Третья Конференция (день первый)

29.08.2014

III конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" - день 1-й


***  

29 августа 2014 года в Москве началась Третья конференция: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" (кому интересно, можете посмотреть фото, видео, отзывы участников предыдущих двух конференций:

I конференция (декабрь 2013) - http://autodata.ru/training/december2013/
II конференция (март 2014) - http://autodata.ru/training/march2014/)

 Первые два дня конференции посвящены очень «тонкой» теме: «Системы Common rail легковых моделей Hyundai и Kia».

Почему употребил слова «тонкая тема» (правду скажу): сейчас слишком многие автосервисы считают себя очень крутыми специалистами в теме Common Rail. К кому не приехать, там хорошо знают эту аббревиатуру, тут же пугают клиента «сильно страшным давлением под капотом (пальцы мгновенно отрежет!) и после краткого осмотра автомобиля выкатывают цену за ремонт по стоимости чугунного моста. " - Почему так дорого стоит ремонт? - Так это же каман с рэйлом! " (Из реального диалога).

Это и есть та самая правда, с которой постоянно сталкиваются автовладельцы. Эту тему всегда замалчивают, мол, некрасиво, нехорошо так говорить. А на самом деле – «всё очень плохо!».

Считанные автосервисы могут качественно продиагностировать и отремонтировать автомобиль. Подавляющее большинство только надувают щёки и совершают магические пассы над моторами клиентов.

Казалось бы – чего не хватает? Почему такое бедственное положение с ремонтом автомобилей в нашей стране?

Вопросов подобных можно много задавать – но не стоит. Лучше сразу ответить. И это будет короткий ответ: «Нет или мало знаний».

Ну да, вы поняли к чему я веду, мол, надо учиться.

Надо! И это естественно для человека, который решил зарабатывать деньги на стезе авторемонта. Но опять-таки скажу некрасивую правду: «Много людей учится на машинах клиентов». В самом плохом смысле этого слова! И вы можете попытаться меня переубедить, затесать кол на моей голове, но я буду настаивать, что «сейчас невозможно стать полноценным автомобильным профессионалом без изучения нового, современного и перспективного». А вот такие технические конференции – и есть та самая замочная скважина, через которую можно заглянуть в новое, современное и профессиональное автомобильной диагностики.

И я даже не буду спорить с маргиналами от автодиагностики, которые продолжают твердить, что «ничего нового на подобных конференциях не узнать … это пустая трата времени и денег»,- не буду спорить! Потому что бесполезно спорить с людьми, которые застыли в 20 веке и никак не могут понять, что сейчас наступило такое время, когда учиться надо регулярно, потому что новое придумывается Автопроизводителями постоянно. Это как таблица умножения: не выучил сколько «дважды два» - не будешь знать сколько «семью восемь».

Ладно, теперь о самой конференции. Первые два дня отданы системам Common Rail, курс читает специалист из Кореи, господин Ли Чхоль, вот он на фото:

 


Господин Ли Чхоль закончил Сеульский Университет Технологии по специальности «Автомобильная инженерия». С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.

Прочитали? Вот почему я написал, что компания Легион-Автодата не перестаёт удивлять – пригласили для проведения лекции такого далёкого специалиста. Понятно, что лектор на русском не говорил, поэтому перевод осуществлял заместитель генерального директора компании «Интерлакен-Рус» Светозаров Станислав Владимирович (на переднем плане):


Приведу полное описание вопросов, которые поставлены для изучения слушателями:

1. Двигатели D-Engine.

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


  2. Обзор двигателей A, J-Engine  

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


3. Обзор двигателей R-Engine

  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.


4. Анализ кодов ошибок

  - Диагностика 
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование  
  - Специальные тесты и активации

 

Лектор начал традиционно, «от печки», с рассмотрения принципиальной схемы:

 

 

И эволюции системы:

 

 

Рассмотрев основные характеристики:


Перешли к изучению тестов по высокому давлению:

Остановлюсь. Дальше так рассказывать не имеет смысла, это уже шаблон.

Остановлюсь на другом. Задам вопрос: «- Почему подобные конференции имеют смысл?». И отвечу на этот вопрос запросто, даже без заумных объяснений! В жизни всё намного проще. Давайте посмотрим на фото:

На этих фотографиях показано, как лектор максимально подробно (и эмоционально!) разбирает со слушателями осциллограмму на экране. Между прочим, «неправильную осциллограмму». И почему осциллограмма такая, как так получилось, как этого можно избежать и многое другое – об этом и говорил лектор господин Ли Чхоль.

И подобных нюансов на каждой конференции множество.

Пару слов о "географии участников конференции". Посмотрите на фото:

Слева Сергей Гордеев из города Екатеринбурга (вот его форум: http://hybridservis.ru/forum/index), справа Вячеслав Шилин из города Хабаровска ( это человек, которого "все знают", об этом здесь, нашёл навскидку: http://isuzucom.ru/transmissiya/15569-nuzhen-spec-v-habarovske.html).

Ниже на фото - Арид Омарович Гаджиев, город Москва.

 


Лично для меня присутствие Сергея Павловича Газетина на конференции (ниже на фото):

только подтвердило ценность рассматриваемых вопросов.


Есть известная аксиома автомобильной диагностики: "Нельзя приступать к работе без необходимого минимума оборудования". Всё правильно. Но надо добавить: "Для  минимума оборудования надо иметь максимум знаний".

Об этом же говорят и специалисты по диагностике и ремонту систем Common Rail в своих статьях, например:

Владимир Крывошлыков из города Якутска:

Статья_4dcb_common_rail/ 

http://autodata.ru/article/all/isuzu_4hj1_common_rail/

http://autodata.ru/article/all/isuzu_common_rail_remont_nasosa/

Александр Чувилин из Москвы: http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/

и другие автомобильные специалисты, статьи которых вы можете прочитать на портале компании Легион-Автодата:

http://autodata.ru/article/

Когда-то кто-то хорошо  сказал на нашем автомобильном форуме (http://forum.autodata.ru/index.php): "Статья - это выжимка из опыта". Добавить нечего.

***

В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам. 

 Участники конференции получат:
* 10% скидку на диагностическое оборудование G-scan. 

http://www.g-scan.ru/gscan/gscan_01.php

http://www.g-scan.ru/lite/lite_01.php

http://www.g-scan.ru/gscan2/gscan2_01.php



* 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.  

***

А закончу этот первый день конференции выразительной фотографией под названием: "Ну, надеюсь всё понятно?":

 Кучер Владимир Петрович

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами