Toyota Prius 30. Датчик батареи

16.01.2016

Типовые неисправности Приус (30-ки) или почему не бегут стрелочки?

Из города "суровых мужчин в красных труселях", славного и далекого города Челябинска на ремонт пришел 30-й Приус. Точнее – "приехал". Скорбно и молчаливо.

Проблема со слов хозяина только одна: "не бегут стрелочки на мониторе (панели приборов) при зарядке-разрядке высоковольтной батареи". Причем эта неисправность на машине была с момента покупки ее у одного из московских продавцов Приусов. В Москве на эту неисправность сделали хорошую скидку в 10.000 рублей, сказав, что необходимо приобрести новую панель приборов. Владелец Приуса, по приезду в Челябинск, обратился в хорошо известный в узких кругах челябинский "Гибрид-сервис". Автомобильный диагност, проведя полную и тщательную диагностику автомобиля поставил такой диагноз:

- У вас в автомобиле не работает один из датчиков высоковольтной батареи и неисправен спидометр (видимо, московские продавцы неправильно скручивали пробег). Ремонт системы охлаждения ВВБ - 6000 рублей, замена спидометра на контрактный - 9000 рублей, за диагностику - 1000 рублей.

Но у клиента по каким-то причинам возникли большие сомнения в квалификации челябинского диагноста, и он, отдав ему 1000 рублей за диагностику, приехал в наш "Гибрид-сервис".

Автомобиль, в целом, оказался действительно в хорошем состоянии, не требующем даже каких-то чисток или промывок. А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.

А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.
И действительно на мониторе "не бежали стрелочки" при заряде ВВБ.

И действительно на мониторе "не бежали стрелочки" при заряде ВВБ.
И что обозначает эта ошибка? Она действительно обозначает, что неисправен температурный датчик. Но не в ВВБ! Неисправен температурный датчик расположенный на вспомогательном (маленьком) АКБ!
Когда сняли "полик" багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.

Когда сняли "полик" багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.
Этот датчик просто отсутствовал физически. На его месте виднелись лишь оборванные провода.

Запчасти, даже самые неожиданные и экзотические у нас всегда есть в наличии. Поэтому на восстановление работы системы контроля за температурой вспомогательной ВВБ ушло не более 10 минут. Так выглядела эта система после нашего ремонта.

Так выглядела эта система после нашего ремонта.
После восстановления работы этой системы и удаления неактивной уже ошибки Р0517 стрелочки на мониторе появились и побежали куда надо.

Стоимость всего ремонта с учетом запчастей составила 1300 рублей.

Так клиенту удалось сэкономить около 24.000 рублей (с учетом московской скидки) и действительно починить машину.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru

наверх