Toyota Prius 20. Вспомогательная батарея

30.03.2017

Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах

Сегодня у нас в гостях Александр из Екатеринбурга на белоснежном Приусе в 20 кузове.

Причина, по которой Александр оказался в нашем «Гибрид-сервисе» на первый взгляд банальна – очень быстро «садится» вспомогательная батарея, или как ее еще часто называют в кругу гибридоводов – маленький АКБ.

Проверить исправность вспомогательной батареи много ума не надо. Достаточно подключить нагрузочную вилку и провести тест.

На гибридах этот тест проводить намного проще, чем на простых автомобилях. Дело в том, что «недозаряженным» маленький АКБ на классическом гибриде быть не может – он все время находится под очень хорошей зарядкой от конвертера автомобиля. И не надо рассчитывать остаточный уровень заряда аккумулятора для проведения теста. Достаточно просто подключить нагрузку и проверить его емкость.

Добираемся до аккумулятора, который на 20 Приусе расположен в заднем правом крыле автомобиля и видим:

Добираемся до аккумулятора, который на 20 Приусе расположен в заднем правом крыле автомобиля и видим.
Минусовая клемма аккумулятора очень сильно окислена.
Но это не все!
Смотрим на следующее фото:

Аккумулятор буквально «плавает» в огромной луже.
Аккумулятор буквально «плавает» в огромной луже!
Откуда в багажнике автомобиля может взяться столько воды?!

Уже слышу варианты ответов:
- оборвался шланг омывателя заднего стекла…
- негерметичен уплотнитель багажника…
- налили нерадивые работники на мойке…
- размерзлась пластиковая бутылка с запасной водой, которую хозяин возил в багажнике…
- и много-много еще каких вариантов…

Но на деле все оказывается по другому. И этот вариант, пожалуй, самый худший для владельца автомобиля.
Вода поступает через трещину, которая образовывается по сварному шву крыши и багажника.
Вот эта трещина на фото:

Вот эта трещина на фото.
Чтобы было немного понятнее расположение трещины: на фото черного цвета – это молдинг крыши.

И подобное - не единичный случай. К большому сожалению, на многих Приусах в 20 кузове имеется эта трещина.
Заварить ее сваркой – не вариант, так как придется подкрашивать кузов, да и не очень бюджетно обойдется такой ремонт.
Поэтому самый простой и дешевый способ ремонта – положить небольшой слой хорошего герметика.
Проверено на практике, что такого способа ремонта хватает на 5-7 лет.
Так что, если вы в багажнике своего Приуса в 20 кузове начали замечать следы воды, попавшей туда непонятным образом, то первым делом проверьте эти сварные швы.

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата (ник на форуме - FERMER)

Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru

наверх