перерывами.
Вот почему «нормальный» инструмент – это самое главное и основное, согласитесь.
Не стоит трогать и пытаться "порегулировать" камеру создания высокого давления
                                                         (фото 5, показано стрелкой):

                                                            6G74_3.jpg

                                                                            фото 5

Ничего хорошего из этого не получится, а вот что-то нарушить - "всегда пожалуйста"!




Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами