Вариаторная трансмиссия NISSAN CVT RE0F06A - Особенности диагностики

Вариатор NISSAN RE0F06A - Особенности диагностики
28.06.2007

Возвращаясь к теме ремонта вариаторных трансмиссий в предыдущих статьях, возникла необходимость поставить первоочередной  вопрос – проведение ДИАГНОСТИКИ.

 

    Надо отметить, что большинство пользователей машин с подобными трансмиссиями не готовы принять правильное решение в случает возникновения проблем . К этому не готовы и большинство автосервисов , в т.ч дилерские .

Как показала практика – в большинстве случаев все бросаются его разбирать.

     Это грубейшая ошибка – разбирать механическую часть агрегата, когда горит транспарант CHECK – четко указывающий на наличие электронной неисправности. Хуже того, такая операция в большинстве случаев не приводит к нахождению истинной неисправности. Мало того, к существующей неисправности добавляются вновь внесенные при неумелой сборке – разборке.

     Не считая затраченных средств – можно сказать, что помочь тут нечем. Диагностику уже не провести. Вернее ее можно провести с помощью тестера и визуального осмотра  - но это больше похоже на диагностику инжекторного двигателя, который лежит отдельно от машины на поддоне.

     Поэтому -  повторяясь – все что можно сделать – это можно и нужно на машине, когда еще что-то подключено и работает.

 

Не у всех есть дилерский сканер CONSULT , а у тех, у кого он есть по определению ( дилеры ) , не всегда могут им пользоваться. Два примера :

 

1.     NISSAN BLUEBIRD  ( RE060FA ) 99 года , горит CVT , на дилерской станции подключают CONSULT – сообщают : ошибок нет , все нормально. Владелец просит проехать за рулем специалистов – действительно не едет машина , но ошибок нет – сделать не можем.

 

   Неисправность проявлялась после прогрева коробки – переход в аварийный режим.

 

  Предлагаются варианты – от простого – замена масла, замена всех датчиков по кругу , замена коробки на новую .

 

Достаточно широкий выбор услуг, некоторые предлагают только проверить уровень масла и поменять масло , либо новую трансмиссию . Цена вопроса – от 8 000 USD ( при стоимости машины  до 10 000 USD. Мало кто отважиться.

 

2.     NISSAN  MICRA 2000 года . NCVT  . Лампа CVT мигает в движении и машина ( ее коробка переходит в аварийный режим ) Ладно – BLUEBIRD был праворульным ( хотя трансмиссия не имеет привязки к расположению руля ).

   Тут дилеры заменили и масло,  свечи , все фильтра , промыли инжектор – вобщем , очень много работ, но ошибка осталась. Со слов владельца  - его катали ( тест драйв ), показывая на сканере какие-то неправильные данные , выдаваемые неисправной CVT . Резюме – CVT под замену.

 

 Неисправность возникала в движении после прогрева – машина при попытке набрать скорость выше 30 км.ч дергалась .

 

Когда к вам приезжают с такими неисправностями , да еще и с распечатанным списком работ и проведенных диагностических процедур от дилеров, сразу возникают сомнения – а стоит ли браться за ремонт, если уже там столько переделано, а результата нет .?

 

С чего начинать ? В любом случае с внешнего осмотра – что делалось и как. В таких случаях желательно проверить разъемы на их правильное  соединение, а также чистоту электрических контактов. После внешнего осмотра , проверки уровня масла и его чистоты, можно попробовать запустить процедуру самодиагностики, которая есть у всех электронных трансмиссий NISSAN . сама процедура очень схожа с подобной операцией на ступенчатых  АКПП , но различия есть. Естественно и коды другие. Многие узлы проверяются аналогично АКПП ( Park N switch ) , проверка положения и регулировка  аналогично АКПП,HPS – шум работы при открытии заслонки итд.

 

 Первым делом необходимо убедиться, что TPS правильно установлен, ( его не крутили и он исправен ). Для этого желательно иметь сканер, который читает хотя-бы DATA STREAM  с мотора. На сегодня – это делают самые завалящие сканера.

  Необходимо проверить – уровень сигнала TPS , а также состояние сигнала IDL .

 TPS – 0.4 v- 0.5 v , IDL  - closed ( ON ) .

 

  Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься. !!

 

Сигнал IDL может формироваться отдельной контактной группой IDL – FULL THROTTLE ( 6 –ти контактные  TPS ,например RB25 , SR20 моторы ), а так-же и трех контактным TPS по уровню 0.4 вольт. ( моторы GA , GC ). Проверить уровень можно тестером. Можно на работающем моторе снять коричневую фишку – обороты  ХХ должны упасть не более чем на 100 , подсоединить обратно – ХХ должен остаться в норме. Если нет – проверяйте TPS , или обучайте ECU уровню ХХ.( idle volume learning )

 

  На некоторых свежих моделях ( например SERENA  с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять  этот привод , либо подав вакуум   с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния.

 

 Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .

 Практически  это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

 

Последовательность действий при самодиагностике.

 

  1. машина прогрета в движении

  2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол ,  кондиционер итд

  3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

  4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.

  5. селектор передач в положении P

 

 

  Порядок проведения

 

  1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в   положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение   ACC  )  так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )

  2. селектор передач в положении P - включить  зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание  ( OFF ) 

  3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D  

  4. включить зажигание ON

  5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

  6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D

  7. отпустить обе педали

 

  Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом   лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они   будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .


      пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )


      I I O I I I I O I I I I I I I I

 

      считайте код ошибки

 

      Коды ошибок самодиагностики

 

2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

 

1  импульс длиннее остальных  ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .

2  импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )

3  TPS ( P1705 )

4  STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки

5  Датчик давления в CVT ( P1791 )

6  HPS соленоид линейного давления (P0745 )

7  Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

8  Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )

9  Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

 

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмотокSTEP MOTOR  на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.

Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр )

 

Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном  ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

 

На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока:

 

 arid_1.jpg


Выходы датчиков первичного вала  Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

 TPS IDL  pin 16 , FULL  pin 17 , датчик давления  pin 37

 

Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева – это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на  test drive . Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы .    

 

 Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

 

С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь – 12 000 руб . В принципе , при наличии  такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален .

 Чтобы не ездить на “ пороховой бочке “ –  а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом  TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.

Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.  

 

 На примерах BLUEBIRD – самодиагностика не запустилась ( QG18DD Neo Di ) мотор.

Электронная заслонка – возможно из-за этого. При включении зажигания заслонка сервомотором переводится в положение старт и IDL – пропадает . Тут ничего не сделаешь с заслонкой , все режимы и уровень ХХ задается ее положением.

 Осциллографом выявилось пропадание сигнала со вторичного датчика скорости после прогрева. После замены датчика – дефект пропал.

 

 С NISSAN MICRA ( MARCH ) с литровым мотором – проблема оказалась вообще не в NCVT  а в TPS ( 3х контактный ) , отсутствовал сигнал IDL, ХХ 1500 ( тахометра нет )

TPS не диагностируется самодиагностикой ( только уровень в data stream )прямого кода ошибки не него нет. Ошибка дилеров очевидно в том, что первым делом просмотрев ошибки по двигателю – их не обнаружили, а проверить по DATA STREAM положения TPS не стали. Так был сделан вывод о неисправности CVT ( хотя на этой модели она можно сказать гидравлическая ) . На TPS было почти 3 вольта, при начале движения происходила блокировка электропорошкового ГТ ( при таком открытии заслонки по TPS ) происходил удар в трансмиссии и переход в аварийный режим. Замена TPS и регулировка  вернула ХХ на должный уровень , а NCVT к рабочему состоянию.

 
Любителям «погонять» на машине с CVT желательно поставить дополнительный масляный радиатор в контур охлаждения , как это сделано на HYPER CVT M6 .

Температура там очень высокая , стоит распылитель внутри коробки , подающий масло для охлаждения цепи. Радиатор можно взять с любого джипа ( небольших размеров от системы охлаждения масла двигателя  или акпп ) . 
Ресурс коробки существенно увеличится! 
Отказ 
STEP MOTOR ,как правило, происходил после заезда летом по трассе со скоростью за 140 км.ч в течении часа . После остановки – машина переставала ехать. Повышенный нагрев масла приводил к обрыву обмотки .

 

  Так называемый «межсервисный» интервал замены масла  тоже желательно сократить. К тому- же тенденция современных автопроизводителей в виду современной конкуренции и нечестного маркетинга  приводит к излишнему завышению сроков замены масла, как рекламный слоган снижения затрат на содержание машины.

Все это красиво , пока она новая и на гарантии. 
Многие и гарантийный срок с трудом «доезжают». А после гарантии – все разваливается. 
К примеру : дилер ПЕЖО в Москве срок замены масла установил 30000 км . И свечей тоже. После второй замены масла – мотор с трудом доживает до третьей – потом капремонт , или расход масла превышает расход бензина. Ну а 30 000 км на нашем бензине отъездить – никакие свечи не выдерживают. Вот их и чистят в 21 веке у нас пескоструйным аппаратом..     

 

Гаджиев А.О.
© Легион-Автодата


Гаджиев Арид Омарович г.Москва, Шмитовский проезд, д.39-а, стр.3. Тел.: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300.
E-mail: arid77@mail.ru . HTTP: www.skylineservice.ru. Союз автомобильных диагностов.


Руководства по ремонту Nissan, в том числе инструкции по ремонту и эксплуатации Ниссан Блюберд,

Ниссан Микра с доставкой по почте без предоплаты. Книга по ремонту в Вашем автомобиле - залог спокойствия в пути.

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Алексей Герасев
3 Июля 2014 22:49
Подскажите а может из за дачика детонации глючить вариатор?нагреваеться и встает в одном придаточном числе и не переключает,остынет и все ок.
SKYLINE 77
30 Июля 2014 14:54
Нет . Датчик детонации двигателя никогда не влияет на режимы работы трансмиссий. С неисправным датчиком детонации растет расход топлива и падает динамика разгона. Но большинство владельцев даже этого не замечает.
юрий
19 Августа 2014 15:00
шум в вариаторе как будто что то задевает при вращении колёс шум похож ка если бы колесо обо штото чиркает! Ниссан серена
SKYLINE 77
19 Августа 2014 17:05
наиболее вероятно шум подшипника валов , меняйте подшипники валов
Жека Антонов
28 Августа 2014 18:36
Подскажите кто нибудь на ниссане примьера стоит коробка вариатор. При езде такое ощущение как будто буксует сцепление(вообщем даешь газу после 1500об мотор ревет а скорость набирает но очень тупо)
SKYLINE 77
29 Августа 2014 22:17
недостаток мощности мотора - это первое что надо проверить .
Александр
2 Сентября 2014 23:56
Подскажите (ниссан примера вариатор). При трогании после прогрева и начала движения (нажал педаль и держу акселератора) динамика вроде бы ничего, но такое ощущение что не повышает передачу (обороты растут на одном передаточном числе) а потом где то после 4000 плавное переключение, но стоит только остновиться не глуша, машина еле трогается (как вперед так и назад), обороты выше 2000 не поднимаются и скорость пока 20 км/ч не наберешь вяло набирает - как будто с 3й трогаешься....Но после 20 км/ч начинает ехать бодро, но стоит ниже 20 км/ч или остановиться - опять вялость ... куда копать подскажите? Кстати почему педальный тест не прошел....либо я медленно делаю...либо что но при выполнении 6 или 7 пункта, активаторы закрываюся автоматом...Подключали комп - номера ошибки не было - но была ошибка датчика скорости..но меня чтот смущает...кажется как будто степ мотор не доконца доходит....Помогите чем можите... =)
SKYLINE 77
3 Сентября 2014 10:01
делайте диагностику и следуйте руководству по ремонту, иначе ремонт по схеме "кажется " приводит к замене машины
Александр
24 Сентября 2014 16:04
Infiniti JX с вариатором. При движении на небольших скоростях (примерно до 60км/ч), если сбросить газ, ощущается не большая вибрация (пинок). "Легкая вибрация" может быть сразу, а может через несколько секунд. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Начал ощущать как только постоял в пробках, т.к. проявляется это больше на маленьких скоростях и оборотах. Небольшой "пинок" так же иногда ощущается, если начать разгон после движения накатом. Проведенная диагностика в ОД диагностических ошибок не выявила, сказали необходима замена коробки в сборе. Подскажите в чем может быть неисправность вариатора, что может создавать толчки? Заранее Вам благодарен.
SKYLINE 77
25 Сентября 2014 18:31
Тут стоит совсем другая коробка , надо сделать дорожный тест и посмотреть параметры в сканере. Ошибки там могут и отсутствовать. По параметрам можно понять -что происходит. Не обученная заслонка ( обороты мотора ) могут давать толчок, так же люфты в приводах ...
evgen
3 Октября 2014 20:45
Здравствуйте не могу понять как лечить коробка не переключаеться едет в аварийном режиме делаю само диагностику вылазеит ошибка 8 Датчик температуры масла в CVT и 9 нет сигнала оборотов двигателя коробку ставил контракную на старой ремень порвало
SKYLINE 77
6 Октября 2014 11:14
Самодиагностика - это не панацея. Некоторые блоки, из-за особенностей программного обеспечения, по самодиагностике ничего не дадут. Нужен сканер, текущие параметры , проехать метров 20 - все станет понятно.
Слава
5 Декабря 2014 12:52
Здравствуйте.подскажите почему масло давануло масло с коробки вариатор ниссан серена 2000 года ср 20 двигатель
александр
27 Декабря 2014 04:45
Ниссан примера 2002г.в. машина не разгоняется на D тоже самое как будто едиш на L при этом коробка не каких ошибок в виде мигающих чеков не дает.заранее спасибо
SKYLINE 77
29 Декабря 2014 16:03
тут самодиагностика не поможет - нужно делать дорожный тест со сканером.
АНДРЕЙ ШИХОВЦОВ
7 Марта 2015 11:27
Nissan Tino HCVT Вопрос: на холодную коробку есть накат, как только прогреется заметно торможение двигателем как только сбрасываешь газ, ПОЧЕМУ.
SKYLINE 77
11 Марта 2015 23:52
в блоке управления коробкой есть программируемая функция торможения двигателем, она активирована у всех по умолчанию, поэтому все работает как положено.
Александр
1 Мая 2015 18:22
добрый день, машина NissanLiberty1999г. завожу машину и если сразу начинать движение( на холодную) есть пинок, я так понял для вариатора лучше прогреть надо, потому что на прогретом пинков нет. и ещё при старте движка мигает Sport больше 2 сек.
виктор
21 Мая 2015 13:35
добрый день машина ниссан тино 1999 вариатор как нагреется включает одну скорость постоишь 15м и все проходит и так постоянно. за ранее спасибо.
SKYLINE 77
17 Января 2016 01:20
меняйте датчики валов коробки
Эдуард Комлев
8 Июня 2015 16:29
Добрый день. Машина ниссан примера qp11 1998г дрыготель qg18dd cvt пропала динамика при спокойном разгоне обороты за 2000 при подеме в небольшую горку скорсть падает а оборота теже стоят.разход за 20л. И уже два дня с утра заводится секунд 30 работает и глохне приходется поддовать газку гдето секунд 40. На холостых появилась небольшая вибрацыя.заслонка не учится. ошибок нет ни на сканере ни по самодиагностике.ни в адном сервисе разобратся не могут. Помогите найти неполадку. За ранее спасибо
SKYLINE 77
17 Января 2016 01:19
проблема однозначно в моторе , мы делаем эти моторы
Улан
18 Июня 2015 14:13
Добрый день! При включении сигнал "SPORT" моргает 16 раз. Машина не разгоняется т.е. как будто не переключается на повышенные передачи. Запах масла коробки пахнет как сгоревшая изоляция. Помогите пожалуйста, в чем дело...
Денис Есин
20 Июля 2015 15:54
Добрый день! Ниссан Серена 2003. Машинка едет до 80км/ч нормально. но после неразогнать больше 110 км/ч мотор тянет исправно а варик как будто буксует . менял соленоиды .рывки прекратились а ехать попрежнему нехочет .Ошибок на сканере нету. Подскажите где глянуть.........
SKYLINE 77
17 Января 2016 01:18
выбить второй катализатор на моторе и оставить вариатор в покое
владимир
22 Июля 2015 19:25
Здравствуйте,ниссан серена,24, 4вд,1999 г.в,,sr20,,утром трогаюсь и спереди как будто что то шоркает,,при этом отдает в ноги и в ручник,,после пропадает,,еду и на любой скорости стоит толи гул то ли приматывание какое то,,как будто крупная шипованная резина стоит,,но бывает не каждую поездку,,и появляется после остановки либо после притормаживания на перекрестке,,ащущения как будто 4вд включен принудительно ,(как на старых уазах ),,гудит и без заднего кардана,,вариатор контрактный,,давали 10 дней гарантии,,не знаю на что грешить,спасибо
minus
2 Сентября 2015 03:51
Полезная статья!
Tima
2 Сентября 2015 04:04
Nissan X-Trail 2007. Вариатор. Короче проблема такая: Ну вообще говорят, что вариаторы пока не совершенны и служат до 100 000 км полностью исправно, и до 150 000 в принципе. Не знаю. Но при разгоне начиналась такая штука, что давлю на педаль газа, обороты повышаются а коробка такое ощущение в это время меняет предаточное число в обратной пропорции, в итоге машина едет почти с той-же скоростью. Что бы разогнаться приходиться плавно и медленно жать на газульку. Начал искать в интернете, нашел статью: http://moi-nissan.ru/ogo-go/648-datchik-skorosti-nissan-dastchik-oborotov-nissan.html тут про датчик скорости и датчик оборотах на автомобилях с АКПП. Ну чего делать хоть какая то зацепка, да и статья занимательная. В общем думаю, и датчик скорости и датчик оборотов у меня тоже есть. Решил поменять для начала датчик скорости, ну а вдруг!! Взял от Nissan Teana с таким же движком, купить купил, потом тоцый день искал где он у меня, если нашел при помощи эстакады. Поставил, и..... а машина то поехала! Вот такой опыт.
Николай Гусев
7 Сентября 2015 19:09
добрый день у меня вот такая проблема у меня ниссан куб az10 2000 .г при включении жажигание мигает cvt 16 раз когда едиш cvt не светит а когда делаеш самодиогностику у меня cvt мигает 11 раз как это понять
SKYLINE 77
17 Января 2016 01:16
а так и понять - неправильно делаете, на этой машине проще со сканером прокатиться.
Саня
2 Октября 2015 04:27
[URL=http://www.youtube.com/channel/UCEFNNCw74kZwrRiJpBRNujA]Привет Yotube.com работа полного привода[/URL]
Валерий
16 Февраля 2016 10:58
Подскажите, педальный тест показал: 1 длинный 3 коротких 1 длинный 4 коротких 2 длинных 1 короткий. А как оасшифровать?!.....
Макс
4 Июня 2016 19:23
Ребята выручайте. Еду недавно и вдруг в один миг машина перестаёт тянуть. Ниссан либерти 2001 вариатор. Обороты под три тысячи, рычит и скорость потолок 100 км/ч. До сотки едит спокойно и если плавно разгонять то не рычит. Думал вариатор здох, поехал в сервис и воткнул контрактный и на удивление проблема осталась. Подскажите в чём беда?
flayers07
25 Августа 2016 12:29
у меня такая же проблема... если разберёшься - напиши, плиз!
Владимир
16 Июня 2016 23:46
У меня Ниссан куб 98 года коробка вариатор: была праблема не разгонялся ехал на повышенных оборотах 4000 и более а в зад вовсе не ехал на сто сказали что проблема с коробкой заменил на контрактную но теперь вовсе не едет ни вперёд ни назад при само диагностике 3 коро 1 длин 3 коро 1 длин. А так двигатель запускаеш и на панели горит лампа N-CVT что делать и как быть. Напишите на почту talnikov1310@mail.ru Спасибо за понимание и поддержку.
sergei
29 Июня 2016 21:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в коробке вариатор уровень масла на горячую, меньше чем на холодную...ниссан примера .двигатель SR20
Speed-Snail Club
5 Июля 2016 10:24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машина ниссан примера р12 правый руль 03г. При трогание с места машина вяло набирает скорость, потом происходит как как бы переключение (по аналогии с автоматом) скорости и динамика возвращается.
Никита
28 Июля 2016 12:05
Здравствуйте. Ниссан X-трэйл 2007 MR20 вариатор при переключении передач около 3500 об.мин. как будто переключается на N, обороты увеличиваются, а скорость нет. Чек не горит, сканирование ничего не показывает. Что может быть? Спасибо.
Евгений
15 Августа 2016 05:35
У меня Nissan Serena 2000г. дв.SR 20 с вариатором . В режиме D едет как на L обороты до 4000,скорость до 30 км/ч. вариатор не переключается.Люди добрые,кто знает в чем причина ,подскажите пожалуйста. вариатор я уже менял ,контрактный с Японии. пробег около 20000 км. Заранее благодарю всех,кто подскажет что делать,как вылечить.
серега
6 Сентября 2016 11:18
Здравствуйте, у меня такая проблема, на ходу заклинил двигатель после его замены коробка встала в аварийный режим, самодиагностика показывает ошибки 4,6,7 . до проблем замены двигателя все работало нормально. Подскажите с чего начинать и есть ли смысл в ремонте коробки или проще поменять и не мучиться. Кроме того появился пинок когда машина страгивается с места
Александр.
3 Ноября 2016 19:49
Здравствуйте. Машина Теана J32? 2012 года, пробег 77000 км., мотор 2.5 V6. Достаточно часто и как правило на прогретом двигателе при трогании с места после торможения и особенно при подъеме в горку пропадает тяга, мотор работает на малых оборотах, не более 1500 и машина едет очень медленно 15-20 км/ч, при этом никакие манипуляции с педалью газа не дают результата, через несколько секунд, а в случае с небольшой горкой (подъемом) когда машина вновь приобретает горизонтальное положение машина словно взрывается, обороты резко возрастают до 4-5 тысяч и после сброса газа все становится как обычно. Нет никакой системы, это происходит непостоянно, а лишь в 10-15% случаев и даже реже, иногда за весь день ни разу..... Это не зависит от жары или холода на улице. Проблема появилась пару лет назад при пробеге примерно 45-50 т. км., несколько раз (5) выпадала ошибка Р0725, но она снималась простейшим сканером без последствий. При обращении к официалам мне поменяли масло в коробке и обнулили счетчик, но воз и ныне там.......Очень хочется решить проблему и пользоваться машиной не думая о том, что может подвести. Александр. Почта;av.trishin@mail.ru
Роман
8 Ноября 2016 19:01
Скажите пожалуйста на ниссан серене pc24 sr20de если с коробки отключить датчик и включить зажегания должен моргать спорт или нет
+79615870776
8 Декабря 2016 13:36
Добрый день Nissan Tino 1999 г.коропка вариатор не переключает скорость и масло в коробке воняет гарью,подскажите какая причина
+79615870776
8 Декабря 2016 13:37
Добрый день Nissan Tino 1999 г.коропка вариатор не переключает скорость и масло в коробке воняет гарью,подскажите какая причина
+79615870776
8 Декабря 2016 13:38
Добрый день Nissan Tino 1999 г.коропка вариатор не переключает скорость и масло в коробке воняет гарью,подскажите какая причина
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами