Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera) - Проблемы эксплуатации

Вариаторная трансмиссия NISSAN CVT RE0F06A (Primera) - Проблемы эксплуатации
15.02.2012

ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT  NISSAN PRIMERA RE0F06A – ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

В первой статье http://www.autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_re0f06a_problemy_remonta/ были рассмотрены проблемы ремонта трансмиссии RE0F06A , и в частности проблема пробуксовки сегментного ремня. У владельцев данной трансмиссии появилось много вопросов по эксплуатации и ремонту трансмиссии, на некоторые из них мы попробуем ответить в этой статье.
Многие вопросы показали неполное понимание принципа работы CVT. Как ни странно, но владельцы применяют такой термин, как “растяжение ремня”. Т.е., при буксовании CVT они решили, что ремень растянулся, увеличился в длине настолько, что шкивы его не натягивают, поэтому он проскальзывает на конусах. Все это, конечно, совершенно не так.
Во-первых: ремень в данной коробке не тянет, а толкает. Иными словами, есть отличие, какая ветвь ремня может тянуть, а какая толкать. Если мы возьмем велосипедную цепь и звездочки с зубьями, то при вращении педалей, верхняя часть цепи является ведущей – она за счет натяжения передает вращение с ведущей звездочки (педалей) на звездочку колеса. Нижняя часть цепи может при этом свободно провисать – она ведомая. На любом велосипеде это видно без комментариев.


Во вторых: в отличие от цепи со звеньями и зацепами в виде зубьев, данный ремень не имеет таковых, поэтому его “растяжка” никак не влияет на то, что в какой-то момент звенья не совместятся с зубьями и цепь проскочит, как на велосипеде, с растянутой и провисающей до земли цепью.

В третьих: коэффициент линейного расширения стали очень мал. Геометрически это выглядит так, что растянуть сталь на видимую и измеряемую величину невозможно – она прежде разрушится. Часто это путают с цепью – цепь растягивается, но не за счет растяжения металла, а за счет выработки в подвижных соединениях – звеньях и осях. Вот велосипедная цепь растягивается именно таким образом: из-за грязи и недостаточной смазки происходит выработка в шарнирных соединениях, и общая длина цепи из-за этого увеличивается. Так как стягивающие ленты ремня CVT NISSAN не имеют таких соединений, то растяжение их практически невозможно – только разрыв.


Поэтому, все разговоры на форумах, связанные с пробуксовкой ремня из-за его растяжения в этой трансмиссии – не более чем шутка. Тем не менее, большинство владельцев меняло ремень на новый, думая, что старый растянулся. После этого они получали обратно буксующую коробку, на которой невозможно ездить. ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN
Почему же буксует коробка, если ремень новый – “нерастянутый”? Причина прежняя – низкое давление.
Фото 1. Сегмент ремня в конусном шкиве

 
Конусные шкивы за счет давления масла в них сжимают сегменты ремня. Масло NS-1 для CVT непростое: при обычном давлении оно смазывает, как и обычное масло; при очень высоком давлении в зазоре сегмента и шкива – масло увеличивает трение сдвига, не давая сегменту смещаться относительно поверхности шкива.
Шкивы имеют чистоту поверхности не ниже 10 класса. Любая обработка поверхности оставляет микроцарапины. Элементарно это объясняется здесь .
На торце звеньев есть насечки, размеры которых сопоставимы с десятыми миллиметра, а поверхность шкива имеет зеркальный вид (матовое зеркало) с сотыми микрона. В этой паре поверхностей значение имеет зазор прилегания звена к конусу.


Насечки на поверхности звеньев играют очень большую роль – как протектор на шинах автомобиля. Когда автомобиль на большой скорости въезжает в лужу, возникает такой эффект, как аквапланирование (полет над водой). Он обусловлен тем , что вода создает определенное сопротивление колесу, не давая коснуться ему поверхности дороги. Водяная пленка между колесом и дорогой уменьшает трение (сцепление колеса с дорогой) и машина становится неуправляемой. Ее заносит, тормозной путь увеличивается и т.д. Зависит это, прежде всего, от высоты протектора, а также от скорости, удельного давления на грунт (чем шире покрышки, тем меньше давление, хотя площадь больше). Что дает протектор? Он рассекает воду и убирает ее в канавки, тем самым уменьшая площадь давления. Колесо касается грунта и коэффициент сцепления с дорогой увеличивается по сравнению с тем, если бы протектора не было. Поэтому, ПДД регламентирована минимальная высота протектора, иначе поездка на таких шинах - до первого дождя и первой лужи. В этой CVT у нас аналогичная проблема.ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN Рассмотрим рис.1 – условное прилегание звена к поверхности шкива в нормальном случае. Толщина масляной пленки на поверхности шкива достаточно большая хотя бы потому, что на шкив в область входа цепи под большим давлением распыляется масло через форсунку.
Рис. 1. Площадь контакта при нормальных поверхностях

 
Раз шероховатость шкива в тысячу раз меньше звена, то рассмотрим только назначение выступов на звене. Они играют роль протектора на автомобильных шинах. Тем самым, звено прилегает на уровень зазора 2-микронной толщины пленки масла, при которой за счет свойств ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN масла повышается трение сдвига, что не дает звену проскальзывать. Если звенья стерты и на них нет продольных рисок, то возникает эффект аквапланирования, CVT буксует. Пример стертых звеньев – на фото 2.


Фото 2. Стертые звенья ремня CVT

 
Аналогично, когда ремень стирает свои звенья, он царапает поверхность шкива, при этом площадь контакта еще уменьшается (количество зазоров типа 2) , а количество зазоров типа 1 увеличивается, но там большая толщина пленки масла, которая дает только аквапланирование. На Рис.2 видно, что происходит с зазором типа 2 также в случае попытки проточить шкив на неточных станках и без шлифовки. ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN


Рис. 2. Уменьшение площади контакта при проточке и задирах на шкиве

 
Суммарная площадь контакта также уменьшается. Царапанные и плохо обработанные шкивы обречены буксовать на любых, даже новых ремнях. Такие CVT изначально не пригодны для эксплуатации. Ремонтом это не назовешь – просто выброшенные деньги.
Вывод: шкивы должны меняться в паре с новым ремнем для полноценного ремонта CVT.


Теперь рассмотрим вопрос пробуксовки CVT в начале движения. Изначальная причина рывков и дергания в начале движения – это проскальзывание ремня на ведущем шкиве.ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN

Рассмотрим Рис.3:


Ремень CVT передает вращение с ведущего шкива на ведомый нижней частью своей ветви. При этом, стальные звенья, упираясь друг в друга, толкают ведомый шкив. Стягивающие ленты при этом не несут силовой нагрузки, а используются только для удержания звеньев от рассыпания, собирая их в пакет. В ремне должен быть зазор между звеньями, чтобы на радиусах перегиба R1 и R2 они могли поворачиваться. На форумах встречались посты, где горе-владельцы добавляли сегменты в ремни, считая, что если они забили в этот зазор лишнее звено, то они компенсировали его растяжения. Это полная глупость, результат которой – разрыв стальных лент в первые километры движения. О том, что растяжения лент не бывает, мы писали выше.
Зеленым цветом условно отмечены звенья. И, как мы видим, шкивы стоят в положении первой передачи или начала движения. По рисунку понятно, что на ведущем валу R1 существенно меньше R2 и количество звеньев, находящихся в контакте со шкивом у них разное

 
Получается, что суммарная площадь контакта на ведущем шкиве меньше R2, и в начале движения, когда нагрузка очень велика, происходит проскальзывание сегмента по поверхности. Это царапает поверхность и еще больше снижает суммарную площадь контакта R1. Потом, когда автомобиль разгоняется, площадь контакта на ведущем шкиве увеличивается до R2 (на ведомом шкиве снижается до R1) и ремень перестает проскальзывать на ведущем шкиве. После разгона уменьшается нагрузка на ремень и это также снижает вероятность проскальзывания.
Естественно, что основной причиной начала проскальзывания является низкое давление в шкивах, величина которого зависит от многих факторов, рассмотренных в предыдущих статьях , а также - просто неисправности трансмиссии. Но на царапанных шкивах никакое давление не спасет владельца машины от разрыва ремня. Все повреждения подобного плана приводят к осыпанию стружки, частиц металла в гидравлическую часть управления CVT, отказу управления и переходу CVT в аварийный режим.


Часто владельцы на форумах жалуются на рывки при наборе скорости, рывки в движении или вибрацию в определенных режимах движения. Все это вызвано повреждениями конусов. Ремень рывками (из-за царапин) “переползает” с одного радиуса на другой, что приводит к ощутимым толчкам и вибрациям. Ездить на таких трансмиссиях долго никому не удается – ремень разрывает.
На фото 3 виден разрыв лент нового ремня при установке его на старые шкивы, в которых произошло подклинивание половины сдвижного конуса. Видно, что все ленты ровно оборваны. Так происходит при разбитых канавках внутри шкива. ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN


Фото 3. Разрыв лент нового ремня

 
Таким образом, даже если старые шкивы не имеют внешних повреждений и задиров на внешней поверхности, это не значит, что внутренние поверхности у них исправны. Половинки раздвижной части конуса клинят из-за разбитых канавок и шариков. Замена ремня в этом случае ничего не дает, кроме потраченных впустую денег. В руководстве от изготовителя написано четко: менять комплект шкивов и ремень в сборе.


Предположим, вы поменяли комплект, а коробка буксует. Это вызвано, конечно, давлением. Давление изготовитель снизил для уменьшения потерь. Под цивилизованный стиль вождения и хорошие дороги. Почему это сделано изготовителем, описано здесь . В нашем случае, снижение давления уменьшает ресурс трансмиссии и повышает вероятность ее пробуксовки в сложных дорожных условиях.
Какое давление должно быть (и было в первых моделях CVT до 2000 года), можно оценить по простому тесту ниже. Прогреваем трансмиссию по датчику температуры ниже 0.3 вольта – это где-то 90 градусов NS-1. В движении со средней скоростью это бывает не часто, а в пробках и движении с высокой скоростью – постоянно. Зачем прогревать трансмиссию – затем чтобы масло было жидким, так как на холодную утром, пока CVT не прогрета, она мало у кого дергается и буксует из-за густого масла и, следовательно, высокого давления. Прогрев необходим для оценки давления и состояния CVT в рабочем режиме. Включаем D или L, левой ногой удерживаем педаль тормоза, правой давим на педаль газа, но не в пол, как в стал-тесте, а до 1500 оборотов. Почему не в пол – потому, что если в коробке есть проблемы с давлением, то вы сразу получите удар в трансмиссии и проскальзывание ремня, который поцарапает шкив и снизит ресурс CVT. Поэтому обороты набираем плавно и не выше 1500, наблюдая за давлением (линейным). ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN

Смотрим фото 4 – Данные со сканера.
Только для RE0F06A

 
Как мы видим, скорость машины равна нулю – она стоит, при этом fluid temp почти 90 градусов (смотрите табличную зависимость), а показатель Line Pressure Sensor – 3 вольта (условно скажем, что это чуть меньше 30 кг/кв. см?). Это хорошее давление, и раньше японцы именно так регулировали его в своих CVT RE0F06A, а потом, в целях экономии, экспериментально снизили до значений в 1,5-1,8 вольт. С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Пара резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, осыплет металлическую стружку, она попадет в гидравлику – дальше процесс лавинообразен. Нарушается работа гидравлики, давление еще больше падает, шкивы еще больше царапаются и т.д. до полного разрушения – ездить невозможно.
Вот когда вы отрегулируете давление до такого уровня, как здесь, на скриншоте сканера (фото 4), тогда можете ездить резко с места, обгонять, “газ в пол” и т.д.

 
Рассмотрим остальные параметры для понимания: engine speed – это обороты двигателя; I/P PULLEY – обороты ведущего вала (машина стоит); CVT RATIO – передаточное отношение, коробка на первой виртуальной передаче, при этом регулятор передаточных чисел STEP MOTOR инициализирован (23 шага), и скважность регулятора давления – последняя строка в процентах. Величина зависит от температуры, правда, не сильно. Только для RE0F06A
Чтобы не видеть вот такого (фото 5) в поддоне коробки на магнитах, тем, у кого давление снижено, надо еще регулировать его обратно. Иначе никакие новые шкивы и ремни не спасают.
Фото 5.

 
Теперь немного об эксплуатации. Часто владельцы жалуются, что утром, прогрев мотор и включив передачу в начале движения, машина (мотор) глохнет. Потом, при повторном запуске и начале движения она едет нормально. Чем холоднее на улице, тем ощутимей дефект. Снимите поддон – вы увидите похожую картину. Просто стружка со шкивов попала в гидроблок и нарушила его работу. Чистить гидроблок нет смысла, а иногда и невозможно – он поврежден. В любом случае, даже установка в эту CVT другого гидроблока через некоторое время приводит к тем же результатам. Пока не замените шкивы, стружка будет сыпаться и забивать каналы гидравлического управления.
Аналогично происходит дефект в движении: коробка не переключает виртуальные передачи, едет на фиксированной, пока не прогреется. Причина та же: стружка, царапанные шкивы и повреждения гидравлики. На таких трансмиссиях ездить долго не получается.


В этом случае нет никакого смысла менять фильтр в поддоне и масло – это ничего не исправит. Вообще, о замене масла в CVT ходят всякие легенды на форумах. В частности, некоторые говорят менять фильтр, некоторые – промыть, некоторые – менять каждые 10 тысяч км. Все это полный абсурд. Фильтр в коробке имеет очень большую площадь, и его работа предусмотрена на весь срок эксплуатации CVT. Абсолютно нигде в руководстве не сказано, что его надо менять при замене масла. Но самую большую глупость совершают те, кто пытаются его промыть и еще хуже – разобрать для промывки. Герметичность корпуса восстановить никто не может после вскрытия, и вся грязь в виде опилок сразу разрушает насос и гидравлику. Там металлическая сетка, внутри которой застревают мелкие частицы металла, которые никак не вымыть. И это пишут на своих веб страничках “ремонтники” таких трансмиссий! Тут без вариантов: если менять, то только на новый. Хотя, если давление, как указано выше, то даже на магнитах за 200 000 км пробега накапливается очень мало пыли, толщиной полмиллиметра.
Часть постов форума забита сообщениями о победной установке дополнительного радиатора охлаждения CVT. Чем это заканчивается – все упирается в степень “колхозности установки”, а именно: качество комплектующих (шланги, радиаторы) и качество монтажа. Непродуманный с точки зрения инженерного расчета монтаж приводит к обламыванию и трещинам в радиаторах и трубках, разрыву неправильно подобранных шлангов и т.д. Другими словами: не ставил бы радиатор, машина бы еще ездила и ездила. Самое главное, что толку от этой установки нет никакого, кроме снижения надежности. В движении с нормальными скоростями нагрузка небольшая и штатной системы охлаждения достаточно, а в пробке внешний дополнительный радиатор не обдувается, так как скорость машины очень мала. Достаточно содержать в исправном состоянии штатную систему охлаждения.


Много копий сломано в баталиях на форумах по поводу замены масла – процедуры, в общем, весьма несложной. Как писалось выше, фильтр CVT в поддоне не требует замены в течение всего срока службы CVT, а это около 200 000 км. Если CVT исправна, то снимать поддон также нет никакой необходимости. Достаточно слить масло со сливной пробки и залить новое через щуп. При такой процедуре заменяется не менее 4 х литров масла. Объем зависит от температуры масла и длительности слива. Так достаточно делать раз в 30 тысяч км.
Многие хотят поменять на аппарате замены масла весь объем раз в 60 т.км. Неплохое желание, но надо учитывать возраст машины, а именно: для этой процедуры придется снять с радиатора резиновые шланги охлаждения от трансмиссии, а они могут потерять эластичность от времени и температур. Обратная установка таких шлангов часто приводит к подтеканиям и разрывам, но новые шланги никто же не ставит. Казалось бы, масло поменял, а тут шланг в движении лопнул и коробка получила повреждения – поцарапало шкивы. Происходит это, конечно, внезапно для водителя, да и замечает он это поздно, и остановиться может не сразу – в итоге коробку приходится ремонтировать. Второй отрицательный момент замены масла на аппарате заключается в том, что он должен использоваться только с одним типом масла, а учитывая, что на нем меняют всем подряд, то часть другого типа масла с предыдущей машины смешивается с вашим новым NS-1, а инструкция запрещает смешивать NS-1 с другим типом масла.


Уровень масла проверяют абсолютно так же, как и в любой автоматической трансмиссии, установленной на NISSAN: селектор в положении P, двигатель прогрет и работает на хх, машина на ровной поверхности. На щупе две просечки с одной стороны и сетка на плоской части. Уровень должен находиться между рисками, если машина не ездила, или в диапазоне сетки, если вы проехали не менее 10 км. На горячую – масло расширяется, его уровень в коробке поднимается. Часто владельцы, столкнувшись с любой неисправностью, особенно когда трансмиссия перестает переключать виртуальные передачи, первым делом меняют масло. Это тоже неоправданно, особенно если неисправность связана с отказом электронного управления. Тут хоть сто раз поменяй – неисправность не уйдет. Надо делать диагностику.

 
Небывалые прецеденты встречаются у владельцев, подливающих масло до уровня (как им кажется). Причем уровень они смотрят после поломки коробки приблизительно так: “коробка перестала переключаться, открыли капот, посмотрели уровень – не хватает. Долили 100 грамм – ничего не изменилось”. А что тут должно измениться?! По щупу разница в уровнях менее 200 грамм, при общем объеме более 8 литров. Если от замены до замены из-за слабой течи зимой сальников уходит 50 грамм – это тоже не повод подливать и менять сразу сальник привода.

Ничего серьезного для CVT это не представляет.


И последнее: бывает, в процессе эксплуатации CVT перестает адекватно себя вести и водители это замечают. Например, в движении – это: зависание на передаче, или очень вялый старт – как будто с повышенной передачи или, наоборот, остается на низкой передаче. Никогда не жмите педаль газа в пол, надеясь на трассе (как многие) прогнать коробку оборотами к 5000 rpm. Ничего хорошего для CVT это не даст – наоборот, она получит дополнительные механические повреждения. Нужно срочно безопасно остановиться на обочине и выключить зажигание на время не менее 10 секунд (вытащить ключ из замка). После этого включить зажигание и посмотреть на контрольные лампы SPORT или CVT (на MURANO – дополнительно индикация P ( N) на панели приборов) –они должны загореться на 2 секунды и погаснуть (на MURANO индикатор P или N должен гореть). Если они мигают – есть неисправность. Завести машину и попробовать тронуться. Если все равно проблема осталась – заглушить мотор и подождать минут 10-15 (пока коробка остынет). Если и это не помогло – вызывать эвакуатор и везти в сервис. Езда с неисправностями в электронике безвозвратно повреждает CVT.

ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ


http://www.skylineservice.ru/
http://cvtru.com/index.html
Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
Адрес: Шмитовский проезд, 39
E-mail: arid77@mail.ru

 СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ

Обсуждение на форуме: http://forum.autodata.ru/205/21366/


© Легион-Автодата

Руководства по ремонту Nissan Primera

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Александр
9 Августа 2014 16:53
Очень интересно. А какое давление Вы порекомендуете для RE0F08B Tiida LATIO HR15 09 года? Создается впечатление, что Ниссан есть вредитель и его главная цель-что бы вариаторы служили мало. Стыки на асфальте уменьшают ресурс вариатора. А может дело в конструктивных дефектах и нежелании их устранять. Если наша страна так ужасна, может просто запретить Ниссан в России и проблем не будет....
SKYLINE 77
14 Августа 2014 16:58
это совсем другая коробка и принцип регулирования там другой, но общая идея одинакова и второе - все машины бюджетного уровня ограничены ресурсом, иначе экономика не выдерживает. Это у всех - без исключения
Сергей
7 Сентября 2014 06:34
Nissan Note 2010 япония Если менять масло (NS2) в вариаторе по методу "слить масло со сливной пробки и залить новое через щуп", надо ли сбрасывать счётчик старения масла, как описано в "Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano" ? Или такой способ замены масла в настоящее время не актуален?
Сергей
7 Сентября 2014 06:37
Добавлю. Сейчас счётчик имеет показания менее 8000, но мне не нравится цвет масла. NS2 зелёная, а в коробке моей машины цвет не зелёный, а скорее бежевый, светло коричневый (капля на бумаге).
Александр
7 Января 2015 12:51
Сергей, 8000 -это очень мало. Я отбирал пробы жидкости через шахту щупа на 12000 км пробега авто и на 20000 км. Цвет жидкости коричнево-бежевый. Новая жидкость зеленая и прозрачная. Но такой она будет только в банке... И еще один непонятный вопрос-Частичная замена жидкости. Хорошо-слили половину. В поддоне еще будет около литра не сливаемого остатка-чуть ниже уровня сливного отверстия. Залили новое в грязный поддон. Конечно, фильтр грубой и тонкой очистки гидроблока очистит эту смесь. В гидроплиту грязь не попадет, а вот масляный насос защищен только сеткой-абразив проходит через нее. Поддон надо мыть всегда, на дне будет шлам и металлическая пыль. Вопрос в другом. 100% замена жидкости возможна, но надо прогнать литров 25...Это дорого. И что мы делаем. Обновили 50-70% процентов масла и сбросили счетчик на 0. Но у нас плещется коктейль из старого масла и нового, возможно, с другими характеристиками. В любом случае, если это так, то насос будет создавать неправильное давление? И еще-кто нибудь знает сколько фильтров тонкой очистки стоит в вариаторе RE0F08B.? Один должен быть в гидроплите. Второй должен быть в кулере под капотом. Это так или я ошибаюсь?
SKYLINE 77
8 Сентября 2014 17:53
в руководстве именно такой путь замены и предписан - слил через пробку, залил через щуп и сбросил счетчик
мупа мупа
10 Декабря 2014 19:39
Перелопатил весь инет! Лучше чем сдесь ничего не нашол!!Спасибо за статьи!!!Но остались вопросы ((Я купил тойоту с CVT (((первый раз столкнулся с таким авто(( Машина бита в колесо и от удара лопнул корпус!Уго я залатал!Не зная что за масло в CVT я долил масло АКПП(((результат!!!!проехав 700 км чуток начала пинать на скорости 80км в часПотом на трассе остановился и не смог тронуться пока двигатель не остыл!!и опять!проехав 30км я остановился при трогании ничего не поисходило нажав газ в пол она сильно пнула и поехала(( при нагретом двигателе она начала подымать обороты на скорости при стабильной езде(( !!!!я разобрал каробку как и все не прочитавшие эту статью((Ремень целый (но не видно насечек на рабочей поверхности как описанно в статье)Шкивы с задирами(( Вопрос! Что за причина то что нагретоеПару раз свистел ремень в авто не трогается с места?Пару раз свистел ремень CVT. Ответьте пожалуйста!!!
SKYLINE 77
11 Декабря 2014 11:17
с этой коробкой поздно что-то делать - лучше заменить на контрактную. Надо изначально было лить требуемое масло.
мупа мупа
11 Декабря 2014 15:36
Поздно понял что CVT((Но пытливый ум мне покоя не даёт)))что же всё таки накрылось в ней???Конуса на заводе шлифуют с зеркальностью до 11 !!Я думаю что приехал стартовый пакет фрикционов!!Он бывает в продаже?
SKYLINE 77
12 Декабря 2014 11:51
давление упало, буксует коробка по всем узлам, которые работают на давлении.
мупа мупа
12 Декабря 2014 15:01
Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос!! Давление ни как не поднимается?имею в виду прошивкой блока управления КПП! Просто гидроблок и плунжера его очень блестят и не видно царапин и следов износа! на магнитах в поддоне много намагниченной металлической стружки((
SKYLINE 77
12 Декабря 2014 15:26
на конкретно этой коробке нужно проводить калибровку датчика - соленоида давления со сканера. Прошивкой давление поднимать можно - но у кого она есть ?? и Смысл ? она и так нормально работает ...
мупа мупа
13 Декабря 2014 08:19
Огромное спасибо за ответы SKYLINE 77!!!!Теперь мой мозг насытился инфой)))Люблю ковырятся в железяках и хотел понять принцип этого неведомого зверя)))Сейчас нашол КПП CVT со сгоревшей авто за 20т р !думаю перекинуть все мои датчики на эту коробку!!!не хочется гнать к афициалам на одаптацию!!надеюсь что обойдётся!!!!Спасибо вам за помощ!!!!
SKYLINE 77
15 Декабря 2014 11:16
ничего не получиться, адаптация происходит на работающем моторе и прогретой коробке , при этом в режиме калибровки поднимаются обороты ДВС ( давление масла ) в вариаторе и прописываются контрольные точки калибровки по давлению - скважности регуляторов. Переставлять датчики - это пустая затея.
мупа мупа
15 Декабря 2014 22:25
(((Плохо(( Я думал обойдётся((У нас мастеров нет таких((даже не знаю что и делать((А кустарьшик интерестно сможет калибровку провести?Или лучше самому купить диагностическое оборудование и колибровать?)))
SKYLINE 77
12 Января 2015 10:48
Не знаю способности "кустарьщика" , но кОлибровку лучше сделать самому. Как говорил В.И. Ленин "кОлибровать, кОлибровать и еще раз кОлибровать"
мупа мупа
19 Января 2015 18:28
Спасибо огромное за помощ скайнлин!!!буду следовать нашему Ильичу!!))))
iolan magazuma
26 Января 2015 23:00
SKYLINE, скажите, если зимой машину на вариаторе немного погрев начинаю движение, первое время (километров 15, когда погода около -10 -15) машина не едет выше 40 км/ч при оборотах 2000 и даже когда температура дошла до рабочего уровня ещё какое то время машина очень очень медленно держа высокие обороты. Но если ещё не достигшую рабочей температуры машину отключить и снова завести, она станет работать (разгоняться и ехать) на нормальных оборотах, как прогретая. Что это может означать?
SKYLINE 77
27 Января 2015 10:16
внимательно перечитайте статью - этот случай там есть ( в других статьях тоже ) . Механический клин плунжеров гидроблока.
iolan magazuma
27 Января 2015 17:13
спасибо за ответ, прочитал статьи, статьи большие, много непонятного. как я понял это значит царапаные шкивы и стружка в гидровлической системе? то есть нужно заменить оба шкива и цепь?
SKYLINE 77
28 Января 2015 13:45
да
Михаил
9 Февраля 2015 12:07
Здравствуйте. Не могу найти нигде ответ, на вопрос: надо ли (и есть ли он вообще) обнулять счетчик старения жидкости после замены масла в вариаторе. За ответ весьма буду благодарен. Авто: Nissan Note 1.5 2010 г. Правый руль (японец)
SKYLINE 77
10 Февраля 2015 11:24
на этой машине надо обязательно , с 2007 года на всех эта функция работает.
Роман
11 Февраля 2015 20:53
Здравствуйте. Скажите пожалуйста Nissan Pathfinder 2012г при включении R машина не едит а в перед без проблем ошибок по диагностики нет в чем причина ?
damfriesS
15 Февраля 2015 22:10
Здравствуйте нужен ответ подскажите на ниссан джук jatco JF015E у атмосферного, и JF011E - у турбо - датчик старения масла нужно обнулять?
SKYLINE 77
16 Февраля 2015 17:38
Одним постом выше выше читаем - ДЛЯ ВСЕХ CVT с 2007 эта функция обязательна ..... #1331433 SKYLINE 77 10 Февраля 2015 11:24 на этой машине надо обязательно , с 2007 года на всех эта функция работает.
мупа мупа
16 Февраля 2015 19:17
Уважаемый SKYLINE 77 !!Большая просьба к вам.Подскажите пожалуйста как калибруют новую короллу 2014г в !Всё перерыл в инете и не могу найти как это делается на ней(((
damfriesS
16 Февраля 2015 21:02
Добрый вечер. А как быть с частичной заменой и с полной? По логике, при частичной замене и сбросе датчика, его показания будут не верны, давление будет не таким, как при полной замене. Менять полностью? Тогда каким способом? Проливать по несколько раз или давлением выгонять, вот в чем еще вопрос? Спасибо за быстрые ответы.
SKYLINE 77
3 Марта 2015 10:32
По официальному руководству предусмотрена частичная замена , по желанию владельца мы делаем полную со снятием поддона. Снимать шланги охладителя не рекомендуется - не раз написано в статьях ...
Сергей Журавлев
24 Февраля 2015 22:02
Здравствуйте. Прошу совета, так как исчерпал все решения по имеющейся проблеме. Ниссан мурано z51 2008 года, проблема в следующем, в зимний период когда машина постоит на улице выпадает ошибка 0710 на поведение машины никак не влияет, причем ошибка появляется после того как проедешь минут 10, коробку грел до Т движка 70 град(по мультитрониксу).Эта ошибка появлялась и у старого хозяина, моего знакомого, он обращался в ниссан там сбросили ошибку и развели плечами. Начал сам разбираться с проблемой, есть книга по ремонту, замерял сопротивление датчика через разъем ТСМ как на холодной, так и на горячей коробке, сравнивал сопротивление при 20 град жижи все соответствует книге, а именно R=6.5 кОм при 20 град жижи, при увеличении Т жижи R уменьшается. После этого как все собрал коробка встала в аварийный режим(толчки при переключениях, скорость 40 км/ч, а иногда при вкл D или R вообще ни ехала.Эту проблему вроде я решил, при замере R ,как потом выяснил, разбил контактное гнездо колодки, щупом мультиметра. Думал что все проблемы решил, но недавно машина постояла на улице и после прогрева опять ч/з 10 мин езды выпала ошибка 0710 коробка в аварийный режим не перешла. Помогите разобраться в проблеме. У меня есть consult 3, правда китайский, иногда вылетает на DATA MONITOR. www.tiida-86@mail.ru
SKYLINE 77
3 Марта 2015 10:35
Есть такое физическое явление как температурное расширение материалов ( в том числе контактов ) , это никто не отменял. Контакты , поврежденные неумелыми измерениями восстановлению часто не подлежат . Их необходимо менять. Возьмите новые ламели и перепинуйте разъем, иначе проблема не уйдет никогда ....
TiidaLatio
2 Марта 2015 15:39
Здравствуйте, машина стала тухло вести себя на дороге! Большие обороты, при маленькой скорости. Масло поменяно, дерганий нет.
SKYLINE 77
3 Марта 2015 10:37
делайте диагностику , может и мотор протух - не обязательно проблемы в коробке..
Asilbek Amirtaev
15 Марта 2015 07:55
Привет, скажите можно ли консалтом убрать на ниссане кашкай 1600 куб см 2013 года, защиту от дурака на вариаторе? У меня при движении на небольшой скорости, примерно 10 км/ч и дальнейшего резкого нажатия на газ двигатель ревет но сразу не едет, очень опасно при выполнении левого поворота. Спасибо заранее за ответ!
SKYLINE 77
17 Марта 2015 18:24
а в чем эта защита должна выражаться ?? Просто слабый мотор , и этот кашкай не будет собирать асфальт колесами в такой комплектации
ниссан
19 Апреля 2015 18:25
Здравствуйте, авто НИССАН ПРИМЕРА 2000гв 2.0 л с вариатором гипер СVT M , проблема такая , после продолжительной езды или стояния в пробках машина не развивает скорость , хотя обороты большие, как будто едет на первой скорости и ручной режим не работает? После остановки с выключенным дв минут на 15 -20 все нормально.
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:49
прочитайте эту статью и другие - у вас очевидная проблема - отказывают датчики вращения валов , пора их менять.
Аслан
5 Февраля 2016 21:48
Здравствуйте всем, помогите пожалуйста у меня проблема с вариатором на ниссан мурано 2006 года. При включении передачи машина не едит ни вперед ни назад. После диагностики электрик подсказал что прибор не видит коробку наверное неисправен блок управления. Купил бу блок поставил, но результата ноль, машина не едит. Что делать? И в каком направлении действовать. Буду очень признателен за совет,
Примера
14 Мая 2016 20:07
Уменя такая же история произошла после клина движки.зделал капиталку на моторе а машина не трогаеться никуда.аварийный режим горел.ремень металический собрал в поддоне коробки.у тебя вся проблема в коробке.открой поддон и увидишь.
Александр Тараненко
21 Апреля 2015 00:12
Добрый день! У меня nissan primera 2001г. вариатор. правый руль. снимали гидроблок, разбирали его, прочищали клапана, меняли масло. Кстати, в поддоне стружки практически не было и цепи со шкивами, на сколько можно было судить с такого угла были в полном порядке. Собрали и такая беда, при холодном запуске, при переводе селектора в режим d или r, мощный удар и машина глохнет. Потом решили прогреть, и по разрабатывать гидроплиту, путем переключения передач, переходя на промежуточную паузу в режиме N. И с каждой минутой состояние дел улучшалось, происходило все практически без ударов, но только машина начинала трогаться, сразу глохла. Тогда было решено попробовать добавить газа, при таких условиях, подергавшись, машина поехала. поездил на ней минут 20 и при полной остановке с нажатым тормозом в режиме d машина с определенным интервалом подергивалась, примерно раз в 3 секунды. после еще 10 минут катания, такой симптом ушел. Но осталась без изменений проблема старта, сильные толчки от 3 до 5, потом все хорошо, стоит отметить, что в режиме d или r без добавления газа, машина едит без подергиваний, только стоит нажать на газ, как начинается... Что меня расстроило еще больше, сегодня с утра завел машину, переключил селектор в режим r и удар... вобщем вернулся к тому, с чего начал описание проблемы. Подскажите, что это может быть? хотя-бы куда копать? жду вашего ответа. заранее благодарен!
SKYLINE 77
21 Апреля 2015 12:37
Меняйте гидроблок , его надо грамотно перебирать а не чистить...
Александр Тараненко
21 Апреля 2015 12:51
может быть такое, что система завоздушилась? стоит ли обнулять счетчик? на других источниках писали, что после прочистки гидроблока, после установки, машину необходимо обязательно запускать с подъемника? чтобы колеса не соприкосались с землей. не могли бы проконсультировать, как необходимо правильно совершать такую операцию? может я что-то упустил..
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:50
Это полные сказки , там ничего никогда не воздушится.
Александр Тараненко
21 Апреля 2015 12:48
гидроблоку, дамаете, кранты? может есть что-нибудь, на что стоит обратить внимание, при разборе гидроблока?
Максим
30 Апреля 2015 06:54
Здравствуйте! Поставили контрактную коробку RE0F06V FP54/ коробка не переключается, едет на первой передаче. На сканере нет ни одной ошибки, давление и все остальные параметры в норме. Что может быть?
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:51
ошибок не будет - смотреть параметры надо в дата листе сканера
Роман Панёв
7 Августа 2015 19:09
Добрый день. Ситуация такая. Купил Ниссан сирена 2006 г 25 кузов пробег в районе 125000 прежний владелец менял масло в вариаторе, масло чистое не пахнет. В процессе эксплуатации выявилоль что машина не тянет при долгой езде по трассе в жару. Скорость не более 110. Под вечер несётся как угарелая. И ещё один момент, при эксплуатации в жаркую погоду, автомобиль не едет упершись в небольшое препятствие, высотой не более 6 см (пытался заехать в гараж) обороты не ростут замерзает на 2000. Может такой эффект быть из за того что прежний владелец не сбросил показания датчика, при замене масла в вариаторе? Если нет то что? Ошибки никаких нет.
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:53
это может быть проблема мотора - а именно забит катализатор. Проверьте противодавление выпуску. Надо делать полную диагностику, на этом моторе MR20 развита диагностика - есть параметр расчетной нагрузки, посмотрите его .
Oleg Stolbovoj
12 Сентября 2015 19:00
Ниссан мурано 2010 г V6 3.5 л ошибка- клапан давления А машина не едет ВООБЩЕ диагностикой ошибка удаляется и больше не вылезает ,но машина все ровно не едет ВООБЩЕ вопрос че за хрень и где этот клапан ? (понятно что он на гидро плите)
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:54
Нужен точно код ошибки , с почти любой ошибкой этак трансмиссия ограничивает момент мотора и переходит в аварийный режим
Андрей Сидоров
5 Октября 2015 16:28
Подскажите, пожалуйста, нужно ли на Nissan Tino SR20 99 г.в. сбрасывать счетчик старения, есть ли он в ней ?
владимир
27 Октября 2015 03:27
Здравствуйте, подскажите как увеличить давление в reofo6a, ? Что бы ремень не проскользнул.
владимир
27 Октября 2015 03:36
И еще можете подсказать какой подшипник стоит на дифференциале reofo6a 4wd ниссан серена pnc24, и еще у меня плохо блокируется гидротрансформатор, делал тест и диагностику, все в норме, он начинает блокироваться минут через десять езды или после спуска с маленькой крутой горки,спасибо
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:56
подшипник по каталогу надо смотреть , проще бу раздатку поставить. Блокировка ГТ только на прогретой коробке происходит , на 4 WD это позже , так как блок у нее свой ( управления ) .
Михаил
24 Декабря 2015 16:08
Добрый день, машина nissan primera 2002 года двигатель QR20, cvt, 2wd. Проблема в следующем с наступлением холодов -20, после длительной стоянки машина потеряла тягу, останавливаюсь выключяю зажигание, жду секунд 20 потом завожу двигатель лампа sport маргает 16 раз после машина едит чуть лутше. Стоит проехать несколько километров без остановки и держа обороты примерно 1500 останавливаюсь, глушу, выключаю зажигание,жду, завожу снова опять мигает sport 16 раз и дольше все нормально. Обороты на холостом нормальные, масло в норме, двигатель тоже. Вопрос в следующем где искать решение проблемы? зарание спасибо.
SKYLINE 77
13 Января 2016 23:58
пока не развалилась коробка - делайте диагностику. На этой машине с QR20 можно запустить самодиагностику и вычитать код педалями и селектором - как написано в моих статьях на этом сайте.
Михаил
19 Января 2016 11:49
Подключили сканер, сканер показал ошибку датчика давления. А где его искать и какой у него заказной код не знаю.
гиорги
16 Января 2016 00:54
Михаил и у меня такаяже проблема скажи пожалуйста как решил проблему? спасибо заранее. +380939065516
Алексей Подстрелов
14 Января 2016 17:19
Добрый день. У меня tiidaa latio 2007г вариатор re0f08b-gh54 (уже контрактный) при медленном наборе скорости (2000об) происходит сброс оборотов до 1000, пропадает динамика, (так же при резком разгоне 3500об/мин происходит сброс на 1000-1500 об/мин) далее через секунду снова набор оборотов и так каждый раз при трогании со светофора. Сканер показывает ошибку "low press fluid", жижи залита вся свежая, поддон чист. Что может быть?
SKYLINE 77
17 Января 2016 01:10
Сканер показывает ошибку "low press fluid", жижи залита вся свежая, поддон чист. Что может быть? если забить в фразу "low press fluid" в переводчик - то именно это и означает - низкое давление масла ....Делайте диагностику, может просто датчик давления неисправен
Андрей
26 Января 2016 16:33
Подскажите,у меня такая же проблема на Ниссан Ноте, как и у Алексея Подстрелова,Нажимаешь на педаль,держишь 2000 тыс ,тахометр начинает плясать в приделах 700 ,выше ниже.Снимал коробку ,замена подшипников на валу.Электронику не касался.Что может быть?
SKYLINE77
29 Января 2016 16:05
Для начала параметры давления посмотреть в коробке
Александр
1 Февраля 2016 13:30
Купил Ниссан Тиана в последнем кузове.В коробке CVT нет щупа.Подскажите чем проверить уровень масла?может от другой машины подойдет щуп.
SKYLINE77
1 Февраля 2016 17:05
Во многих свежих машинах нет щупа, проверка уровня масла там методом перелива. Смотрите инструкцию по ремонту.
Александр
2 Февраля 2016 09:06
А где взять такую инструкцию?я был в магазине автокнига,мне сказали что вытуск теаны в последнем кузове будет не раньше чем чере год.А в интернете описание предыдущей модели.
SKYLINE77
10 Февраля 2016 11:27
Коробки без щупов с заливом через переливную трубку, стоят на многих машинах - методику можно взять оттуда. Тут никто мануалы рассылать вам не будет.
Аслан Кобенгарин
5 Февраля 2016 22:25
Здравствуйте всем, помогите пожалуйста у меня проблема с вариатором на ниссан мурано 2006, при включении передачи машина не едит ни вперед ни назад. После диагностики электрик подсказал , что прибор не видит коробку, наверное блок управления полетел. Купил бу блок поставил, но результата ноль. Что делать подскажите пожалуйста, или в каком направлении действовать. Заранее спасибо.
SKYLINE77
10 Февраля 2016 11:29
Если на панели при включении зажигания загорается на 2 сек лампа CVT ( в углу ) селектор передач отображается на приборке индикацией - то блок исправен, нечего его менять. Просто неправильно проведена диагностика.
Николай
17 Февраля 2016 10:36
Машина Ниссан Кашкай 2007г.в. После кап.ремонта CVT с заменой всего что можно, при прогреве коробки падает давление с 5 атм (это норма со слов мастеров) до 3-3.5 (что уже мало с их же слов). Ничего не найдя в коробке утверждают что неисправен блок управления коробкой. Берут с другой машины все работает. Но я думаю что, при сканировании блок должен был выдать ошибки. Или я не прав?
Bro
7 Марта 2016 16:57
Отключил торможение коробкой вообще, какие отрицательные могут быть в этом моменты для ресурса коробки?
SKYLINE77
20 Апреля 2016 17:48
никаких , ниссан не рекомендует , чтобы ощущения от вождения не отличались от АКПП, а так , если привыкли - то никаких проблем.
Александр
16 Марта 2016 20:20
lancer x 1.8 cvt. Когда на улице температура ниже нуля, после длительной стоянки, при пепвом запуске двигателя происходит толчок и машина дергается вперед. При чем селектор в положении Р нога на тормозе. Происходит это только при минусовых температурах. Делал диагностику: ошибок нет, давления в норме. Масло свежее, уровень нормальный. Двигатель в норме. На прогретом двигателе и коробке машина едит идеально. Что происходит? Заранее благодарен вам за ответ.
SKYLINE77
20 Апреля 2016 17:49
Грейте машину дольше.масло холодное, давление очень большое в коробке
Александр
23 Августа 2016 06:35
как греть? теплом своего тела? при запуске двигателя толчок происходит! дальше коробка ведет себя идеально! диагностика никаких ошибок не показывает. Куда уже только не обращался, никто не может объяснить этого явления!
Александр
23 Августа 2016 06:39
И происходит это и плюсовых температурах, как оказалось. Имеет значение как припаркована машина, если в горку - толчок есть, если ровно или с горы - все идеально.
Сергей
16 Марта 2016 20:47
Здравствуйте! Скажите. пожалуйста, если вариатор не исправен, то увеличится расход топлива? У меня расход 22.5 литра на 100 по городу! sr20ve
SKYLINE77
20 Апреля 2016 17:50
многовато, все диагностируется на этой машине, сделайте диагностику мотора - все станет понятно
Роман
19 Марта 2016 14:34
Здравствуйте. Primera hp11 hyper cvt не переключаются скоростя, едит только на 1ой скорости. На диагностике сказали датчики в норме (предпологают что клапан повышаюшего давления чтоли). Пождкажите эта проблема решаема, или проше купить контрактную?
SKYLINE77
20 Апреля 2016 17:51
по моему проще в этой степ мотор заменить правильно
Евгений
23 Апреля 2016 10:25
Здравствуйте Уважаемый Арид Автомобиль NISSAN JUKE акпп RE0F11A. Заменил масло в коробке. Покупал оригинал NS2. (в соотв. с рекомендациями завода-изготовителя ). После замены начались толчки и рывки при наборе скорости. Пробег 57000 км, машине больше 3 лет. Коробку я пока не разбирал, но хочу понять из за чего это происходит (вероятно из за плохой промывки и несвоевременной замене бумажного фильтра-картриджа). Как можно с помощью диагностического оборудования определить вероятную причину проблемы. На мой взгляд, имеют место сбои в работе гидроблока. Как бы поточнее понять в чем причина? Каким параметрам стоит уделить пристальное внимание ? Нужно ли делать промывку коробки, поддона и радиатора при замене жидкости? Если нужно, то как лучше и чем ? Как часто необходимо менять фильтр-картридж на этих коробках? Много читал о том, что Инженеры Джатко рекомендуют делать замену фильтр-картриджа одновременно со сменой масла двигателя и с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра мастера могут определить износ узлов и железа. Так ли это? Заранее спасибо С уважением, Евгений
Сергей Андриевский
18 Июня 2016 12:49
Добрый день, у меня та же проблема. Определились в чем причина?
Евгений
27 Июня 2016 07:00
Да, замена вариатора устранила проблемму
666666
8 Мая 2016 17:33
Добрый день, помогите пожалуйста у меня нисан ноте двигатель 1.4 коробка вариатор завожу работает всё ровно, мягко перевожу селектор в положение D стоит ни едит и подсвистывает и дергает страшно, весь перед колбасит, в чем может быть проблема, диагностика ошибок не показала месяц назад...... Помогите пожалуйста, жду ответа
666666
8 Мая 2016 17:34
Добрый день, помогите пожалуйста у меня нисан ноте двигатель 1.4 коробка вариатор завожу работает всё ровно, мягко перевожу селектор в положение D стоит ни едит и подсвистывает и дергает страшно, весь перед колбасит, в чем может быть проблема, диагностика ошибок не показала месяц назад...... Помогите пожалуйста, жду ответа
Евгений
11 Мая 2016 05:49
У Вас не вариатор, а автомат RE4F03. У него другие проблемы. Но по симптомам похоже на убитую подушку двигателя (опору) заднюю.
Станислав Туданов
21 Мая 2016 10:23
добрый день проблема такая, при нажатии на газ с места или на ходу но при резком нажатии, прпадпет тяга как будио машина сейчас заглохнет появляеться вибрация на секунду полторы, потом машина оживает и начинает ехать, грешу на вариатор пробег 30 тыщ кашкай 1, 6 cvt, двигатель без ошибок свечи заменяны дроссель чистил
plaston
23 Мая 2016 09:54
Добрый день. Скажите, на X-Trail наблюдается такое, при трогании вариатор длительное время остается на первой передаче, и не переключается пока не проеду метров 500-700. Потом все переключается и далее работает нормально. И так каждое утро. Что может быть?
АНДРЕЙ КРАХМАЛЁВ
20 Июня 2016 18:50
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по коробке нисан премьера р11 CVT. Когда купил не помню как было потому что почти не ездил месяца 3 по кузову делал ремонт. Потом выехал есть типа как виртуальная передача , слышен небольшой талчок как на автомате. если дать 2500 и выше оборотов то его нет. И в последнее премя несколько минут едет без рывка этого как немного проедешь опять он есть. Это что может быть? Или так и должно быть? И еще когда есть это переключение уже когда переключится то едет хорошо машина с 1300 оборотов, прямо хорошо набирает. А когда с утра его нет то что бы примерно так ускориться нужно 2000тыс. не меньше. И еще с кондером заметил тоже как то туповато реагирует на газ. ну это думаю нормально.
SKYLINE 77
21 Июня 2016 13:22
Вам всем надо провести дорожный тест, посмотреть параметры в трансмиссии и моторе. Без диагностики гадать долго...
Максим Аглюнин
28 Июня 2016 22:36
Доброго времени, Арид Омарович. Ранее звонил вам, но все же решил написать, т.к. нахожусь далеко и подъехать к вам не смогу. ПРошу вас помочь в каком направлении дальше двигаться. Nissan Murano Z50 3,5 2006 год Проблема: при разгоне вариатор повышает обороты, как при езде на одной передаче. Происходит это только при прогретой коробке начиная с температуры 80С(ошибка появляется). А так же если с утра начать движение не прогрев достаточно(ошибки нет). Ошибка: P1778 Функционирование шагового мотора(передаточное отношение не меняется в соответствии с управляющими командами). Если ошибку сбросить то появляется только после прогрева. Что сделано: заменен шаговый мотор на б/у, т.к. новый мотор сейчас не поставляется. Результат - Ошибка так же появляется после прогрева. Но так же и начала проявляться на холодную, но не всегда, например на 50-60С. Особенность: если при движении на повышенных оборотах резко отпустить и снова нажать педаль газа, то обороты по тахометру падают до необходимых. Дорожный тест: при движении показания шагового мотора меняются в диапазоне 0-196. В момент когда начинаются проблемы шаговый мотор заклинивает на 196. при этом если резко бросить и снова нажать педаль тормоза то он выходит из этого положения. Поддон идеально чистый, даже пыли практически нет, в том числе на магнитах. Эта коробка с пробегом около 80 000км, на машину установлена пару лет назад. Если на прогретую заглушить и завести, то проблема может уйти и не появляться, даже если температура вырастет до 100С. Буду благодарен вашей рекомендации о том в каком направлении двигаться.
Максим Аглюнин
28 Июня 2016 22:39
В момент когда начинаются проблемы шаговый мотор заклинивает на 196. при этом если резко бросить и снова нажать педаль *ГАЗА* то он выходит из этого положения.
sergei
29 Июня 2016 20:49
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в коробке вариатор уровень масла на горячую, меньше чем на холодную...ниссан примера .двигатель SR20
Сергей
18 Июля 2016 20:35
Это абсолютно нормально, уровень нужно смотреть на прогретой коробке (около 80 градусов), проехав 5-6 км., на заведенной машине, предварительно попереключав селектор от Р до L и обратно.
Эмил
7 Июля 2016 00:48
скажите.как могу поднять давление масло в свт RE0F10A.не разбирая.
Сергей
18 Июля 2016 20:28
Здравствуйте! Авто ниссан примера р11-144, выпуск сентябрь 1999г., двигатель SR20DE, коробка CVT RE0F06A с возможностью ручного переключения передать (не пользуюсь). Подскажите пожалуйста в этой коробке давление еще нормальное, не снижено экспериментально? За время владения машиной поменял масло NS-1, степ-мотор, верхний датчик. Недавно был классический случай описанный Вами и на многих форумах: жара +34 в тени, пробки, в итоге не смог нормально тронуться со светофора, машина задергалась и отказалась нормально ехать, кое-как практически не трогая газа проехав метров 100 остановился заглушил подождал 10 мин. после этого авто поехало абсолютно нормально. Сделал самодиагностику вариатора, было 10 импульсов из них 2-ой и 8-й короткие. Со 2-м все ясно (неоднократно вами описывалось) - первичный (нижний) датчик скорости, его заменил. По 8-й ошибке "Датчик температуры масла" информации не нашел, чем чревата эта ошибка? Тут же сделал диагностику еще 2 раза, все 10 импульсов короткие, как это понимать, следующая диагностика стирает результаты предыдущей? И последнее, при ПЕРВОМ запуске двигателя, коробка в режиме Р либо N, нога на тормозе, когда машина долго простоит в независимости от температуры окружающей среды, всегда происходит толчок назад, в чем может быть проблема?
Игорь Сорокин
15 Августа 2016 12:05
Здравствуйте.На ниссан JUKE 2014 г. Проеха 40000 км,после длительной поездки на скорости больше 130км\ч, машина трогаться начала с ударом и перестала разгоняться.подскажите в чем причина,заранее спасибо.
Сергей
26 Августа 2016 14:12
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно-ли замена масло NS-1 на NS-2 в вариаторе.
Константин
27 Октября 2016 05:52
Добрый день. Прошу совета. У меня Ниссан Либерти 2001г. QR20. Выдает ошибку датчика давления cvt. При проверке давления, показывает очень низкое. Вариатор при этом не пинается ведет себя нормально. Но при этом стал включаться переодично аварийный режим. Подскажите можно вылечить.?
александр
29 Октября 2016 03:34
Подскажите ниссан лафеста полный привод пинается коробка при на г рузке именно когда прогрелась машина ,легкие пенки ,на холодную все норм на диагностике сказали фрикцион а другой говорит проблема с двигателем. Подскажите ?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами