Третья Практическая конференция Союза автомобильных диагностов (01.2013)

Третья Практическая конференция Союза автомобильных диагностов (01.2013) 09.01.2013

Третья Практическая конференция
Союза автомобильных диагностов

Это, конечно, удивительно, но никто из наших, кто смог освободиться, не пожалели ни времени, ни денег чтобы прилететь на традиционную Практическую конференцию Союза автомобильных диагностов. Это уже третья по счёту. Всё началось с предложения на форуме: «Есть идея собрать после НГ всех интересующихся чип тюнингом и решивших им заняться у себя на сервисе, и провести  мастер класс по работе с блоками». И началось. После обсуждений на форуме решили добавить ещё день для этого мастер-класса и отдать его прилетевшим -  для тренировки своими руками.

География участников обширная, от Камчатки до Калининграда. Сегодня все собираются и летят в Москву, а я коротко о составе участников, о ком успею сказать, сам уже сижу почти в машине...-).

Эдельвейс, ник на нашем форуме http://forum.autodata.ru/index.php EDELWEISS, модератор. И просто хороший человек. Если вы помните, именно он был организатором действа на Камчатке, это сейчас принято называть «флеш-моб»: «КАМЧАТКА. ПРАЗДНИК СУБАРУВОДОВ» http://autodata.ru/article/all/kamchatka_prazdnik_subaruvodov/

Вот какую картинку они сделали из автомобилей:

 

Вместе с ним с Камчатки планирует прилететь  Александр Стефанов, ник на нашем форуме TUNDRA, ник, наверное,
что-то отражает в его жизни…-). Постараемся узнать поподробнее на вечерних посиделках... Человек с юмором. Когда у него спрашивали, прилетит или не прилетит, то он ответил так: - А кто ж вас тупыми вопросами мучить будет?:) С юмором человек! Если полистать наш форум, то найдётся много тем, где он принимал активное участие и давал весьма дельные советы. Только вот с Интернетом у него не заладилось, Камчатка, что тут говорить, связи практически никакой, на форум не заходит, а пробивается. 

Сразу перемещаемся по карте влево до упора:  "Калининград". Кто тут у нас? – Боровиков Игорь Александрович, ник на форуме semirek. Его вы тоже должны знать, он автор многих статей, последняя тоже запомнилась читателям: «Электронные системы дополнительной безопасности автомобиля ABS, Тraction control, Electronic Stability Control (ESC)» http://autodata.ru/article/all/elektronnye_sistemy_bezopasnosti_avtomobilya/ . Можно представить, сколько было перерыто информации, в основном из англоязычных источников, чтобы выложить перед читателями этот обзор. Да и самому пригодилось и пригодится ещё.

Из столицы под названием Москва приезжает Арид Омарович Гаджиев, ник на форуме SKYLINE77. Его особенно представлять не надо, вот его последнии статьи, вызвавшие внимательное прочтение и копирование «на потом»: «РЕСУРС ВАРИАТОРНЫХ КОРОБОК на примере NISSAN», http://autodata.ru/article/all/resurs_variatornykh_korobok_na_primere_nissan/ «TOYOTA RAV 4 - глохнет непредсказуемо» - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/toyota_rav4_nepredskazuemo_glokhnet/

Не сможет пропустить такое мероприятие наш коллега из города Белгорода Маркин Александр Васильевич, ник на форуме A_V_M. Если вы помните, чуть более года назад местные завистливые сволочи при полном бездействии властей сожгли его автосервис, пришлось восстанавливаться. Восстановился, начал работать, продолжает учить своих сыновей правильному и качественному авторемонту: " Кто потом будет приносить масло на бутерброд?".  Александр Васильевич продолжает присылать нам хорошие статьи. Его последний технический сериал: «Авторемонт. Осциллограф при поиске неисправностей,часть 7» - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/avtoremont_situatsii_chast_7/ . А он, между прочим, самый «настоящий полковник», больше 20 лет отдал Армии, уволился полковником и стал… «диагностом обыкновенным». Вот же как крутит нами Судьба?

Не могло такое мероприятие пройти и без человека, которому рукоплескали американские автомобильные диагносты: «многие моменты из элементарного обслуживания Приусов, которые на нашем Форуме знает даже начинающий Приусовод, для американцев были в диковинку. Например, такие стандартные для любого российского водителя Приуса процедуры, как промывка датчика ДМРВ. У них просто отпадывали челюсти, когда после процедуры, занимающей 2-3 минуты, заваленная топливная коррекция возвращалась в норму- http://autodata.ru/article/all/nashi_v_amerike_chast_7/ . Это я говорю о Гордееве Сергее Николаевиче, ник на нашем форуме FERMER. Между прочим, он всегда старается посещать такие мероприятия, где могут дать что-то свежее, новое и перспективное, недавно он был на интересном семинаре в Москве по методикам развития автомобильного бизнеса и вывез оттуда много полезного для себя. Ну и с нами поделился.

Из Новосибирска прилетает Шушаников Павел Васильевич, ник на нашем форуме DieselWorld54. Его стихия – «дизеля». В основном, но не только. Несмотря на свою загруженность по работе, он весьма активно и плодотворно работает на форуме, обратите внимание на количество сообщений:

А где находится такой Богом забытый город, как Якутск, знаете? Подскажу: "от Москвы взять вправо и вверх по карте". Оттуда прилетает наш коллега, Наскидаев Валерий Викторович, ник на форуме ась. Ниже его аватарка, по ней можно понять его увлечения, интересы и основу заработка?:

Сейчас он сидит в большом гулком зале и отписывается в Интернете: "Сижу в порту задержки рейса до 11.00 по местному . Если больше не задержут, то слава Богу"...-).

Другого участника нашей конференции вы тоже знаете и читали его статьи, вот последняя: «ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ НАБОР АВТОДИАГНОСТА - 2» - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/dzhentelmenskiy_nabor_avtodiagnosta_2/ .

Это Кудрявцев Михаил Евгеньевич, ник на форуме AVTEL, город Москва. Сегодня посмотрел его видеоролик для очередной статьи:

http://www.youtube.com/watch?v=-HfnV1bYHYE&feature=youtu.be

и удивился: "Как всё изменилось внутри ремонтного бокса!". Помню, когда был у него много лет назад, то такого монитора и в помине не было, стояло что-то грязненькое и старенькое -). Развивается человек. Похвально?

У кого-то, возможно, возникнет вопрос: "А зачем?". Действительно, тратить столько времени, денег, лететь через всю Россию или через половину страны - ради чего? А нет у меня ответа. И не ждите. Пришлось бы написать много-много слов, которые вряд ли кто дочитает до конца. Потому что труднее всего объяснять очевидное. А если сами захотите понять, прочитайте недавние статьи автомобильного диагноста из Белоруссии Андрея Олеговича Полянского, там есть спорное и бесспорное, но есть и нужный ответ, это здесь: нажимайте и попадёте на статью.

Ну что, сегодня девятое января 2013 года, самолёты с разных концов России уже подлетают к Москве. Встречаемся, размещаемся, распаковываемся, беседуем. Завтра продолжу свой рассказ. Москва город гостеприимный. При условии, что вас будут встречать гостеприимные люди -).


Кучер В.П
© Легион-Автодата




Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами