Третья конференция (день четвертый)

01.09.2014

III конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" - день 4-й


Занятия проводят:

Шульгин Андрей Викторович

Магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса "ShulginAvto". Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.

Постоловский Владимир Дмитриевич

Автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики.
Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей.


 

 

Для начала приведу отзыв о лекторах, вот слова руководителя популярного в Екатеринбурге автосервиса по ремонту гибридных автомобилей Сергея Гордеева:

- ... по диагностике бензиновых ДВС с помощью осциллографа. Этот человек самостоятельно разработал несколько скриптов (программ) для точной диагностики ДВС, таких как CSS, Px, ElPower. Поражают масштабы проделанной работы! (на одну программу CSS ушло более 8 лет!) http://hybridservis.ru/forum/5-rubrica/2450-tema

 

 

Мои впечатления о В.Постоловском немного другие; мы с ним как-то говорили на самые различные тематики и потом, когда осмысливал разговор, то понял, что и он, и второй лектор – это увлеченные люди, отдавшие автомобильной диагностике всю свою жизнь. Одарённые люди. Ну сами посудите: буквально на пустом месте придумать свою методику, отработать и внедрить!

***

Методика пользуется спросом и действительно уникальная. Она основана на работе скрипта CSS для приборов Владимира Постоловского. В чем ее суть: она позволяет определить неточности в работе практически любого мотора по компресии, по системе зажигания, топливной системы и так далее.

 


Например, вот каким образом происходит «Автоматический анализ графика давления в цилиндре без воспламенения»:


Интересен скрипт Скрипт ElPower – диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле


Скрипт используется для определения:

·     заряженности и пускового тока аккумулятора

·     напряжения зарядки и пульсации напряжения сети

·     исправности фаз и диодного моста генератора

·     параметров цепи генератора и стартера

·     параметров и неисправностей стартера

·     характеристики свечей накаливания

·     разрядного тока в состоянии покоя

 

Вкладка “Графики”, проверка падения напряжения в цепи генератора.

 

Или «Осциллограмма тока и напряжения аккумулятора, неисправность щеток стартера»:

 


Обсуждения этой и других лекций Конференции во время перерывов:

Хочется отметить, что «постолограф» не игрушка, и покупать его ради того, чтобы показывать клиентам красивые картинки на мониторе – смысла нет. У него профессиональное применение и он будет полезен только тем людям, которые пришли в автомобильную диагностику всерьез и надолго.


 ***

А теперь, по традиции, несколько выводов по прошедшей третьей конференции?

Не могу не согласиться с Сергеем Гордеевым: «Сама Конференция, как обычно была организована на высшем уровне. Все, начиная от размещения до кофе-брейков и обедов. Спасибо организаторам!»,- http://hybridservis.ru/forum/5-rubrica/2450-tema

Добавить тут нечего.

Кроме того, на мой взгляд, имеет полное право на жизнь опробованная на третьей Конференции методика организации подобных мероприятий по «принципу шведского стола», когда человек выбирает только те лекции, которые ему интересны. Ну и подбор лекторов: чем больше будет уникальных лекторов – тем больше пользы для слушателей и меньше нареканий со стороны клиентов автосервисов.

По большому счёту компания Легион-Автодата занимается тем, что просто пытается помогать людям приподнять уровень грамотности автосервисов в размерах всей страны – на подобные конференции приезжают уникальные специалисты в области диагностики и ремонта автомобилей со всей России. И не корите меня за вроде бы «громкие» слова – всё так и есть. И это – правда.

 

Владимир Петрович.

 

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх