Третья Практическая конференция Союза автомобильных диагностов (01.2013) - 2

10.01.2013

ТРЕТЬЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СОЮЗА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ - 2

Информационное сообщение

В середине января 2013 года при поддержке издательства ЛЕГИОН-АВТОДАТА http://autodata.ru/about_us/ прошла Третья Практическая конференция Союза автомобильных диагностов. Из нашего анонса http://autodata.ru/article/all/tretya_prakticheskaya_konferentsiya_soyuza_avtomobilnykh_diagnostov/ можно узнать о её целях и задачах, но коротко скажу, что конференция была естественным продолжением развития нашего Союза.

Принимающая сторона организовала всё на высоком уровне (см. Примечание). Было предоставлено много автомобилей-доноров, на которых отрабатывался вопрос мастер-класса по чип-тюнингу. Фото 1: начало, пока готовится оборудование, собравшиеся осматривают «донора» и делятся впечатлениями:

На фото 2 начало мастер-класса, преподователь на конкретном примере показывает и рассказывает особенности программного обеспечения Mitsubishi Pajero:

Как говорят в интернете: «После чип-тюнинга автомобиль становится более приемистым, имеет уверенный разгон с «низов»  и уверенную тягу дальше. Расход топлива тоже снижается».

Насколько это правильно – пусть судит владелец прочипованного автомобиля, а нам же было важно узнать особенности этой процедуры. Как оказалось, таких особенностей – много. И при нарушении обязательных шагов той или иной процедуры можно легко и просто «положить» блок управления и иметь проблемы. Об этом мы уже говорили в наших статьях, повторяться не будем. Есть вопросы от Арида Омаровича … фото 3:

Арид Омарович, автор многих статей, пользующихся популярностью в Интернете, например, его последние:

http://autodata.ru/article/all/nissan_cedric_y34_vq30dd_neo_di_problemy_diagnostiki/

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/neustoychivaya_rabota_dvigatelya_toyota_carina_e_1997_/

заинтересовался вариантами и причинами, почему, например, к нему приезжают автомобили на ремонт, где некто проводил чип-тюнинг и машина после этого «перестала ехать». На это был получен ответ и приведены примеры. Самое основное – пользоваться только тем программным обеспечением и оборудованием, авторство которых проверено временем и отзывами клиентов.

В режиме «на столе», фото 4, были показаны варианты работы разного оборудования: Арид Омарович (SKYLINE77) вникает…

Сергей Николаевич ( FERMER) внимательно следит за работой на столе, фото 5:

Эдельвейс Уктамович (EDELWEISS) рассматривает итоги работы, фото 6:

Несколько дней, вечеров и по половине ночей было посвящено нашему общению. Тема мастер-класса это одно, а вот живое общение было не менее интересным. Были рассказаны десятки случаев диагностики и ремонта с детальным описанием ошибок и методик и каждый, уверен, вынес и взял для себя что-то интересное. Одно дело работать «сам в себе», и совершенно другое – получать информацию из других источников, от коллег и потом воспользоваться ею.

Особенно интересно было увидеть вживую  «как можно положить блок управления»: и принимающая сторона на нескольких автомобилях разных Производителей показала наглядно почему это происходит, продемонстрировали варианты, рассказали, по каким причинам это происходит и что надо делать «во избежание подобного».

Всего не рассказать. Информации слишком много и теперь нужно время, чтобы её переварить и понять.

Кругозор расширен. Подобные встречи и мастер-классы будут проходить и впредь. Рассматриваться будут самые разные вопросы – в Союзе автомобильных диагностов есть кому и есть что рассказать и показать коллегам.

Кучер В.П
© Легион-Автодата

ПРИМЕЧАНИЕ: Написано "Принимающая сторона". Это хорошо знакомый нашим читателям Ниточкин Алексей Викторович, город Электросталь Московской области, статьи из его автосервиса многие читали, кто не читал, прошу по ссылке: "Чип-тюнинг на Легион-Автодате"

Если у кого-то будут вопросы, можете присылать по адресу: Efidata«собака»yandex«точка»ru


Книги по ремонту автомобилей





Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами