Важная "мелочевка"
24.11.2004
Обороты прогрева 2500 при Т около +10.Многовато.
После прогрева в отверстие термокомпенсатора (фото 1) сильно "сосёт".
Винт регулятора оборотов затянут полностью.
Снял дроссельный узел, термокомпенсатор.
После прогрева у калорифера до 80 °С ( фото 3)осталась щель между седлом и
клапаном порядка 1 мм(фото 1).
Просто так седло не стронешь,пришлось делать вот такую отвёртку из
пальца Москвича ( фото 2).
Затягивал так,чтоб при 80°С щели не осталось.
После выкинул клапан на улицу-открылся.
Установил,правда пришлось прокладки вырезать, разорвались при разборке.
Обороты прогрева 1700.Даже показалось,что лучше стала заводиться на
холодную.
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):